Линия комплексной отделки щитовых деталей мебели

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности и позволяет повысить производительность труда посредством того, что линия имеет взаимодействующие с вторым станком для облагораживания поверхности детали приводной рольганг для контроля качества и снятия готовых щитовых деталей, кантователь, выполненный в виде боковин, каждая из которых образована вертикальными швеллерными стойками, связанными между собой нижними опорными балками и несущими нижние и верхние валы с горизонтальными штангами с пневмоприсосками для взаимодействия со щитовой деталью, пневмоцилиндры, вертикальную и горизонтальную цепные передачи, звездочку с коромыслом пневмодатчика для воздействия на щитовые детали, червячные передачи, стержневую платформу для укладки щитовых деталей, конечный выключатель двигателя рольганга и пневмодатчик блокировки пневмоцилиндров поворота штанг, причем кантователь имеет приспособление для возврата платформы в исходное положение, содержащее противовесы, образованные установленными в стойках штангами, имеющие взаимодействующие между собой датчики их верхнего и нижнего положений и пневмокамеру для воздействия на кинематическую связь червячных передач с нижними валами, при этом одни из верхних валов связаны посредством вертикальной цепной передачи с пневмоцилиндрами, горизонтальной передачи - со звездочкой, смонтированной с возможностью поворота на другом верхнем валу, пневмодатчики пневматически соединены с пневмоцилиндрами, связанными через червячные передачи с нижними валами, связанными с верхними валами вертикальными цепями, на внутренних ветвях которых подвешена стержневая платформа, а над ней расположены рольганг и пневмодатчик блокировки пневмоцилиндров поворота штанг. 14 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„1574488 (qI)g В 44 В 3/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPbfTHRM

ПРИ ГКНТ СССР I (21) 4404153/23-12 (22) 04.03.88 (46) 30.06.90. Бюл. № 24 (71) Центральное проектно-конструкторское технологическое бюро Всесоюзного промьппленного объединения

"Центромебель" (72) П.Н,Нефедов, В.П.Зеленко, О.М.Босая, С.Д.Бобина, Б.Я.Сможевский и Д.В.Анчевский (53) 745.511 (088.8) (56) Деревообрабатываюк ая промьппленность, ¹ 4, 1986, с, 25-26. (54) ЛИНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОТДЕЛКИ ЩИТОВНХ ДЕТАЛЕЙ МЕБЕЛИ (57) Изобретение относится к деревообрабатывающей промьпппенности и позволяет повысить производительность труда посредством того, что линия имеет взаимодействующие с вторым станком для облагораживания поверхности детали приводной рольганг для контроля качества и снятия готовых щитовых деталей, кантонатель, выполненный в виде боковин, каждая иэ которых образована вертикальными швеллерными стойками, связанными между собой нижними опорными балками и несущими нижние и верхние валы с горизонтальными штангами с пневмоприсосками для взаимодействия со щитовой деталью, пневИзобретение относится к деревообрабатывающей промьппленности, а именно к линиям комплексной отделки щитовых деталей мебели. моцилиндры, вертикальную и горизонтальную цепные передачи, звездочку с коромыслом пневмодатчика для ноздействия на щитовые детали, червячные передачи, стержневую платформу для укладки щитовых деталей, конечный выключатель двигателя рольганга и пневмодатчик блокировки пневмоцилиндров поворота штанг, причем кантователь имеет приспособление для возврата платформы н исходное положение, содержащее противовесы, образованные установленными в стойках штангами, имеющие взаимодействующие между собой датчики их верхнего и нижнего положений и пневмокамеру для воздей.стния на кинематическую связь червячных передач с нижними валами, при этом одни из верхних валов связаны посредством вертикальной цепной передачи с пненмоцилиндражт,горизонтальной передачи — со звездочкой, смонтированной с воэможностью поворота на другом верхнем валу, пневмодатчики пневматически соединены с пнев-моцилиндрами, связанные через червячные передачи с нижними валами связанными с верхними валами вертикальными цепями, на внутренних ветвях которых подвешена стержневая платформа, а над ней расположены рольганг и пнев. модатчик блокировки пневмоцилиндров поворота штанг. 14 ил.

