Устройство для выгрузки остатков грузов из железнодорожных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для выгрузки остатков груза и очистки крытых вагонов после перевозки сельскохозяйственных животных,и позволяет повысить эффективность и обеспечить очистку полотна. Устройство для выгрузки остатков груза из железнодорожных вагонов содержит установленную на ходовой опоре раму 1, несущую шнек 3 с кожухом и продольными скребками для взаимодействия с установленными на раме поворотными валиками 6 с гнездами 7 для установки одной стороны гибких полотен, другая сторона каждого из которых связана посредством механизма перемещения в вертикальной плоскости с торцевой стеной вагона. Для выгрузки остатков груза шнек размещается в дверном пространстве вагона и полотна закрепляются на валиках, при повороте которых полотна натягиваются и груз перемещается к шнеку и счищается скребками. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 65 G 67/24

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

71 (21) 4411995/30-11 (22) 18.04.88 (46) 23,06.90. Бюл, N 23 (71) Дагестанский сельскохозяйственный институт (72) А.А.Юнаев и P.Ä.Óìàðîâ (53) 621.869 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 880824, кл. В 60 SЗ/00,,1981. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ОСТАТКОВ ГРУЗОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ

ВАГОНОВ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для выгрузки остатков груза и очистки крытых вагонов после перевозки сельскохозяйственных животных, и позволяет повы. Ы 1572962 А1 сить эффективность и обеспечить очистку полотна. Устройство для выгрузки остатков груза из железнодорожных вагонов содержит установленную на ходовой опоре раму

1, несущую шнек 3 с кожухом и продольными скребками для взаимодействия с установленными на раме поворотными валиками 6 с гнездами 7 для установки одной стороны гибких полотен, другая сторона каждого из которых связана посредством механизма перемещения в вертикальной плоскости с торцовой стеной вагона. Для выгрузки остатков груза шнек размещается в дверном пространстве вагона и полотна закрепляются на валиках, при повороте которых полотна натягиваются и груз перемещается к шнеку и счищается скребками, 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

1572962

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно для выгрузки остатков груза и очистки крытых вагонов после перевозки сельскохозяйственных животных.

Целью изобретения — повышение эффективности и обеспечение очистки полотна.

На фиг, 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг, 1; на фиг, 3 — то же, вид сверху (беэ движителя); на фиг. 4 — сечение Б-Б на фиг. 5; на фиг. 5— вагон, оборудованный съемными эластичными полотнами и трособлочной системой; на фиг. 6 — то же, вид сбоку.

Устройство для выгрузки остатков грузов из железнодорожных вагонов содержит раму 1, навешиваемую на ходовую опору 2:

На раме смонтированы шнек 3 с кожухом 4 ( в виде части цилиндра, продольные кромки которого снабжены резиновыми скребками

5. Соосно шнеку с разных сторон и на заданном расстоянии от скребков размещены валики 6 с гнездами 7, при этом на валу одного из них установлено зубчатое колесо 8, входящее в зацепление с шестерней 9 привода шнека. Валы валиков одним концом связаны с жестко установленными на раме гидродвигателями 10, а другим — с торцом 11 кожуха выгрузного шнека с возможностью вращения (на подшипниках}. На этой же раме смонтирован накопительный бункер 12, Кроме этого, железнодорожный вагон оснащается двумя съемными эластичными полотнами 13, один конец которых связан с трособлочной системой, содержащей обводные ролики, 14, ограничительные скобы

15, противовес 16 и трос 17, а другой конец оснащен упорами 18 для установки в гнезда

7 и свободно лежит на поверхности пола вагона, Устройство для выгрузки остатков грузов из железнодорожных вагонов работает следующим образом.

Посредством ходовой опоры 2 устройство вводится в междверное пространство вагона. Затем упоры 18 вводятся в зацепление с гнездами 7 вручную, Приводятся в действие валики 6 и шнек 4, при этом вращающиеся валики, преодолевая вес проти5 вовесов 16, наматывают на себя эластичные полотна 13, накопившийся на ее поверхности навоз подается к резиновым скребкам 5 и далее к шнеку 3, а последний перемещает навоз в накопительный бункер 12, После

10 завершения очистки при помощи механизма реверсирования (которым оснащен движитель) изменяется направление вращения вальцов и под действием веса грузиков эластичные полотна занимают ис15 ходное положение. Отключают привод валиков, выводят с гнезд упоры, затем при помощи ходовой опоры выводится устройство из междверного пространства вагона, Оба эластичные полотна фиксируются меж20 ду собой упорами.

Формула изобретения

25 1. Устройство для выгрузки остатков грузов из железнодорожных вагонов, содержащее устанавливаемую в вагон самоходную опору с рамой, несущей приводной шнек с кожухом в виде части цилиндра, и

30 приемным бункером, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности, оно снабжено установленными на раме параллельно шнеку по обе стороны от него по меньшей мере двумя поворотными при35 водом валиками для соединения с одной стороной установленных в вагоне эластичных полотен, другая сторона каждого из которых связана посредством механизма перемещения в вертикальной плоскости с

40 торцовой стеной вагона.

2. Устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью обеспечения очистки полотна, оно снабжено закрепленными на продольных кромках кожуха резиновыми

45 скребками для взаимодействия с валиками и полотнами .

1572962

Б-Б

Составитель H.Ëåêóëüòð

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор А.Обручар

Редактор Н.Гунько

Заказ 1618 Тираж 664 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101