Пассажирский купейный вагон
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается, в частности, конструкции кузовов пассажирских купейных вагонов. Цель изобретения - повышение прочности и жесткости. Пассажирский купейный вагон содержит кузов, включающий получения, боковые стенки 3 и крышу 4. Внутри кузова размещен продольно-осевой коридор 5, каркас которого образован двумя продольными вертикальными перегородками 6 и потолком 7. Получения 2 кузова связан в единую силовую конструкцию с крышей 4 за счет смонтированного на продольной оси симметрии вагона продольного вертикального ребра 8 жесткости, соединяющего потолок 7 с крышей 4. На указанном ребре закреплены дополнительные спальные места в каждом купе. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИК СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (51)5 В 61 D 1 00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
1 (21) 4397841/27-11 (22) 28.03.88 (46) 23.06.90. Бюл. М 23 (71) Калининский <рилиал Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения (72) Г.А. Кравцов (53) 625.232.2(088.8)
l (56) Патент Ивейцарии и 601045, кл. В 61 D 17/00, 1976. (54) пАссАжирский купейный ВАгон (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается,. в частности, конструкции кузовов пассажирских купейных вагонов. Цель
ÄÄSUÄÄ 1572881 А1
2 изобретения - повышение прочности и жесткости. Пассажирский купейный вагон содержит кузов, включающий пол, боковые стенки 3 и крышку 4, Внутри кузова размещен продольно-осевой коридор 5, каркас которого образован двумя продольными вертикальными перегородками 6 и потолком 7. Пол 2 кузова связан в единую силовую конструкцию с крышей 4 за счет смонтированного на продольной оси симметрии вагона продольного вертикального ребра 8 жесткости, соединяющего потолок с крышей 4. На указанном ребре закрепленbl дополнительные спальные места в каждом купе. 1 з.п, ф-лы, 3 ил.
1572881
\ д
Составитель Е. Макрович
Техред И.Ходаияч едактор В. Бугренкова
КоореКТор 0, t!èïëÐ
Яа ка э 1 61.4 Тираж 3Я Подписное
ВНИИПО Государственного комитета,по изобретениям ч открытиям при ГКНТ ССС!
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина,101
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается, в частности, конструкции кузовов пассажирских купейных вагонов.
Цель изобретения - повышение прочности и жесткости.
На фиг. 1 показан пассажирский вагон„ общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, аксонометрия.
Пассажирский купейный вагон 1 соержит кузов, образованный полом 2, оковыми стейками 3 и крышей 4. Внути кузова размещен продольно-осевой коридор 5, каркас которого состоит
Иэ двух. продольных вертикальных пере, городок 6 и потолка 7. Между.потол( ком 7 и крышей 4 смонтировано на, продольной оси симметрии вагона про-! дольное вертикальное ребро 8 жестко, сти, на котором в каждом купе 9 мо гут быть закреплены дополнительные
1 спальные места (яе показаны).
Прочность ижесткость кузова пассажирского купейного вагона в ава.ийных ситуациях обеспечивается соединением в единую силовую конструкцию пола 2 и крыши 4 за счет применения продольного вертикального ребра, 8 жесткости, проходящего через продольную ось симметрии вагона и связывающего потолок 7 с крышей 4. формула изобретения
16
1 ° Пассажирский купейный вагон, содержащий включающий в себя пол, стенки и крышу кузова с продольноосевым коридором, образованным каркасом из продольных вертикальных перегородок и потолка, о т л и ч а ю щ и " с я тем, что, с целью повышения прочности и жесткости, он снабжен продольным вертикальным ребром жесткости, смонтированным на продольной оси симметрии вагона между потолком коридора и крышей.
2. Вагон по и. 1, о т л и ч а— ю шийся тем, что он снабжен закрепленными на укаэанном ребре дополнительными спальными местами в каждом купе.