Цель изобретения — повышение производительности труда.

На фиг. 1 изображена линия комплексной отделки щитовых деталей ме1574488 бели; на фиг. 2 — щеточный станок для снятия пыли, вальцовый станок для нанесения грунта и сушильная камера для сушки грунта; на фиг. 3 — станок для облагораживания загрунтованной поверхности детали и вальцовьп< станок для нанесения лакового покрытия; на фиг. 4 — сушильная камера для сушки первого слоя лакового покрытия, совмещенная с элеватором; на фиг. 5 — вальцовый станок для нанесения второго слоя лакового покрытия, с5лнильная камера дпя его сушки и станок дпя облагораживания готового покрытия; на фиг, 6 — разрез

А-А на фиг. 4; на фиг. 7 — разрез

Б-Б на фиг. 6; на фиг, 8 — пространственное иэображение каретки для перемещения деталей, на фиг, 9— вид В на фиг. 1; на фиг. 10 — вид Г на фиг. 9; на фиг, 11 — узел I на фиг. 10; на фиг. 12 — принципиальная схема пневматической системы управления кантователя; на фиг. 13 — мон- 25 тажная пневматическая схема, соответствующая изображению кантователя на фиг. 10; на фиг. 14 — монтажная . пневматическая схема, соответствующая изображению кантователя на

30 фиг. 9.

Линия комплексной отделки щитовых деталей мебели содержит взаимодействующие между собой щеточный станок 1 для снятия пыли, вальцовый станок 2 для нанесения грунта, сушильную камеру 3

35 для сушки грунта, первый станок 4 дпя облагораживания поверхностей деталей, вальцовый станок 5 для нанесения первого слоя лакового покрытия, сушильную камеру 6 для сушки первого слоя лакового покрытия, валЬцовый станок 7 для нанесения второго слоя лакового покрытия, сушильную камеру 8 для сушки второго. слоя лакового покрытия, второй станок 9 дпя облаго45 раживания поверхности детали. Сушильная камера 6 для сушки первого слоя лакового покрытия имеет элеватор для передачи деталей с выходного транспортера 10 вальцового станка для

50 нанесения первого слоя лакового покрытия на входной транспортер 11 вальцового станка 1 для нанесения второ,го слоя лакового покрытия, выполненный в виде установленной между транс- 55 портерами 10 и 11 стойки 12 с установленными двумя парами вертикальных параллельных внутренних 13 и внешних 14 приводных цепей, расположенных вдоль роликов транспортеров 10 и 11, выходной 10 из которых расположен у нижних концов цепей со стороны одних их ветвей.У верхних концов противоположных ветвей цепи расположено устройство для передачи деталей на входной транспортер 11 вальцового станка 1 для нанесения второго слоя лакового покрытия. На цепях

13 и 14 смонтированы каретки 15 с вильчатыми площадками для перемещения деталей, образованные боковинами 16, верхние части которых жестко связаны между собой штангой 17, нижние — жестко связаны поперечиной 18 с перпендикулярно расположенными параллельными стержнями 19.На конце штанги 17 жестко закреплен один конец вертикально расположенной пластины 20, другой ее конец шарнирно соединен с вершиНой первого треугольного звена 21, концы основания которого шарнирно связаны с наружной цепью 14.

