Устройство для ввода сыпучих грузов в пневмотранспортный горизонтальный трубопровод
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к трубопроводному транспорту. Цель изобретения - снижение энергозатрат на транспортирование. Устройство для ввода содержит несколько перфорированных площадок 3, установленных под загрузочным патрубком 1 и соединенных кинематически с поворотными заслонками, связанными с рычагами 15, на которых установлены противовесы 14, что позволяет регулировать проходное сечение между заслонками. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
А1
„„SU„„15 747 (5l)5 В 65 б 53 40
% чГ ! «Арам.А
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Cb 3 в9 3
4Ь
3 ««16 б
iРиг. r
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPbfTHRM
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4314169/31-11 (22) 06.10.87 (46) 30.05.90. Бюл. № 20 (71) Одесский технологический институт пищевой промышленности им. М. В. Ломоносова (72) Г. Ф. Костюк, О. Н. Деменко, А. В. Ульяницкий и В. П. Петров (53) 621.867.82 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 592687, кл. В 65 G 53/40, 1973. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВВОДА СЫПУЧИХ ГРУЗОВ В ПНЕВМОТРАНСПОРТ2
НЫЙ ГОРИЗОНТАЛЪНЫ Й ТРУБОПРОВОД (57) Изобретение относится к трубопроводному транспорту. Цель изобретения — снижение энергозатрат на транспортирование.
Устройство для ввода содержит несколько перфорированных площадок 3, установленных под загрузочным патрубком 1 и соединенных кинематически с поворотными заслонками, связанными с рычагами 15, на которых установлены противовесы 14, что позволяет регулировать проходное сечение между заслонками. 2 ил.
1567476
Формула изобретения 2 (о(тоните.iь I . Кисt,кон
1 е.>ниt<>1> Т. 11;iр(!>< ll н,l техре;(И Вс1г(Коннектор Н. Король
I;:h,it I >tJ5 I ир»ж 6о! 11од исное
I,1I1ll ll ll l I «, t,»с»ен> < ii t i »» >(t;i tt<»t >it ht>t,t) tt>t»t при I J»HT (((!>
11.">», NI,>«t tt;,, Ж:1>, ;t»t»(stt>t н t<>., (: 4 5
11р<>и it<) t t неilift, t,(tilt»t . <и;о»<(>ин((t «11;
Изобретение относится к трубопроводному транспорту, а именно к устройству для вя (а «ыпучих грузов в пневмотранспортный трубопровод. ! 1:(., пг. 1 изображено предлагаемое уст,,>йство. общий вид; на фиг. 2 — сечение А-А ;1 фн!.
У«н роиство для ввода состоит из загрузочного JJHTpv6K3 1, закрепленного сверху на
:;.убопроводе 2, нескольких перфорированпь(х IJ;tot(!àäoê 3, смонтированных внутри
iр»б >провода под патрубком друг за дру(.<>!(Площадки 3 установлены с возможно(тью поворота вокруг осей 4 и их поворот огр; ппчеп посредством регулируемых ограни пг((."(и 5, кипематически связанных через . я !» п(нагим и 7 ограничителей поворота, у«<;(>1(пп!епн>,(х па оси 8 заслонок 9. Пово;,! t;(tot) 7 ограничеH упорными винта1 it I!.
Гя<,> 7 о«гонт из двух частей, соединенных г(J I!!hoé 12 и контргайкой 13. Заслонки!1 «и; бжены противовесом 14, установленtht»t;!,! рычаге 15, установленном на оси 8, I !>»(нп)!) п)()д 2 «о стороны подачи воздуха г()рпзоптальными перегородка»(и !6 25
У р<>й«тB() работает следующим обра <>»(! !з <((I р»зочпого патрубка !»((териал ,«>:,I:tI(I tt гртб<)провод 2 и па пл(>п!адки 3.
»и! т(!)па.(а в hHh
I i),t;t tt tJttя плoшадкd «онер оп а т дви.(»«п>>,(1<)гпн ч:t«ot)oH «тре<1((и вок1т»г (>си 4.
Пр ., ()I р>ппчптель 5 че!из тягу 6 и 7
: (и н;>(г!!() « псовой стрелке- вокруг оси 8
< н н, !! !то об cttc"÷èÂ(t«т )t Вел ичепп > ю и;) < !у» : в эту п)ну и упос продук- 35 та с площадки 3. Начальное положение заслонки 9 обеспечивается винтом 10, конечное — винтом 11. Оптимальное положение площадки 3 обеспечивается регулированием длины тяги 6 при проворачивании гайки 12, положение которой фиксируется контргайкой 13.
Помещая противовес 14 на рычаге 15, обеспечивают величину крутящего момента для восстановления всей рычажной системы в исходное. положение.
Устройство для ввода сыпучих грузов в и невмотранспортный горизонтальный трубопровод, содержащее смонтированный в верхней части трубопровода загрузочный патрубок, под которым внутри трубопровода с возможностью. поворота вдоль него в вертикальной плоскости смонтирована перфорированная площадка, кинематически связанная с регулируемым ограничителем ее поворота, отличающееся тем, что, с целью снижения энергозатрат на транспортирование, оно снабжено дополнительными поворотными перфорированными площадками с дополнительными ограничителями их поворота, расположенными друг под другом, и приспособлениями для регулирования проходного сечения трубопровода, каждое из которых включает в себя поворотную вдоль трубопровода в вертикальной плоскости заслонку с противовесом, кинематически соединенпую с соответствующей площадкой с возможностью их поворота в противоположные стороны, при этом регулируемые ограничители поворота кинематически связаны с соответствующими заслонками.