Захватное устройство для изделий с наклонным отверстием
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к захватным устройствам для изделий с наклонным отверстием. Целью изобретения является повышение надежности захвата. Захватное устройство содержит основание 2, на котором жестко закреплен несущий стержень 1, а в направляющих 3, 4 установлен фиксирующий стержень, выполненный Г-образным 5 с горизонтальной полкой 6 и подпружиненный, а орган соединения с подъемной машиной выполнен в виде двуплечего рычага 7, взаимодействующего с торцом направляющей 3. 4 ил.
СОЮЗ "GRETCH)4X
СОЦИАЛИСТИНЕСНИ)<
РЕСПУБЛИН
>Б ".". / > .<
< )1i ) В 6
>
) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
< (,, <
=i Г
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГННТ СССР (21) 4422076, :1! - i l (22) 07.05.88 (46) 30.05 90 Ью.<ул)р(гис Нно(О
КОК)И НОГ О И Нс тц Гъ i;I НО ill><>< ÊÒÈ ÐÎ иц li H <О 1
Н;>Tt 11» К И i il li И.ц !(К((тс . I I r. К >!. ((Ц r)T ((. I I Ч Ц (72) H. Ф .Чакн!Г)нои и К) Г. }{riK()rlt !ный (5 {) f; ) i ){() 06) i (0S (S ) (56) Лн )рокси они т< те.ff,(ãâo (,(.(.1>
Хо 77!)274, кг! Я f)6 (-, 1,!f)6, )5 12 78.
„„Ь()„, I БЯ7500 A 1 (54) ЗАXБ<<Т}{<)}.. У (.1 РОA(.1 HГ) . 1. {Я }l. 1,г{}, 11!1{ (}{A}<„г}()!{}{})}М ОТВ}..Р(.T}{}-:. )1 (57) 1{ (обр< т< !lilt ог !Осцт<)! к ll(>1 h(чн<тр;!Нонорт ночу оборс,ц<:1;)ник>. 1((и< н и тl . (!IХИ !с(lýlf(((IРОЙ<.. H(i
h, !()н н ы Н! !!ЦИH(it Н 1:1< )КНОС 1И trl,ги! Г;(.{:.i и;1!Но<. v(рои "IH() (.о lt р)кит <)<ноинни< 2, н;>
К<)тОРО"! Ж(Г ГКО (>1КР< И. I(Н llr. ("> !ГГ 1! И О Гt РКК< Н I
1,;l ц II)I Il})II 8.1Я К) ц(И к .>, 4 с о);1 Но и. It ii (}) И К (fI!)), H >II(II É (ТГ рЖ< н Ь, III IIIO (Н(н н Ь1И Г обр;1 <нь(с! о < ори)oí,;).(,ной иог!кой 6 ц и<> 1
1/Р . +; I! <. II ни(Й, н ()1>. 3 н (<>(;(H Il(ни Я о н(>;11 (vl— i(>й 1;i ) i!È I ОЙ f(fr!è<) 1 fl(Н И Г(И,(." И< Н)1< ><
Г<> 1>I.I l,r I I < f) (>Ц Ц .1оilt H), Ir>II(t l < с Ir)i)llr с! < (Н" .Ir < >К>Н!сц ) 4 ИО д
CO ! !
i, .)7500
И «обр(Гс H»t >«носи )< я ): подъсч,<«»- рл)<спортной T(хинке, d ил< нно к захватным у("Г ройствяч,f)f» и «дели)< с наклонным отверсием.
11(ëüê)» «Al)p(т< ния 5 «л>!< Tc,! I!A!«I>iff!t >!H()fл lt жности я хи;>та.
14>1 фиг. п<:казяно «;!xi«;ll!inc ус>р<н<(тВО, Об)ци Й Ви:1, !I:> фи Г. " !««,1 >< !<;> f! (T3 H()BK3 .< XI«;IT II()t <> ч I p»йс TВ«1 при и<):)ъечс изд(. .If!)i. н;1 фиГ. 4 <> ж(, при "bcче яхватно)о устройсTB3.
Л«1);1«атно(У, ГРОйст ВО (О 1(Рж ит и(с, (ци и
t I (f)iK(и ь 1, ) (Г(! НОвле н ныЙ IA, 1 >> I л(>ч и ж(СTКА связанный с оси<)вянием 2, нл котором шарнирно B направляющих 3, 4 установлен с 1«о:«можно< Tbx) осс во! о перемещения и поворота Г-образный фиксирук)щий стержень 5 с гори «<)и Галь>!ОЙ полк<>Й 6 1(л фикс ирук»цс ч стеp)K>lt 5 пярнирнс> л(тли<,и lt Il ,1ВУ!>деций Pl>l«l«li h h<) I <>PA IX Як(>t II. I>lt тcR кРюк >(I ><> зон<);1F>P<«IHAD» > < тРОЙСTB;1 II пружи)ся !! «лкручинлннцего действия.