Участок штанги 17 между ее концом и боковиной площадки 16 шарнирно связан с вершиной второго треугольного звена 22, концы основания которого шарнирно связаны с внутренней цепью 13, а каждый станок 4 и 9 для облагораживания поверхности детали имеет раму 23 с опорными вальцами 24, верхними нагреваемыми вальцами 25 и нагрузОчное устройство. Она имеет взаимодействующие с вторым станком 9 для облагораживания поверхности детали приводной рольганг 26 для контроля качества и снятия готовых щитовых деталей, кантователь 27, выполненный в виде боковин, каждая из которых образована вертикальными швеллерными стойками 28, связанными меяду собой нижними опорными балками 29 и несущими нижние 30 и 31, верхние 32 и 33 валы горизонтальными штангами 34 с пневмоприсосками 35 для взаимодействия со щитовой деталью Зб,.пневмоцилиндры 37-39, вертикальную 40 и горизонтальную 41 цепные передачи, звездочку 42 с коромыслом 43 пневмодатчика 44. для воздействия на щитовые детали 36, червячные передачи 45 и 46, стержневую платформу 47 для укладки щитовых деталей 36, конечный выключатель 48 двигателя 49 рольганга 26 и пневмодатчик 50 блокировки пневмоцилиндров 39 поворота штанг 34. Причем кантова5 15 тель 27 имеет приспособление для возврата платформы 47 в исходное положение, содержащее противовесы 51 и

52, образованные установленными в стойках 28 штангами 34, имеющие взаимодействующие между собой датчики 53 и 54 их верхнего и нижнего положений и пневмокамеру 55 для воздействия на кинематическую связь червячных передач 45 и 46 с нижними валами 30 и 31. При этом одни иэ верхних валов 32 связаны посредством вертикальной цепной передачи 40 с пневмоцилиндрами 39, горизонтальной передачи 41 — со звездочкой 42, смонтированной с возможностью поворота на другом верхнем валу 33. Пневмодатчики 56 и 57 пневматически соединены с пневмоцилиндрами 37- и 38, связан ными через червячные передачи 45 и

46 с нижними валами 30 и 31, связанны ми с верхними валами 32 и 33 вертикальными цепями 58 и 59, на внутренних ветвях которых подвешена стержневая платформа 47, а под ней расположены рольганг 26 и пневмодатчик 50 блокировки пневмоцилиндров 39 поворота штанг 34.

Станок 1 для снятия пыли содержит раму 60, на которой установлен приводной рольганг, состоящий из последовательно установленных роликов 61, один из которых приводится двигателем 62. Остальные ролики рольганга приводятся посредством цепной передачи от указанного ролика 61.

Щетка станка вращается приводом 63.

Вальцовый станок 2 для нанесения грунта содержит приводной рольганг, аналогичный указанному, установленный на раме 64, на котором также установлены опорныч 65 и наносящий 66 вапьцы.

Сушильная камера 3 для сушки грунта имеет раму 67, на которой установлен цепной пластинчатый транспортер, перемещаемый приводом 68, и узел подготовки воздуха, состоящий из вентилятора 69 с приводом и калорифера 70. Первый станок 4 для облаго раживания состоит иэ рамы 23, на которой смонтированы две пары нижних опорных вальцов 24, две пары верхних прокатывающих вальцов 25 н приводной рольганг 71, аналогичньпЪ указанному. Прокатывающие вальцы 25 подвешены на рычагах 72, связанных посредством шарниров 73 с рамой 23, 74488 б что обеспечивает обработку разноточщинных деталей. Давление на вальцах

25 создается при помощи диафрагмен— ных пневмокамер (не показано), а нагревание их осуществляется паром.

Вальцовый станок 5 для нанесения первого лаковorо покрытия содержит раму 74, на которой установлены приводные опорньп валец 75, наносящий валец 76 и приводной рольганг 77, аналогичный указанному. Выходной транспортер 10 вальцового станка 5, частично размещенньп в сушильной камере 6, имеет раму 78, на которой консольно смонтированы ролики 79 и

80. Иежду торцами последних имеется зазор. На раме 78 установлены упор 81 и конечные выключатели 82 и — 20 83.

Устройство для передачи деталей на транспортер 11 выполнено в виде неприводных роликов 84, укрепленных в рамах 85 и 86, между которыми

25 имеется зазор.

Вальцовьп станок 7 для нанесения второго слоя лакового покрытия аналогичен конструкции станка 5 для нанесения первого слоя лакового no3{) крытия. Сушильные камеры 8 аналогичны конструкции сушильных камер 3.

