Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения перевозки самоходной техники увеличенной ширины. Половины передней части полуприцепа закреплены шарнирно с возможностью поворота относительно горизонтальной оси. В повернутом до упора в поверхность грунта положении расстояние от верхней точки каждой из половин до поверхности грунта не превышает высоты несущих бортов полуприцепа с внутренней стороны. Транспортное средство снабжено промежуточной тележкой, а механизм подъема смонтирован на ней. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТС «ИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„,Я0„„1572859 A 2 (51) 5 В 60 Р 3/06, В 62 D 53/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTQPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (61) 751677 (21) 4472672/23-11 (22) 08.08.88 (46) 23.06.90 Г>юп. Р 23 (71) Трест "Строймеханизация-1"

Главленинградстроя (72) В,II.Åðåìèí, Л.Я.Ермаченко, A.Â.Ñàäîâûé и В.А,Партолога .(53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 751677, кл. В 60 Р 3/40, 1978. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДПЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯ)КЕЛОВЕСН1>1Х КРУПНОГАБАРИТН14Х

ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к транспортным средствам и может быть испольИзобретение относится к транспортным средствам, может быть использовано для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов, например строительных и других самоходных машин, и является усовершенствованием изобретения по авт.св. N - 751677., Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения перевозки самоходной техники увеличенной ширины.

На фиг.1 изображено транспортное средство, рабочее положение; на фиг.2 — полуприцеп, положение загрузки; на фиг.3 — полуприцеп с погруженной машиной, поперечный разрез, на фиг.4 — транспортное средство с промежуточной тележкой, рабочее положение.

2 зована для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения перевозки самоходной техники .увеличенной ширины. Половины передней части полуприцепа закреплены шарнирно с возможностью поворота относительно горизонтальной оси. В повернутом до упора в поверхность грунта положении расстояние от верхней точки каждой из половин до поверхности грунта не превышает высоты несущих бортов полуприце-.à с внутренней стороны. Транспортное средство снабжено промежуточной тележкой а механизм нодъема смонЯ ф тирован на ней. 4 ил.

Транспортное средство включает тягач 1 и полуприцеп 2 с несущими бор- ® тами 3. Полуприцеп 2 задней своей час в Ql тью опирается на тележку 4, а перед- «Д няя его часть выполнена R виде двух . фЯ продолжающих борта 3 полонин 5, каж- (ф дая иэ которых опирается г возможнос- «д тью сцепления на поперечную балку 6 « р подъемного механизма .7, смонтированного на тягаче 1 (фиг. 1) или при недостаточной грузоподъемности последнего на промежуточнои тележке 8 (фиг.4). Половины 5 передней части полуприцепа 2 закрепле п.. i:,арнирно с возможностью поворота относительно го- Р ) ризонтальнай оси 9. 11олоннны 5 передней части полупрннепа 2 имеют такую форму, что в положении загрузки (фиг.2) расстояние А от поверхности грунта до верхней точки половин 5

1572859

Не превышает высоты Б боптов 3 полу 1рицепа 2 с внутренней стороны.

Погрузку перевозимых машин производят следующим образом.

Механизмом 7 опускают переднюю асть полуприцепа .2 сначала до его опирания на поверхность грунта, затем до опускания шарнирно закрепленных половин 5, после чего выводят поперечную балку 6 из зацепления с половиами 5. Тягач 1 отходит в сторону, и еревозимая машина 10 въезжает на порузочную поверхность полуприцепа 2. ри этом более широкая по сравнению ходовой поворотная часть машины 10 оходит над половинами 5 и несущими ортами Э полуприцепа 2. Разгрузку осуществляют аналогичным образом.

Формула из обретения

Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов по авт,св. N 75167?, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей . путем обеспечения перевозки самоходной техники увеличенной ширины, половины передней части полуприцепа шарнирно прикреплены к нижней зоне его задней части поперечно расположенной горизонтальной осью с возможностью ограниченного поворота до взаимодействия передней части полуприцепа с грунтом, причем в повернутом положении расстояние от верхней точки каждой из половин до поверхности грунта не более высоты боковых бортов полуприцепа с внутренней стороны.

1572859

Составитель Т.Терешкина

Техред Л.Сердюкова Корректор H.Иаксимишинец

Редактор Н.Тупица

Заказ 1613 Тираж 47 2 Подпис ное!

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

11.3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, !01