Патент ссср 157087

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 157087 .Класс В 27b; 38а, 5

В 65g; 8le, 129

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ .Подписчая группа М 157

М. В. Барсуков, В. В. Ладенко, К. И. Маырыкин, Н. В. Николаев и Г. К. Ступнев

МЕХАНИЗМ ПРОДОЛЬНОЙ ПОДАЧИ

Заявлено 5 ноября 19G2 г. за № 802263)29-14 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» № 17 за 1963 r.

Известные механизмы продольной подачи, например, станка для раскряжевки хлыстов на сортименты, включающие тележку с клещевыми захватами, не обеспечивают автоматического регулирования скорости подачи хлыста в зависимости оТ его массы и точного отмера длин сортимен1ов.

Предлагаемый механизм продольной подачи выполнен с гидропневматическим приводом, включающим цилиндры, которые воздействуют, например, через 1рособло» ylc передачу на тележку, пневматический аккумулятор для постоянного уcIIëHÿ подачи -ележки с хлыстом, тормозные дроссели и демпферы, обеспечивающие ее остановку.

На фиг. изображена схема описываемого механизма; на фиг. 2— схема тележки и на фиг. 3 — схема механизма подачи тележки.

Механизм подачи включает подающее устройство 1 тележки 2 с захватом 3 H IHp0Hневматическнй привод 4, служащий +7!I подачи хлыста под пилу 5 На заданную длину.

Тележка (фиг. 2) включает сливной бак 6 для масла, насос 7, фильтр 8, золотник 9. Золотник управляется элекп ром агнитом 10 и пружиной 11, масло от золотника подводится к рабочим полостям гидроцилиндра 12.

Механизм подачи теле>кки 1фиг. 3) вкл1очает цилиндры плунжерного типа 18, барабаны 14, тормозные дроссели 15, электрические датчики 16, переключаю1цне золотники 17, напорный трубопровод 18, сливной трубопровод 19,, аккумулятор 20, отключающие золотники 21, демп.феры 22. № 157087

Подлежащий разделке хлыст подается транспортером в желоб. Тележка 2 проходит влево на заданную длину, хлыст зажимается захватом > и идет под пилу 5, где захват освобождает хлыст.

Во время отрезки сортимента пилой тележка 2 отходит назад на длину следующего сортимента H процесс повторяется. Привод захвата у тележки 2 механический. Вся гидравлическая установка монтируется .на тележке. Тележка движется оарабанами 14, которые посредством цепей и тросов приводятся в движение цилиндрами 18.

Тормозные дроссели 15 верхнего переключающего золотника 17

VCT2 F12 B 7HÂ210rCS! МЕХа НИЗ МОМ ЗЯКЯЗОВ НЯ ДЛИНУ >КЕЛЯЕМОГО СОРТИМЕНТЯ, при этом одновременно выдвигается флажок электрического датчика 1б на расстояние, равное длине за.-(азываемого сортимента.

Затем от электромагнитного привода срабатывают переключающие золотники 17 оооих цилиндров, причем верхний цилиндр отключается от напорного трубопровода 18 и присоединяется к сливному трубопроводу 19, а нижний цилиндр, íàOбОрîт, отключается ог сливного и присоед>!ляется к напорному.

Под дейстВием давления Яккух!уляторя 20 нижний плуни(ср Bh!ДВНГаЕТСя, ПврЕХ1Ещая ТЕ.7Е>кку С OTKphlÒÛ)! 32ХВЯТОХ! ВЛЕBO. При ЭТО)! ПЛуНжер верхнего цилиндра вдвигается, перемещая одновременно свой тормозной дроссель 15 на закрытие.

Так как дроссель установлен на заданную длину, то в соответствующем месте выходное отверстие перекрывается и давление в верхнем цилиндре повышается, производя тор !0>кен!1е механизма.

Тормозной дроссель 15 не перекрывает полностью выходного отверстия, 0.7 ягода!)я le)!v под даВлсние)! Ни)кнеГО цk(линдра 7 е 7e>! кя начинает подходить к заданному поло>кеншо. В положении тележки, весьм2 от!изкох! к заданному, срабят1 1ВЯРT Вь!дВинутый флажок датчика 15

H BKл1очает элект1)смаГHHT ÎTK !10 1310!пего Зс.ioTHHK3 21. Исте ieHHe и(идкости полностью прскрящаегся, давление резко повышается, и ме.(анизм останавливае1ся.

ITo0h1 cìÿrH2òh ГидряВлический уда!) и уста пяВливять тележку в

CTpOI O Зада;1Ном IIO 10>Ke!Iil!I, !I H 1 Н!! 7pbi Снабжены ТОр vlOBHhl)IFI e)l Bôeрами 22. На меньшее сечение пор:пня дсмпфера действует давление, равное даB.7åíH10 E цилиндре, а F!2 большее — давление аккумулятора.

Плсща,чи сече !ий IIGJooj)BHhl Г lK, побы при торможении, уcTBFIBBливаемом тормозным дросселем 15, поршень был прижат давлением аккумулятора до упора. При гидравли1еском ударе поршень отходит

Влево и псе;Iе полной ÎOTF!HGBKI! BOBBI) 21)12eTcsl B нячя )ьнсе пОПОжение, уста H2B, l èÂяя Te. сам bD! тележку В cTpGI 0 з с!дан но)! положен>! и. Как

Видно из схехlы Вкл!ОчснHsl дсх!Пфс!) 1, и!)и Отходе 11!132 1 жидкость пс с)упает B аккумулятор через обратный клапан, 2 и".и всзвраще1>!и— ч е ц с 3 p el y(7 H p o B o ч н ь! и В с l гг и л ь 2 >, 1 1 с y cr p 2 I H e T к 0 л е О а н и я 11 p k! 0 с) 3новкс.

XJIhICT K lIH 7е Пода ется re %1 >Ке II) Ted!, При 1е)I Нижний IIHC! HI!)p B этом случае является тормозны:I, Тормозной дросс ль и.leer постоянну!0 кипе .Iяти !ескуlo связь с сяряоанс)1, 2 Один из дят !иков пе1)екл!Очает и:!ун>Kep В краЙнее пслйженис. Гляl Ода р11 Н1)и)1енени10 Гид!)Опнев)!ЯТИKИ ДОС! 1IГЯIОТСЯ Вb! Ñ )КI! Ñ CÊÎ )ОCТИ П1)ОДО. !Ь1101! ПОДЯ 1И ХЛЪ|CTOB С большими ускорен.ls!)!H прп разгоне и торможении, что увсличивает производительность мац1ины.

Предмет изобретения

Мехяни"-,м продоль.1сй по а!H, например, станка для раскряжезки х л ы сто в и я с 0 р т и м с н т ы, В ил 1О ч 2 1о ц! и 1! т с. с >к к у с кл е Ill e B b! . I H 3 2 х В я т я х! и,, ¹ 157087 отличающийся тем, что, с целью автоматического регулирования скорости подачи хлыста в зависимости от его массы и точного отмера длин сортиментов, он выполнен, например, с гидропневматическим приводом, в который включены цилиндры, воздействующие, например, через трособлочную передачу на тележку, пневматический аккумулятор, для постоянного усилия подачи тележки с хлыстом, тормозные дроссели и демпферы, обеспечивающие ее остановку. № 157087

Составитель И. Рудакова

Редактор Г. М. Печоров

Техред T. П. Курилко

Корректор И. А. Шпынева

Типография, пр. Сапунова, 2

Подп. к печ. 25/Х вЂ” 63 г. Формат бум. 70Х108i/i6 Объем 035 изд. л.

Заказ 2837/1 Тираж 975

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4