В конце рольганга 26 установлен жесткий упор 87 для ограничения перемещения щитовых деталей. Упор 87 снабжен пневмодатчиком 88, а рольганг 26 — пневмодатчиками 88-90, которые формируют пневмосигнал для включения в работу кантователя 27. На верхних, концах одних стоек 28 смон40 тирован первый вращающийся верхний вал 32, на котором закреплены горизонтальные штанги 34 с пневмоприсосками 35.

Вращение вала 32 осуществляется от

45 пневмоцилиндров 39 посредством цепной передачи 40. На валу 32 жестко закреплена малая звездочка 91, связанная горизонтальной цепью 41 со звездочкой 42 большего диаметра, на

5О которой жестко закреплено коромысло 43 пневмодатчика 44, взаимодействующего со щитовой деталью 36. На валу 32 свободно посажения звездочки 92-94, Звездочка 92 цепью 58 связана со звездочкой 95. Звездочка 93 цепью 96 связана со звездочкой 97; звездочка 94 цепью 98 связана со звездочкой 99 первого нижнего вала 30. Эти l574488 звездочки жестко укреплены на нижнем валу 30.

Второй нижний вал 31 имеет аналогичную конструкцию. Его ° звездочки 100, жестко закрепленные на нем, связаны цепями 59 со звездочками t01, свободно посаженными на втором верхнем валу 33. На внутренних ветвях цепей 58 и 59 подвешена стержневая платформа 47 для кантуемых щитовых деталей 36.

Нижний вал 30 приводится с помощью пневмоцилиндра 37, который вращает через рейку 102 шестерню 103, 15

Последняя жестко закреплена на одном валу с червяком 45, находящимся в зацеплении с червячным колесом 46..

Аналогичный привод имеет второй нижний вал 31 от пневмоцилиндра 38. 20

Червяки 45 приводов обоих нижних валов 30 и 31 связаны между собой синхронизирующим валом 104;

Червячное колесо 46 закреплено на валу 30 на свободной посадке че- 25 рез втулку 105 и может быть соединено с этим валом с помощью муфты. IIoследняя содержит полумуфту 106, жестко связанную с червячным колесом 46, и полумуфту 107, смонтированную на 30 валу 30 с возможностью осевого перемещения и нагруженную пружиной 108.

Полумуфта 107 посредством пальцев

109 связана с серьгой 110, закреп-. ленной на штоке iit пневмокамеры 55.

Последняя жестко закреплена на кронштейне 112.

Устройство для возврата платформы 47 в исходное верхнее положение выполнено в виде противовесов 51 и

52, связанных тросами 113 и 114, намотанными на шкивы 115 и 116.

Шкив 115 жестко соединен со звездочкой 92, а шкив 116 — со звездочкой 94. Концы противовесов 51 и 52 смонтированы с возможностью вертикального перемещения по полке швеллера стойки 28.

На опорных балках 29 смонтирован

50 рольганг, роликй 117 которого приводятся от электродвигателя 49 через

° вал 118. На последнем расположены червяки, входящие в зацепление с червячными колесами на роликах (червяки и червячные колеса не показаны).

Пневматическая система управления кантователем линии, кроме указанных элементов включает пневмодатчики 119 и 120 диаметрально противоположных положений штанг 34.

На датчики воздействуют кулачки

121, закрепленные на валу 32. Управление пневмоцилиндрами 37 и 38 осуществляется датчиками. 56 и 57.

На опорной балке 29 в промежутках между ррликами 117 установлен пневмодатчик 50 блокировки работы пневмоцилиндров 39. На одной иэ стоек 28 установлены пневмодатчики 53 и 54 крайних положений противовесов

5 1 и 52. Эти датчики пневматически связаны с пневмокамерами 55. Датчики

119 и 120 пневматически связаны с датчиком 122, управляющим пневмоприсосками. На опорной балке 29, в промежутках между роликами 117 установлен конечный выключатель 48 управления работой электродвигателя 49 привода рольганra.

Датчики 53 и 54 через распределитель 123 связаны с пневмокамерами 55.

