Патент ссср 156916
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Сои)з СоВетских
Социллистических
Респуьлик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОИ.СКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ко 156916
Класс 7а, 17„
МПК В 21b
Заявлено 6,Х11.1961 (№ 754321!22-2) ГОСЬДАРСТВЕННЫИ
КОМИТЕТ По ДЕДАМ
ИЗОБРЕТЕНИИ И ОТКРЫТИЙ
СССР
УДК
Опубликовано 26.1Х.1963. Бюллетень № 17
ВС:-СВД:„.4. Д и 1т - и» 5 Ф.
T;>,",, r" q
БИВАЛ;, д
Подписная группа ЛВ 20
M. А. Шубик и Д. Я. Мотрий
МЕХАНИЗМ КАНТОВКИ ГИЛЬЗ ПОДА1ОЩЕГО АППАРАТА
ПИЛИГРИМОВЫХ СТАНОВ
Известны механизмы кантовки гильз, используемые при прокатке труб на пилигримовых станах, выполненные в виде дрели, расположенной на передней или задней части штока поршня подающего аппарата.
Отличие предлагаемого механизма кантовки гильз подающего аппарата пилигримовых станов состоит в том, что он оборудован пневматическими цилиндрами, системой рычагов и валом со шлицевым соединением. Механизм кантовки такой конструкции увеличивает производительность стана и повышает точность размеров гильз.
Кроме того, с целью синхронизации момента прокатки и угла поворота валков, механизм кантовки может быть снабжен распределительным клапаном, работающим от кривошипно-шатунного механизма, установленного на свободном валу шестеренной клети.
Предлагаемый механизм отличается также тем, что он снабжен водоохлаждаемым дорном; при этом охлаждающая жидкость подводится во внутреннюю полость и отводится из нее по возвратно-поступательно перемещающимся шлангам.
На чертеже схематически изображен описываемый механизм, вид сбоку в разрезе и вид по стрелке А.
Поршень 1 корпуса 2 подающего аппарата выполнен пустотелым с гайкой 8, в квадратное или снабженное шлицами внутреннее отверстие которой входит соответствующего профиля вал 4 (шпиндель), опирающийся на подшипники 5 и б.
На хвостовике 7 вала жестко крепится двуплечий рычаг 8, который тягами 9 и 10 подсоединяется к штокам 11 и 12 пневмоцилиндров 18 и 14.
Для управления подачей воздуха в пневмоцилиндры может быть применен распределительный клапан 15, взаимодействующий с кривошипно-шатунным механизмом, установленным на свободном валу шестеренной клети (на чертеже не показаны). Кривошипно-шатунную передачу регулируют таким образом, что распределительный клапан переключается один раз за оборот пилигримового валка, при окончании прокатки полирующим участком.
При этом воздух из сети поступает в подпоршневую и надпоршневую полость соответственно пневмоцилиндров 18 и 14 (или 14 и 13) механизма кантовки. Противоположные полости пневмоцилиндров сообщаются при этом с атмосферой.
В исходном положении при работе с периодически сменяемыми дорнами воздух через клапан 1б поступает в цилиндры 17, поршни 18 которых опускаются, и дорновая головка устанавливается замком Вверх. В этом положении дорны заменяют.
При работе с долгонесменяемымп дорнами надобность в цилиндрах 17 отпадает, что упрощает конструкцию механизма кантовки. № 156916
Предмет изобретения
Рид4
Составитель М. А. Хесин
Редактор В. П. Липатов Техред А. A. Камышникова Корректор Н. В. Гераськина
Подл. к печ. 8/Х вЂ” 63 г. Формат бум. 60 X 90 /s Объем 0,36 изд. л.
Заказ 2330/10 Тираж 626 Цена 4 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2.
Реверсивная кантовка гильзы на 45 от вертикальной оси в одну, а затем на 45 в другую сторону позволяет применять долгонесменяемый водоохлаждаемый дорн. Охлаждающая жидкость подводится во внутреннюю полость и отводится из нее по шлангам (на чертеже не показаны), совершающим в процессе прокатки возвратно-поступательные движения.
1. Механизм кантовки гильз подающего аппарата пилигримовых станов, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью увеличения производительности и повышения точности размеров гильз, он снабжен пневматическими цилиндрами, системой рычагов и валом со шлицевым соединением .
2. Механизм по п. 1, отличающийся тем, что, с целью синхронизации момента прокатки и угла поворота валков, он снабжен распределительным клапаном, работающим от кривошипно-шатунного механизма, установленного на свободном валу шестеренной клети.
3 Механизм по п. 1, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности, он снабжен водоохлаждаемым дорном, с подводом и отводом охлаждающей жидкости во внутреннюю полость по шлангам, совершающим возвратно-поступательное движение,