Подвеска осевых редукторов локомотивов с групповым приводом колесных парзаявлено 15 января 1963 г. за .49 813815/27-11 в комитет по делам изобретений и открытий при совете министров сссропубликовано в «бюллетене изобретений и товарных знаков» л"» 17 за 1963 г.

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс В 61 с; 20b, 5ва

В 61с; 20b, 1060 № 156968

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЛ

К АВТОРСКОМУ СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ

=.. = - " 4РФейвй =

:-::ИЛЗН% ,. „" „г 1д

Заявитель Луганский филиал

Всесоюзного научно-исследовательского тепловозного института (ЛВНИТИ) Подппсна» группа Ла 76

Авторы изобретения

А. Г. Вольперт, И. В. Царев и А. T. Ткаченко

ПОДВЕСКА ОСЕВЬ1Х РЕДУКТОРОВ ЛОКОМОТИВОВ

С ГРУППОВЫМ ПРИВСДОМ КОЛЕСНЫХ ПАР

Заявлено 15 января 1963 г, за М 813815/27-11 в Комитет.по делам изобретений и огкрытий прп Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» М 17 за 1963 г, Известны подвески осевых редукторов локомотивов с групповым приводом колесных пар, включающие упругие реактивные тяги, связывающие корпусы редукторов с рамой тележки.

Предлагаемая подвеска о«евых редукторов отличается от известных тем, что параллельно упругим тягам установлены гидравлические реактивные тяги, состоящие из поводка и гидроцилиндра, шток поршня которого шарнирно соединен с поводком. Разноименные полости гидроцилиндров редукторов одной тележки соединены трубопроводами, к которым подключены гидропнсвматический аккумулятор и предохранительные клапаны, обеспе ивающие сброс масла из гидроцилиндров.

Такое выполнение подвески повышает коэффициент использования сцепного веса локомотива за счет автоматического выравнивания крутящих моментов на колесных 173р2х одной тележки.

Принцип работы предлагаемой подвески заключается в следующем: при трогании локомотива в реактивных тягах возникают усилия, стремящиеся развернуть редуктор в сторону, противоположную вращению колесной пары; давление масла в одной из полостей гидроцилиндра (в зависимости от направления движения локомотива) начинает увеличиваться на той колесной паре, у которой зазоры в приводе были выбраны раньше, что приводит к перетеканию масла в цилиндр другой колесной пары, в результате редуктор поворачивается № 156968 на некоторый угол. Осевые редукторы поворачиваются вокруг осей колесных пар до тех пор, пока не выберутся зазоры в приводах всех осей. После выборки зазоров, получаемой вследствие отсечки гидропневматичсского аккумулятора о1 гидроцилиндров клапанами, крутящие к.оменты, распределяемые по колесным па1эам, оудут равнин

При движении локомотива, коле=ные пары которого имеют раз-!

Ia,êèñ дaàметры кругов катания, в результате поворота редукторов происходит выравнивание крутящих моментов, осуществляемое до тех пор, пока нс оуд:..т израсходован весь запас хода поршня одной из гидравлических тяг, после чего гидравлические тяги начинают работать как жесткие.

На чертеже показана дв, косная тележка локомотива с предлагаемой подве кой оссвы: редукторов, вид сверху.

Осевые редукторы 1 и 2 упругими тягами 3 и 4 и гидравлическими тягами 5 и 6 соединяются с рамой 7 тележки. Разноименные полости гидроцилнндр"a 8 трубопроводами 9 соединены между собой. К трубопроводам подключены поедохранительные клапаны 10 и 11 и гидронновматический аккумулятор 12.

Предмет изобретения

1. Подвеска осевых редукторов локомотивов с групповым приводом колесных пар, включающая упругие реактивные тяги, связывающие корпусы редукторов с рамой тележки, отличающаяся тем, что, с целью увеличения коэффициента использования сцепного веса локомотива, параллельно упругим тягам установлены гидравлические реактивпые тяги, состоящие из поводка и гидроцилиндра, шток поршня которого шаряшрно соединен с поводком, причем разноименные полости гидроцилиндров редукторов одной тележки соединены трубопровода ми.

2. Подвеска по и. 1, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности работы подвески, B гидросистему включены гидропневматический аккумулятор и предохранительные клапаны, обеспечивающие сброс масла из гидроцилиндров.

Составитель А. Кузьмин

Редактор Б. А. Шнейдерман Техред A. А. Камышникова Корректор Г. И. Чугунова

Подп. к печ. 14/IX — 63 г. Формат бум. 70Х108 /, Объем 0,26 изд. л.

Заказ 2253!7 Тираж 500 Цена 4 коп.

ЦИИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2.