Работа пневмоцилиндров 39 осуществляется с помощью пневмодатчиков 119 и 120 и пневмораспределителя 124. .Рейка 102 расположена на правом конце штока пневмоцилиндра 37, левый конец которбго выполнен с упором 125, служащим для взаимодействия с выступами 126 и 127 скалки 128, смонтированной с возможностью продольного перемещения в направляющих. 129 и несущей кулачок 130, взаимодействующий со штоком датчика 56.

Линия комплексной отделки щитовых деталей мебели функционирует следующим образом.

Подлежащая отделке щитовая деталь мебели укладывается на ролики 6 1 рольганга станка 1, которые при своем вращении. подают деталь 87 к щетке этого станка, очищающей ее от пьяни.

С рольганга станка деталь 87 передается на приводной рольганг станка 2 для нанесения грунта. В процессе на-. несения грунта деталь 87 пропускается между опорным вальцем 65 и вальцем 66, наносящим грунт на поверх ность детали. После окончанйя процесса нанесения грунта деталь передается на цепной пластинчатый транспортер в сушильную камеру 3, где загрунтованная поверхность высушивается при температуре до 100 С. Из сушильной камеры 3 деталь 87 поступает на приводной рольганг 7 1 первого термоконтактного станка 4 для облагораживания

9 15744 поверхности. Ня этом станке деталь пропускается между опорными вальцами 24 и нагретыми и поджимяемыми пневмокамерами прокатывающими валь5 цами 25, для прикатывания и уплотнения грунтовочного слоя.

С термоконтактного станка деталь поступает на приводной рольганг вальцового станка 5 для нанесения первого слоя лакового покрытия, на котором деталь пропускается между опорным вальцем 75 и вальцем 76, наносящим слой лака. Со станка 5 деталь передается на выходной транс.портер 10, выполненный в виде привбдного рольганга, ролики 79 которого передают деталь 87 вовнутрь камеры 6 до тех пор, пока деталь 87 касается упора 81. При этом она замыкает ко- 20 нечные выключатели 82 и 83, которь.е дают команду для перемещения на один шаг цепей 13 и 14 с подвешенными на них каретками. При перемещении цепей в направлении, показанном стрелками на фиг. 6, соответствующая каретка 15 перемещается внизу вверх так, что ее стержни 19, проходя в зазоры между роликами 80 подхватывают деталь

87 снизу и снимают ее с транспорте- 30 ра 10.

После подачи на транспортер следующей детали 87 процесс повторяется, и каретки 15 с деталями 87 постепенно перемещаются по контуру цепей. Такая организация процесса перемещения деталей на каретках обеспечивает выдержку их в сушилке в течение времени, необходимого для полного высыхания первого слоя лакового покрытия. Ука- щ занная конструкция каретки обеспечивает постоянное горизонтальное положение детали и предотвращает раскачивание каретки с деталью в процессе перемещения в сушилке. После того, как соответствующая каретка с деталью доходит до рам 85 и 86, стержни 19 каретки проходят между этими рамами, оставляя деталь на роликах 84.

После опускания каретки деталь свободно скатывается по роликам на транспортер 11, выполненный в виде приводного рольганга, имеющего упор, ограничивающий движение детали, который передает детали Н> вальцовый 55 станок 7 для нанесения второго слоя лакового покрытия. Нанесение этого слоя производится аналогично нанесению лака на станке 5. Затем дета88 0 ли передаются B суп лки 8, в которых производится высушигячие второго слоя лакового покрытия, аналогично тому, как это производилось в сушил-. ках 3. Из сушилок 8 деталь передается на второй станок 9 для облагораживания готового лакокрасочного покрытия, осуществляемого способом, аналогичным тому, как это производится на станке 4. Са; станка 9 детали nepel даются на приводной рольганг 26, после чего технологический процесс обработки деталей заканчивается. При этом обработанной оказывается лицевая сторона детали. Для обработки нелицевой стороны необходима перекладка деталей пелицевой поверхностью вверх, что осуществляется с помощью кантователя 27. Последний также значительно улучшает условия труда оператора, так как исключает ручнои, труд по перекладке деталей, имеющих значительный вес.

