Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при испытаниях ведущих мостов транспортных средств. Цель изобретения - снижение расхода энергии. Ведущий вал 3 кинематически соединен с приводным двигателем 7 и гидромотором 14. Полуоси 8 кинематически заблокированы между собой и связаны с гидронасосом 12. Параллельно гидромотору 14 включен регулируемый предохранительный клапан 19, настройкой которого регулируется величина крутящего момента, нагружающего узлы испытуемого ведущего моста 1. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ.
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)5 С 01 М 13 02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ по изОБРетениям и ОтнРитиям
ПРИ ГННТ СССР
1 (21 ) 441 3823/30-1 1 (22) 19.04.88 (46) 07 06.90. Бюл. У 21 (71) Трест ремонтных предприятий
Госагропрома БССР (72) С.Н Касабуцкий, И.И.Капанец, Г,П,Бондарь и А.А.Кушнер (53) 629.119(088.8) ! (56) Авторское свидетельство СССР
У 617700, кл. G Ol М 13/02, 1976, (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к испыта, SU 1569643 А 1 тельной технике и может быть использовано при испытаниях ведущих мостов транспортных средств. Цель изобретения — снижение расхода энергии. Ведущий вал 3 кинематически соединен с приводным двигателем 7 и гидромото-, ром 14. Полуоси 8 кинематически за-блокированы между собой и связаны с гидронасосом 12. Параллельно гидромотору 14 включен регулируемый предохранительный клапан 19, настройкой которого регулируется величина крутящего момента, нагружающего узлы испытуемого ведущего моста 1. 1 ил, 1569643
Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при испытаниях ведущих мостов транспортных средств.
Цель изобретения — снижение расхода энергии.
На чертеже изображена структурная схема стенда
Испытуемый ведущий мост 1 посред% твом зажимов закреплен на опорах 2.
Ведущий вал 3 испытуемого ведущего
Моста 1 с помощью карданной передачи 4, вала 5 и клиноременной передачи 6 кинематически соединен с привод- 15 дым двигателем 7. Полуоси 8 испытуеМого ведущего моста 1 посредством .выдвижных юлицевых валов 9, техноло" гических клиноременных передач 10 и соединительного вала 11 сблокированы
Между собой, Нагрузочное устройство содержит гидронасос 12, кинематичес и связанный муфтой 13 с соединительным валом 11 гидромотор.l4, кинематически соединенный муфтой 15 с валом 25
5, обратный клапан 16, вход которого соединен с выходным каналом 17 гидронасоса 12, а выход — с входным каналом 18 гидромотора 14, предохранительный клапан 19, вход которого сое- 30 динен с выходом обратного клапана 16,, а выход — с выходным каналом 20 гидромотора 14, и бак 21, сообщенный с входным каналом 22 гидронасоса 12, а с помощью параллельно соединенных л и ч а ю щ и и с я тем, что, с
35 фильтра 23 и обратного клапана 24 с выходным каналом 20 гидромотора 14 и с выходом предохранительного кла-. пана 19 Для контроля нагрузки к вы:ходному каналу 17 гидронасоса 12 под-ключен манометр 25.
При включении приводного двигателя
7 посредством клиноременной передачи
6, вала 5 и карданной передачи 4 при=водится во вращение ведущий вал 3 ве- 5 дущего моста 1, Ведущий вал 3 через полуоси 8, выдвижные шлицевые валы 9, технологические клиноременные передачи 10 и соединительный вал 11 приводит во вращение гидронасос 12, который забирает рабочую жидкость из ба- ходом предохранительного клапана.
Составитель С.Белоусько
Редактор А.Шандор Техред П.Сердюкова Корректор С.Шевкун ка 21 и через обратный клапан 16 подает ее во входной канал 18 гидромотора 14, Последний начинает вращаться и передает вращение через муфту 15, вал 5 и карданную передачу 4 ведущему валу 3 испытуемого ведущего моста 1.
В результате образуется замкнутый контур циркуляции мощности. При этом энергия приводного двигателя 7 расходуется только на компенсацию потерь в замкнутом силовом контуре, а науружение узлов испытуемого ведущего моста 1 крутящим моментом осуществляется настройкой предохранительного клапана
19, который поддерживает заданное давление в нагнетательной линии гидронасоса 12, контролируемое манометром
25. Заминание силового контура обеспечивает снижение расхода энергии . при испытаниях.
Формула и з о б р е т е н и я
Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств, содержащий приводной двигатель, кинематически соединенный с ведущим валом испытуемого ведущего моста, технологические передачи, входные звенья которых кинематически соединены с полуосями испытуемого ведущего моста, а выходные связаны между собой соединительным валом, и нагрузочное устройство, о тцелью снижения расхода энергии, нагрузочное устройство содержит гидронасос, кинематически связанный с соединительным валом, гидромотор, кинематически соединенный с ведущим валом испытуемого ведущего моста, обратный клапан, вход которого соединен с выходным каналом гидронасоса, а выход — с входным каналом гидромотора, предохранительный клапан, вход которого соединен с выходом обратного клапана, а выход — с выходным ка- налом гидромотора, и бак, сообщенный с входным каналом гидронасоса, с выходным каналом гидромотора и с выЗаказ 1441 Тираж 439 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãoðoä, ул. Гагарина, 101