Для удержания (-<>бразного фиксирую щего стеpih!I» !) В соо) !«(Гt твук))цем режимс работы fl«l o(H()!««)f!HH 2 стан<>вл H3 запцлк«1 10 с пружиной 11, (ot. IH»t >ll тягой 12 с (.ы;я)оч 13, к ><»I()pox!), lë» (истлнцис>нн<>г<>
f1 P;! I>. 1t I!» Я «1 Х I«HTI!!>I < >« t Г()ОЙ СЗ B() Ч IIРИ (О(лин(и трос (KpEohovl 14, Захватно(устройство устанавливается нл угловые части железобетонной кон(трчкции
15, в монтажное отвсрстие 16, распол<>жеHнос IIAl чглом, например, 45 к ToplL<)Bhl÷ гранич. .)«I >,1«;ITFIAc ) cTpoHcTE«A ря ботас Г с.lt д» к) щич обр«lзоч. 1() стлн<>вки на жслезобетоннуlo констр))KLL>IK) 15 Г-образный фиксирлкнци>1 с)ерж(нь 5 с горизонтальной полкой 6.;>вуплечим рычагом 7 находятся в открьгточ положении (El«! фиг. 1 и 2 пунктиром) . (,.IR лстаноики захватного устройства н3 же.)езобетонную кон«тру кцию 15 несущий стер жень 1 B(тлвляется B монтажное ATBt рстие 16, Г-образный фиксирующий стерж(нь 5
lloBopoTAч Вокруг t го продольный оси .станавливается В з-)кf»ITAv поло>кении, при этом пружина 9 злкр) .ива<.тся В закрытом f!, ложении Г-образный фиксирую)ций < тержс нь 5 удерживается з «щелкои 10.
K рычагу 7 крк)ком )) «B»т <ое л трой< гв<> присоединяется к г(,узопол),ем.(омч
"<еханизму. При подъеме под дейсf >)Håì R(.ñ3 двуплечий рычаг 7 поворачивается !Io нл правлс нию натяжения троса, действи< M !f«1 направляющую 3 перечещает Г-<>бразный фиксирующий стержс нь 5 в осевом I !лпрлв ленин. При >тс>м полка 6 упирается B грань железобетонной конструкции 15, чем обе< печивает г;)рантированное удержание «(>хвата ня конструкции. В таком положении о. i !и (T
Вляются монтажные операции.
Г1осле чстяновки железобетонпои Kt>!iструкции В проектное положение осллблчс г я тросс грузопо и емного устройства В<>злей<.твием >13 рыч;«г 13 через трос !4 (или р(!ныч способом(открывается защелка 1() - <>(3.«ный фиксирукнций стержень 5 под и; Ви< ч прл жин) I !1 !IAB<)p<)Toil пс р(!«Одит(я l, <, гкр!
f<)t !!A l<>rent ни< и я хватнс>с устрои< ГВО clf! — ч;)с)с» < K()ll< рл кции при II»÷<>ùè троса 14, 20
«1 IlpH р !!Iо" I открыВ3 нии 33 Iцелки 10 п< í )В.
E I ы ч T р О (О м Г р ),".«() и О. 1 ъ е vl н О Г О > с т р о Й c T в 1, и (> cIl(f>t с Ff)()!IOBK>1 Kf)IOK!1 («!13 pE I 13I 13
Фор.«1(!.>а изоб)р< тени5»
);<«В;! Ill<>(«\ ГР»йс IF«A,1,1» из>>е зиЙ с 1!;)
K I A I f 1 Ы М A T B (. P C T H (t I, (О Д (P iK « I Ц С Е 0 С Н О В Я Н И Е, ж стко l;ihpt пленный ня неч с>днич конусоч нс л щии Tcpæc)fü, фиксирую!ций clt ржсни, жестко якрс плс ннук> нл основании н,<пр;>и30 ляющук> д. I>«негс>, оргJH сое. инс ни»
IIA 1E>(мной л!(1 !Ниной, o> .Iè»à>os< å()< 1(fl, l Г:, с IL(II>K) повышения нлдежн<нти «я)з«л <я. н!<> снлб к IIA EK(сткс> закр(п.l(иной и;> с 1;няни» д<>полнит(. )>Ной напра вляннцей л.:» фи:„и
P<« K)lILt ГО Сз(PЖ Ни, flPII ЭТОМ OCH(>R)l 151 Ii L(>
:«5;!<>. I)IH)cльняя направляк)!цис р;1< и >лож< ны гориз<н<тально, фиксирлюший СT(рж:H., fii f п<)л)к >I Г-образным, расположеH В напр, В
l»K»llHx горизонi(>if),ío>f полкой и по Lllpужи
Ht í относительно .(ополни тел ьн<>Й нлправ40
I»K)>lit é пружиной кр) чс ии», I < р! лн -Ос .Iи )«сии 51 с Iio LE>c м НОЙ л< «> Ill»! IAÉ !«ы по. I!I< и виде,lì llëå÷åão j)f>i»3I шарнирн «; <креп ленного )я горизонта. !ьной по lhc фикси р(i<)!If(го стержня и р«1< положенног(мсж L(oc)«>f«If<)>I и дополнитс л) ной !131fp31« l)H(»>L>H! !H
45 (!«Озл1<>ж нос )ью Вз;1 ил<0 теиствия нижни ч llлечом с торцом lioc.lc li«cll.
Риг 2 «и «« «. II Il; рын!! о«« !! x!«! !! is! I«с h«II««!i!I»! .Ч««и «:«и«.« ! и !, « « )! « I Ir>! ««i «« .,; | ««, «., .: !«, «««, !Ь|!!
+ l ...... ««! I . ,!), (.