Кянтователь вступает в работу после того, как на рольганге 26 сформирован массив щитовнх деталей, соответствующий длине кантовятеля, что определяется пнеимосигнялом, вырабатываемым пневмодатчикями 88-90. При этом датчик 119, соответствующий положению съема щ п оных деталей 36 с рольгянга 26, обеспечивает подачу сжатого воздуха к пневмораспределителю 124. Последний направляет сжатый воздух к одним полостям пневмоцилиндров 39, которые посредством цепной передачи 40 поворачивают вал 32 со штангами 34 в положение, показанное на AHI 9 пунктиром. Одновременно с началом поворота штанг 34 обеспечивается создание разряжения на присосках 35, взаимодействующих с щитовой деталью 36, для снятия которой с рольганга 26 штанги Зч должны пройти между роликами рольганга.

При повороте штанг Зч на 180 ко- ромысло 43 пневмодатчикя 44 поворачивается на 90 (фиг. 9) и не мешает укладке щитовой детллн 36, опускаемой на платформу 47.

После поворота ппянги 34 на угол о

180 пневмоуклядчик 120 гт г,зяимодействия с кулачком 121 вяла 32 подает пневмосигнял, по которому сжатый воздух от распределителя 124 направляется к другим поло стям пневмоцилиндров. Послед по,беспечивают автоматический поворот z:ëëÿ 32 со

157448 штангами 34 в исходные положения.

Одновременно посредством цепи 4 1 поворачивается звездочка 42, связанная с коромыслом 43 пневмодатчика 44, который соприкасается с щитовой деталью 36, уложенной на платформу 47, фиксируя наличие этой детали на платформе.

По сигналу пневмодатчика 44 сжатый воздух подается через камеры датчика 56 к датчику 57, выполненному. в виде распределителя. Последний организует подачу сжатого воздуха в правую полость цилиндра 37. При перемещении штока влево, его упор 125 взаимодействует с выступом 126, перемещает скалку 128 в направляющих 129. При этом кулачок 130 скалки нажимает на шток датчика 56 для обес- 20 печения реверсирования пневмоцилиндра 37.

При таком прерывистом перемещении штока пневмоцилиндра 37 рейка повора-, чивает шестерню 103, которая в свою 25 очередь поворачивает червяк 45, вращающий червячное колесо 46, вал 30 со звездочкой 99, обеспечивая опускание платформы 47 до момента выхода детаJfH 36 из контакта с пневмодатчиком 44.3р

Прерывистое движение опускания платформы 47 необходимо для упрощения кинематической схемы механизма опускания, поскольку отпадает необходимость точного расчета хода платформы в зависимости от толщины щитовых деталей.

Постоянное вращение шестерни в одном направленИи при возвратно-поступательном движении штока обеспечива- ется наличием в схеме храпового механизма. Жесткая связь червячного колеса 46 с валом 30 осуществляется при замыкании полумуфт 106 и 107 под действием пружины 108 и отключенных пневмокамерах 55, что соответствует нижнему положению противовесов.

Укладывая указанным образом на первую щитовую деталь 36 последующие щитовые детали, формируют из этих деталей штабель. При этом платформа 47 опускается в крайнее нижнее положение, воздействуя на пневмодатчик 50. Последний блокирует пневмоцилиндр 39, исключая загрузку в штабель, а пневмодатчик 44 блокирует пневмоцилиндр 37, предотвращая дальнейшее опускание штабеля. Одновременно противовес, достигая край8 12 него верхнего. положения, воздействует на датчик 53, обеспечивая подачу сжатого воздуха в пневмокамеру 55 для размыкания полумуфт 106 и 107. При этом вал 30 останавливается и дальнейшее опускание не происходит. В то же время происходит срабатывание конечного выключателя 48 от посадки штабеля щитовых деталей на ролики рольганга, а стержни платформы 47 проходят между роликами рольганга.

