Транспортное средство для перевозки бетонной смеси

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортировке бетонных смесей, но может быть использовано в приемных емкостях на строительных площадках. Цель изобретения - повышение качества бетонной смеси при перевозке и выгрузке. В верхней части кузова 1 смонтированы направляющие 3, через контакт с которыми посредством привода 4 рама 5 побудителя имеет возможность совершать внутри кузова возвратно-поступательные движения. Скребки 6, шарнирно закрепленные в нижней части рамы, также совершают колебательные движения в пределах, ограниченных упорами и днищем кузова. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„80„„1572861 (51)5 В 60 Р 3/16 у 1/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4412745/27-11 (22) 20.04.88 (46) 23.06.90,Бюл. ¹ 23 (71) Казахский проектно-конструкторский технологический институт (72) И.В.Сопов, 10.И.Иванов, С.П.Иншлевский, В.Э.Брянцев и В.А.Семенюшкин (53) 629. 114.3(088.8) (56) Лвторское свидетельство СССР № 1369943, кл. В 60 P 1/58, 1986.

Патент СИЛ №- 3856273, кл. В Oi F 13/00, 1974. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ БЕТОШ10Й С1ЕСИ

2 (57) Изобретение относится к транспортировке бетонных смесей, но может быть использовано в приемных емкостях на строительных площадках. Цель изобретения — повьппение качества бетонной смеси при перевозке и выгрузке.В верхней части кузова 1 смонтированы направляющие 3, через контакт с которыми посредством привода 4 рама 5 побудителя имеет возможность совершать внутри кузова возвратно-поступательные движения, Скребки 6, шарнирно закрепленные в нижней части рамы, также совершают колебательные движения в пределах, ограниченных упорами и днищем кузова. 5 ил..

1572861

Изобретение относится к транспорт бровке бетонных смесей, но может бшть использовано в приемных емкостях на строительных площадках.

Цель изобретения — повьш ение качества бетонной смеси при перевозке и выгрузке.

На фиг.1 изображено транспортное средство, продольный разрез; на 10 фиг,2 — сечение A-А на фиг.1; на фиг.3 — схема установки скребка, на фиг,4 — то же, другое исполнение,на ф г,5 — сечение Б-Б на фиг.2.

В верхней части кузова 1 транспорт-15 ного средства 2 смонтированы направляющие 3, через контакт с которыми посредством привода 4 рама 5 побудителй имеет возможность совершать внутр кузова возвратно-поступательное п ремещение, а скребки 6, шарнирно закрепленные в нижней части -рамы, воэможность колебаться в пределах, ограниченных упорами 7, эакрепленнымИ на раме, и днищем 8 кузова. 25

Транспортное средство работает следующим образом.

После загрузки в кузов 1 бетонной смеси включается привод 4 побудителя.

Рама 5 побудителя контактирует с на30 цравляющими 3 и совершает возвратноПоступательные движения, Скребки 6, шарнирно закрепленные на раме, под действием знакопеременных нагрузок от сопротивления перемешиваемой бетонной

35 смеси совершают в пределах действия упоров 7 и днища кузова колебательные

A-А движения, меняя высоту. Перемешивание двух нижних приграничных слоев с преимущественным перемещением одного из них позволяет поддерживать однородность всего объема транспортируемой смеси ° Перемещение нижнего слоя бетонной смеси производится в сторону открываемого борта. Выгрузка производится следующим образом. Открывается борт 9 и при работающем побудителе производится смешанная выгрузка: верхнего слоя — самоистечением и нижнего — принудительно скребками. По мере необходимости равномерной разгрузки поднимается кузов.

Формула изобретения

Транспортное средство для перевозки бетонной смеси, содержащее кузов с откидным задним бортом, закрепленные в верхних частях его.боковых бортов продольные направляющие, в которых установлена с возможностью воз— вратно-поступательного перемещения приводом каретка, несущая побудитель бетонной смеси, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повьш ения качества бетонной смеси при перевозке и выгрузке, побудитель выполнен в виде размещенного параллельно днищу кузова рамы, на которой жестко закреплены упоры и шарнирно — с возможностью поворота в вертикальных продольных плоскостях — пластины, установленные. с возможностью взаимодействия с упорами и с днищем кузова.

157?861

Составитель Т.Терешкина

Техред Л.Сердюкова Корректор М,Максимишинец

Редактор Н.Тупица

Заказ 1613 Тираж 474 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101