Приспособление для регулировки подачи в авиационных бензиновых баках, в которых редукционный клапан расположен внутри бака

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М i5738

Класс 62е, И

ПАТЕНТ НА И30БРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для регулировки подачи в авиационных бензиновых баках, в которых редукционный клапан расположен внутри бака.

К.патенту С. А. Перепаденко, заявленному 30 апреля 1923 года (заяв. свил. № 26686).

О выдаче патента опубликовано 30 июня 1930 года. Действие патента расиространяется на 15 лет от 30 июня 1930 года., В приспособлении для регулировки подачи в авиационных бензиновых баках, в которых редукционный клапан расположен внутри бака, предлагается применить перемещающуюся по трубе ветрянки

: муфту с выступом, воздействующим на пружину редукционного клапана, при чем перемещение муфты производится при посредстве стержня снаружи бака.

На чертеже изображена средняя часть ветряной помпы с предлагаемым приспособлением для регулировки подачи бензина.

На стержень 3, пропущенный через отверстие в крышке 11 бака, надета головка 1 и зашплинтованная шайба 2, удерживающая стержень 3 от продольного перемещения. Нарезанный конец стержня 3 входит в нарезанное отверстие выступа 4 надетой на трубу 10 ветрянки муфты 5, снабженной выступом 6, предназначенным при посредстве скользящей по трубке 12 шайбы 7 воздействовать на пружину редукционного клапана 8 вращенйем стержня 3 за головку 1 снаружи бака. Такое устройство дает возможность производить регулировку давления бензина не вынимая ветряной помпы из бака.

Предмет патента.

Приспособление для регулировки иодачи в авиационных бензиновых баках, в которых редукционный клапан расположен внутри бака, характеризующееся применением муфты 5, перемещающейся по трубе ветрянки 10, снабженной выступом 6 для воздействия íà npyaasy редукционного клапана 8 и выступом 4 с нарезным отверстием, в которое входит навинтованный стержень 3, головка коего 1 выпущена из бака, в целях натяжения пружины при повороте стержня.