По сигналу датчика 48 включается электродвигатель 49 привода рольганга, и штабель вь:двигатеся по рольгангу, поступая на рольганговую тележку, на которой подается к началу линии для обработки нелицевых поверхностей щитовых деталей.

Ф о р м ул а и з о б р е т е н и я

Линия комплексной отделки щитовых деталей мебели, содержащая взаимодействующие между собой щеточный станок для снятия пыли, вальцовый станок для нанесения грунта, сушильную камеру для сушки грунта, первый станок для облагораживания поверхностей -деталей, вальцовый станок для нанесения первого слоя лакового покрытия, сушильную камеру для сушки первого слоя лакового покрытия, вальцовый станок для нанесения второго слоя лакового покрытия, сушильную камеру для сушки второго слоя лакового покрытия, второй станови для облагораживания поверхности детали, сушильная камера для сушки первого слоя лакового покрытия имеет элеватор для передачи деталей с выходного транспортера вальцового станка для нанесения первого слоя лакового покрытия на входной транспортер вальцового станка для нанесения второго слоя лакового покрытия, выполненный в виде установленной между транспортерами стойки с. установленными двумя парами вертикальных параллельных внутренних и внешних приводных цепей, расположенных вдоль роликов транспортеров, выходной из которых расположен у нижних концов цепей со стороны одних их ветвей, у верхних концов противоположных ветвей цепи расположено устройство для передачи деталей на входной транспортер вальцового станка для нанесения второго слоя лакового покрытия, на цепях смонти,рованы каретки с вильчатыми площадка ми для перемещения деталей, образо157448

5 10 аког.т ванные боковинами, верхние части которых жестко связаны между собой штангой, нижние — жестко связаны поперечиной с перпендикулярно расположенными параллельными стержнями, на

5 конце штанги жестко закреплен один конец вертикально расположенной пластины,другой ее конец шарнирно соединен с вершиной первого треугольного звена,,концы основания которого шарнирно связаны с наружной цепью, участок штанги между ее концом и боковиной площадки шарнирно связан с вершиной второго треугольного звена, концы основания которого шарнирно связаны с внутренней цепью, а каждый станок для облагораживания поверхности детали имеет раму с опорными вальцами, верхними нагреваемыми вальцами 20 и нагрузочное устройство, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения производительности труда, она имеет взаимодействующие с вторым станком для облагораживания поверх- 25 ности детали приводной рольганг для контроля качества и снятия готовых щитовых деталей, кантователь, выполненный в виде боковин, каждая из которых образована вертикальными швел- 3О лерными стойками, связанными между собой нижними опорными балками, и несущими нижние и верхние валы с гори. зонтальными штангами с пневмоприсосками для взаимодействия с щитовой

8 J4 деталью, пневмоцилиндры, вертт Гл ную и горизонтальную цепные передачи, звездочку с коромыслом пневмодатчика для воздействия на щитовые детали, червячные передачи, стержневую платформу для укладки щитовых деталей, конечный выключатель двигателя рольганга и пневмодатчик блокировки пневмоцилиндров поворота штанг, причем кантователь имеет приспособление для возврата платформы в исходное положение, содержащее противовесы, образованные установленными в стойках штангами, имеющие взаимодействующие между собой датчики их верхнего и нижнего положений и пневмокамеру для воздействия на кинематическую связь червячных передач с нижними валами, при этом одни из верхних валов связаны посредством вертикальной цепной передачи с пневмоцилиндрами, горизонтальной передачи — со звездочкой, смонтированной с возможностью поворота на другом верхнем валу, пневмодатчики пневматически соединены с пневмоцилиндрами, связанными через червячные передачи с нижними валами, связанными с верхними валами вертикальными цепями, на внутренних ветвях которых подвешена стержневая платформа, а под ней расположен рольганг и пневмодатчик блокировки пневмоцилиндров поворота штанг.

1574488

1574488

Фиг. б

1574488

b-b

1574488

ВиЮ Г

1574488

Фие. 18

1574488

Составитель Ю.Зеэера

Редактор И.Касарда Техред П.Серд окопа Корректор С.Черни

Тираж 328

Заказ 1750

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101