Автоматический сцепной прибор для вагонов железных дорог

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20е, 1

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ автоматического спепного прибора для вагонов железных дорог.

К патенту A. Л. Меленевского, заявленному 8 февраля 1928 года (заяв. свид. № 23448).

О выдаче патента опубликовано 30 июня 1930 гола. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 июня 1930 года.

P ру собачку 10 и сцепляются с зубчатым кодля расцепки пикообразного рычага и лесом 5; последнее, поворачиваясь с дизубчатки. ском 3, тягами 7 приводит сцепные скоНа чертеже фиг. 1 изображает схема- бы 8 в сцепление с крюками 1, при чем тический вид ррибора сбоку; фиг. 2 — 5 —; стопорная собачка 10 заскакивает в гне-! детали прибора. здо 4 и одновременно за утолщение 12

С каждой стороны вагона под сцепным, на рычаге 9. При расцепке вагонов перекрюком 1 к раме вагона прикрепляются двигают рукоятку 15 и системой рыдва кронштейна 2, поддерживающие ось 6 чагов 13, 14 и 22 опускают вниз стопоре жестко прикрепленным к ней диском 3, | ную собачку 10, что дает возможность снабженным двумя стопорными впади- рычагу 9 выдвинуться обратно, поворанами 4 и соединенным с зубчатым коле- чивая зубчаткой 11 зубчатое колесо 5 .сом 5; диск 3 тягами 7 шарнирно связан с диском 3 в обратную сторону, вслед.с поворотными сцепными скобами 8 для ствие чего сцепные, скобы поднимаются поддержания их до сцепки в горизон-, тягами 7 и выходят из зацепления с крютальном положении. Сзади крюка 1 при- :, ками 1; одновременно рычаг 13 оттягикрепляется состоящий из двух частей, вается крючком 16 вперед и освобождает соединенных пружинной пластиной, пико- стопорную собачку 10 от давления, поВ предлагаемом изобретении, относя:щемся к автоматическим сцепным при.борам для вагонов железных дорог, включающих в себе поворотную на головке .крюка скобу, поворачиваемую рычажной передачей, применяется шарнирно прикрепленный к раме вагона пикообразный рычаг с реечной зубчаткой, сцепляемой с зубчатым колесом, помещенным на раме соседнего вагона-на оси, несущей жестко связанный с ней диск со стопорными впадинами для стопорной собачки,: соединенной системой ычагов с кояткой образный рычаг 9, снабженный на свободном утолщенном конце 12 входящей в сцепление с зубчатым колесом 5 реечной зубчаткой 11 и крюком 16.

Застопоривание диска 3 производится стопорной собачкой 10, подвешенной на пружинящих рычагах 22 и системой рычагов 14, 13, связанной с рукояткой 15.

Рычаги 9, в силу движения вагона, продвигаясь между зубчатым колесом 5 и стопорной собачкой 10, своим утолщением 12 оттягивают книзу стопорную чему последняя по выходе рычага 9 мо- дачей, характеризующийся применением ! ментально заскакивает в гнездо 4 диска 3,, шарнирно прикрепленного к раме вагойа и снятые с крюков сцепные скобы остаются j пикообразного рычага 9, снабженного на поднятыми до следующей сцепки ваго- свободном конце выступом 12 и реечной нов. Крюк 1 на конце должен быть пря-: зубчаткой 11, сцепляющейся с зубчатым мым, для чего к острию 18 приваривается l колесом 5, помещенным на раме сосе кусок железа. него вагона на оси 6, несущей жестко связанный с ней диск 3, снабженный

Предмет патента. стопорными впадинами 4, 4 для стопор ной собачки 10, связанной рычагами 22,.

Автоматический сцепной прибор для l 14, 13 с рукояткой 15, предназначенвагонов железных дорог, включающий, ной для отвода при расцепке вагонов в себе .поворотную на головке крюка стопорной собачки от диска 3 и рычага 9 скобу, поворачиваемую рычажной пере- от зубчатки 5.

Фиг.

Фиг.

Фи;

Хпиографяя Первой Лртелг (.:: .,:*,;цй .!с"балт:ик, Ио.нгад, 4,