Видоизменение фрикционной сцепной муфты

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 47е, Й

AlРе e1 5722

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ фрикционный сцепной муфты

К дополнительному патенту А. Ф. Ница, заявленному 27 марта

1928 года (заяв. свид. М 24988).

) :Основной патент на имя того же лица от 31 июля 1928 года

% 5994.

О, выдаче дополнительного патента опубликовано 30 июня 1930 года.

Действие дополнительного патента простирается на срок до 30 июля

1943 года.

В патенте № 5994 описана фрикционная сцепная муфта, предназначаемая для передачи вращения от одного вращающе гося вала другому во время вращения первого, или для остановки вращения второго вала во время работы первого. В указанной муфте; состоящей из. двух половин, соединенных одна с одним валом, а другая — со вторым, применены винты с .правой и левой резьбой, перемещающие посредством системы механизмов тормозные колодки, передающие вращение одной половины муфты другой.

В предлагаемой муфте взамен двух винтов с правой и,левой резьбой применен один винт с резьбой одного на равления, снабженный гайкой-ползуном, соединенным, в целях упрощения конструкции муфты, с рычагами при помощи серег. Ба чертеже фиг.. 1 изображает вид сбоку муфты частично в разрезе; фиг. 2 и 3=поперечные ее разрезы; фиг. 4 — вид сверху частично в разрезе.

В части 1 предлагаемой муфты (фиг 1 — 4), заклиненной на валу 3 шпонкой 4, помещается винт 5 с нарезкой одного направления.;На выходящий наружу из части 1 конец этого винта 5 насажен фрикционный ролик 6,при вращении которого по резьбе винта 5 в зависимости от направления вращения поднимается вверх или опускается вниз гайка-ползун 7, концы которого обточены по цилиндру. Для,избежания перекосов и защемленнй ползуна 7 при его перемещениях, в нем вырезаны две канавки для направляющих Ыланок 8. На цилиндрические концы ползуна 7 надеты два рычага 9 и две серьги 10, rrpa чем последние противрположными концами надеты на ось П, на концах которой укреплены аналогичные рычагам 9 рычаги 12, получающие вследствие описанной связи перемещения при передвижении: гайки-ползуна 7. Рычаги 9 и. 12 имеют на концах, в которых укреплены ползун 7 и ось 11, овальные отверстия, дающие возможность им перемещаться поперек концов ползуиа и оси; на противоположных же концах рычагов 9 и 12 имеются цилиндрические приливы, которыми рычаги поворотно укреплены в части 1. В приливах имеются сквозные . отверстия, расположенныв эксцентрично ао отношению их оси. при чем в верхних рычагах 9 эти отверстия 16 смещены по направлению от их центра к-средине

Е дополнительному патенту А. Ф. Ница М 15722

i y

Д

Типография Первой ернии Сове екий Печвтиии, Иохевая, 40.