Блок берегоукрепительного сооружения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к гидротехническому строительству и может быть использовано для защиты берегов от размывов, а также для захоронения нефтепродуктов затонувших судов. Блок состоит из соединительных элементов левой и 1 и правой 2 диагональных связей, пересекающихся и скрепленных в точках пересечения 3, расположенных в центрах отверстий посадочных диаметров покрышек 4. Скрепление между собой левых 1 и правых 2 диагональных связей в точке пересечения 3 обеспечивает целостность блока при разрыве любой связи в одной или нескольких удаленных друг от друга точек. При разрыве двух скрепленных связей в точке пересечения из блока может выпасть только одна покрышка. Применение данных блоков в берегоукрепительных сооружениях позволяет повысить их надежность и сократить возможное количество плавающих предметов. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СО9

РЕСПУБЛИК (51}5 E 02 В 3/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (61) 1291658 (21) 4372271/23-15 (22) 01.02.88 (46) 07.06,90. Бюл. Р 21 (71) Черноморско-Азовское управление морских путей (72) В.А.Заложков, В,П.Пашкин, --А.А.Кудюкин и И.А.Иосичев (53) 627.824 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1291658, кл, Е 02 В 3/12, 1985. (54) БЛОК БЕРЕГОУКРЕПИТЕЛЬНОГО СООРУЖЕНИЯ (57) Изобретение относится к гидро" техническому строительству и может

;быть использовано для защиты берегов

1 от размывов, а также для захоронения нефтепродуктов затонувших судов. Блок

2 состоит из соединительных элементов левой 1 и правой 2 диагональных связей, пересекающихся и скрепленных в точках пересечения 3, расположенных в центрах отверстий посадочных диаметров покрьппек 4. Скрепление между собой левых 1 и правых 2 диагональных связей в точке пересечения 3 обеспечивает целостность блока при разрыве любой связи в водной или нескольких удаленных друг от друга точек. При разрыве двух скрепленных связей в точке пересечения из блока может выпасть только одна покрьппка.

Применение данных блоков в берегоукрепительных сооружениях позволяет повысить их надежность и сократить возможное количество плавающих пред-. метов, 1 ил.

1569366

Составитель 0 Жуков, ор А Мотыль Техред М.Ходанич . . Корректор М Кучерявая

Заказ 1427

Тираж 540

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и Открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5.Производственно-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул. Гагарина,101

:, ф

Изобретение относится к гидротехНическому строительству, может бЫть использовано для захоронения нефтет родуктов затонувших судов и является

1 усовершенствованием изобретения по авт. св. Р 1291658, Цель изобретения - повышение надежности в работе.

На чертеже изображен предлагаемый олок.

Блок берегоукрепительного соору1 фения состоит из соединительных элементов левой 1 и правой 2 диагональ- ны связей пересека щ ся в точках Ф5

3, расположенных в центрах отверстий .посадочных диаметров покрышек 4. Соединительные элементы в точках 3 скреплены между собой»

Скреплейие между собой левых 1 и правых 2 диагональных связей в точке

3 обеспечивает целостность блока при разрыве любой связи в одной или нескольких удаленных друг от друга точек При разрыве двух скрепленн m 25 связей в точке пересечения иэ блока может выпасть только одна покрьппка, Для потери двух покрышек необходимо разорвать четыре связи и только в точках пересечения.3 или в точках, находяп ихся на сторонах связей, сходящихся под тупым углом к точке 3 в предеФ лах смежных точек пересечения.

Способ скрепления левых 1 и правых

2 связей в точках 3 зависит от характеристик и материала связей. Прииспользовании арматурной стали скрепление производится после сборки блока сваркой с доступом через отверстия посадочных диаметров покрышек. Если используются стальные или другие канаты, то они скрепляются одноболтовыми зажимами.

Формула изобретения

Блок берегоукрепительного сооружения по авт. св. У 1291658, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, =его соединительные элементы в точке их пересечения скреплены между собой.