Транспортное средство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к многогусеничным транспортным средствам. Цель изобретения - повышение надежности и долговечности гусеничных обводов путем предотвращения ударов между ними. Для предотвращения ударов между гусеничными обводами между баллансиром последнего опорного катка предыдущего обвода и кривошипом направляющего колеса последующего обвода введена кинематическая связь в виде шатуна или упругого элемента. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51) 5 В 62 D 55 (06
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
H А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Формула изобретения
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4422458/31-11 (22) 11.05.88 (46) 07.07.90. Бюл. № 25 (71) Харьковский политехнический институт им. В. И. Ленина (72) В. П. Панкратов (53) 629.1.032 (088.8) (56) Заявка Франции № 2492761, кл. В 62 D 55/06, 1982.
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к многогусеничным транпортным средствам.
Цель изобретения — повышение надежности и долговечности гусеничных обводов путем предотвращения ударов между ними.
На фиг. 1 приведен пример выполнения кинематической связи между балансиром последнего опорного катка предыдущего обвода и кривошипом направляющего колеса последующего обвода; на фиг. 2 — то же, с кинематической связью в виде упругого элемента.
Транспортное средство содержит корпус, на котором при помощи балансира 1 установлен последний каток 2 предыдущего гусеничного обвода 3 и при помощи кривошипа 4 направляющее колесо 5 последующего гусеничного обвода 6. Между балансиром 1 и кривошипом 4 введена кинематическая связь в виде шатуна 7 или упругого элемента 8.
При перемещении опорного катка 2 вверх его балансир 1 поворачивается вокруг своей оси и через шатун 7 или упругий элемент 8 приводит в движение кривошип 4, вместе с коЛ0„, 1576406 А 1 (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к многогусеничным транспортным средствам. Цель изобретения — повышение надежности и долговечности гусеничных обводов путем предотвращения ударов между ними. Для предотвращения ударов между гусеничными обводами между баллансиром последнего опорного катка предыдущего обвода и кривошипом направляющего колеса последующего обвода введена кинематическая связь в виде шатуна или упругого элемента. 2 з. п. ф-лы, 2 ил. торым приподнимается и направляющее колесо 5, что. приводит к невозможности удара между гусеничными обводами 3 и 6.
Ф
1. Транспортное средство, содержащее корпус, установленные на нем на балансирах опорные катки, на кривошипах — направляющие колеса с образованием последователь- Ф но расположенных гусеничных обводов, при- офЬ чем направляющее колесо последующего гусеничного обвода расположено над последним опорным катком предыдущего гусеничного обвода, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности, балансир последнего опорного катка предыдущего обвода и кривошип направляющего последующего обвода связаны между собой > кинематической связью.
2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что кинематическая связь представляет собой жесткий шатун.
3. Транспортное средство по и. 1, отличающееся тем, что кинематическая связь выполнена в виде упругого элемента.!
576406
Со«та в и тел ь Е. Гуч ко в а
Р еда кто р Л. Ш а н z<>I> Те><ред A. Кравчук Корректор Э. Лончакова
Заказ 1822 Тираж 450 11однисное
ВНИИ1! И Г»«>,га1н < в«нн»<о комитета но изобретения>> и открытиям нри ГКНТ CCCP
I I:I
11р<>нзгн>д««>v»«<>-<и>д;>те.>ь«кий колбин<>т «П»тс <т», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101