Стендовая система нагружения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано в различных отраслях промышленности в качестве универсального привода нагружения при стендовых испытаниях. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей стендовой системы нагружения, содержащей испытываемый и нагрузочный электрогидравлические приводы, механически связанный с ними датчик усилия и блок формирования сигналов нагружения, выполненный в виде электронной модели испытываемого привода. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (1% (И1 (51)5 F,5 В 19/00 F 04 В 51/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ разом.
Перед началом испытания на модели
4 набирается требуемый состав и величины внешних нагрузок испытываемого привода 2. При подключении гидропитания к приводу 2 нагружения и испытываемому приводу 1, и подаче командного сигнала на устройство управления последнего и модель 4, на выходе ее появляется сигнал, характеризующий мгновенную требуемую величину усилия на исполнительном органе испытываемого привода 1. Этот сигнал .подается на нход привода 2 нагружения, который, благодаря лбкальной обратной связи по усилию, нключающей датчик 3, отслеживает командный сигнал нагружения, создавая требуемое усилие на испытываемом приводе 2.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
1 (21) 4427902/25-29 (22) 20,05.88 (46) 07.06.90. Бюл. - 21 (72) А.Ф.Герасимов, В.С.Фоменко и Л.П.Константинов (53) 621.22 (088.8) (56) Нейман В.Г. Гидроприводы авиационных систем управления. — И.: машиностроение, 1973, с. 106, рис. 4.9. (54). СТЕНДОВЛЯ СИСТЕМА НАГРУЖЕНИЯ (57) Изобретение относится к испыИзобретение относится к испыта— тельной технике, в том числе гидро-, пненмо- и электроприводов, и может использоваться в различных областях промышленности н качестве универсального привода нагрух<ения при стендовых испытаниях.
Цель изобретения — расширение функциональных возможностей испытательного стенда.
На чертеже представлена структурная схема стендовой системы нагружения.
Стендовая система нагружения содержит испытываемый электрогидравлический привод 1, электрогидравлический привод 2 нагружения, датчик 3 усилия и блок 4 формирования сигналов нагружения, выполненный в виде электронной модели испытываемого привода, вход которой связан с входом испытываемого привода 1, а выход — с входом привода 2 нагружения. тательной технике и может быть использовано в различных отраслях промышленности в качестне универсального привода нагружения при стендовых испытаниях. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей стендовой системы нагружения, содержащей испытываемый и нагруэочный электрогидравлические приводы, механичес" ки связанный с ними- датчик усилия и блок формирования сигналов нагружения, выполненный в виде электронной модели испытываемого привода. t ил.
Система работает следующим обПредлагаемая стендовая система раэгружения, использующая для ими15á 9450
Формула изобретения
Составитель И.Орлик
Редактор Н.Рогулич Техред Л.Сердюкова
Корректор Л.Патай
Заказ. 1431 Тираж 532 Под пи с но е
ВНИИПИ .Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, r.Ужгород, ул. Гагарина, ll II
Г 101 тации нагрузки модель испытываемого устройства и злектрогидравлический привод нагружения, обладает максимальной универсальностью, гибкостью и простотой. Она позволяет испытывать образцы самых различных механизмов (при наличии соответствующего источника питания) без соответствующей . обвязки их сложной системой датчиков и иных устройств. Задание нагрузок
Может осуществляться с заданной точностью по произвольному закону с уче1ом самых различных факторов (кото рые только можно набрать на моде- 1 ли).
Стендовая система нагружения, содержащая испытываемый электрогидравлический привод, электрогидравлический привод нагружения, датчик усилия, механически связанный с приводами, и блок формирования сигналов нагружения, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, блок формирования сигналов нагружения выполнен в виде электронной модели испытываемого привода, вход которой связан с входом испытываемого привода, а выход — с входом привода нагружения.