Патент ссср 157287

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

К» 157287

Класс Е 021; 844. 902

В 62d; 63с, 30

В 66f; 35b, 30в

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Ло 278

Е. К. Соркин

ГУСЕНИЧНОЕ ХОДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, НАПРИМЕР

ЭКСКАВАТОРА-КРАНА

Заявлено 26 октября 1962 г. за Х» 800880/29.14 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в <сБюллетене изобретений и товарных знаков» М 17 за 1963 г.

Известно гусеничное ходовое оборудование, например экскаваторовкранов, с торсионной подвеской гусениц, включающей торсионные валы с рычагами, на которых установлены опорные катки.

В предлагаемом оборудовании для перевода гусениц на жесткую подвеску торсионная подвеска каждой гусеницы выполнена в виде торсионных валов. На концах эгих валов жестко установлены рычаги, соединенные общей тягой, шарнирно прикрепленной к штоку гидравлического цилиндра, который установлен на ходовой раме. На раме укреплены кронштейны, в которые при жесткой подвеске гусениц упираются рычаги опорных катков.

На чертеже изображено предлагаемое оборудование в двух проекциях.

Гусеничное ходовое оборудование состоит из гусениц 1, торсионной подвески 2, тяг 8, соединяющих рычаги 4, жестко установленные на концах 5 торсионных валов б подвески 2 гидроцилиндров 7, установленных на ходовой раме 8, штоки 9 которых шарнирно соединены с тягами 8, и кронштейнов 10.

При подаче рабочей жидкости в полости 11 гидроцилиндров 7 их штоки 9 смещают тяги 8 влево, в результате чего поворачиваются рычаги 4 и торсионные валы б. Одновременно рычаги 12 опорных катков 13, насаженные на концы 14 валов б, также поворачиваются, вследствие чего опорные катки опускаются, а рама 8 оказывается упруго № 157287 подвешенной. Такое положение фиксируется, после чего подача рабочей жидкости в цилиндры 7 прекращается.

Для перевода гусениц 1 на жесткую подвеску. открываются дроссельные клапаны гидроцилиндров 7 и рама 8 начинает медленно опускаться. Рычаги 12 опорных катков 13 поворачиваются при этом до упора в кронштейны 10, прикрепленные и раме 8. Катки 18 оказываются на одном уровне с ведущими 15 и направляющими 1б колесами.

Описанное оборудование позволяет повысить мобильность экскаваторов-кранов, уменьшить нагрузки на дорожное полотно, снизить износ ходовой части и повысить устойчивость экскаваторов-кранов в рабочем положении.

Предмет изобретения

Гусеничное ходовое оборудование, например экскаватора-крана, с торсионной подвеской .гусениц, включающей торсионные валы с рычагами, на кдт6рых» установлены опорные катки, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью перевода, гусениц на жесткую подвеску, торсионная подвеска каждой гусеницы выполнена B виде торсионных валов, на концах которых,.жустио.установлены рычаги, соединснные между. собой общей тягоЙ, шарнирно . HpHKf)eIIJli. иной K цветок гидравлического cTBFIoBëåHíî-о йа ходовой I à;Ic, а к последней прикрсплены кронштейны, в которые при жесткой подвеске гусениц упираются рычаги опорных катков.

/ 15 10 8 о

3 9 0

Составитель И. Рудакова

Редактор В. П, Липатов Текред Т. П. Курилко Корректор Л. М. Комарова

Поди. к печ. 29iX — 68 г. Ьîр»ат оум 70 108>,„. Объем 0.26 ll3ä. л.

Лак. 2780/12 Тираж 650 Цена 4 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам иаобретен . и и открытии СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Тигография, пр. Сапунова, 2