Устройство для вырезки балласта железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к устройствам для вырезки и перераспределения балласта железнодорожного пути. Цель изобретения - расширение технологических возможностей устройства путем планировки поверхности балластной призмы с необходимым наклоном в поперечной плоскости. Устройство для вырезки балласта железнодорожного пути содержит раму 1 путевой машины, на которой смонтированы с обеих ее сторон параллельно продольной оси ковшовые элеваторы 2, установленные за ними и расположенные горизонтально конвейеры 3 для удаления вырезанного за торцами шпал загрязненного балласта. На раме 1 смонтированы скребковые конвейеры 4 с приводами 5, расположенные за элеваторами 2 по направлению работы устройства, и механизмы установки конвейеров 4 в рабочее положение, каждый из которых состоит из балки 6, закрепленной по концам шарнирно с возможностью ограниченного поворота в вертикальной плоскости приводом. Балка 6 поворачивается на подъемно-поворотных кронштейнах 8 и 9, закрепленных на установленных на раме 1 стойках 10 и 11 с возможностью подъема-опускания приводом. Конвейеры 4 установлены с возможностью поворота приводом вокруг вертикальной оси. Устройство также содержит систему регулирования положения конвейеров 4 в вертикальной плоскости, соединенных электрически с соответствующим механизмом установки скребкового конвейера 4 в рабочее положение. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

СРСД ССРЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИНЕСНИК

PEСПУЬЛИН

„„SU,.„ I 576609

E 01 В ?7/04

ОПИСАНИЕ ИЗОРРЕ7Е11ИЯ

И A BTOPCHOMV СВИДЕТЬ)Ь6ТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЬГГИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4442990/ 27-11 (22) 05 . 05. 88 (46) 07 07 90. Б ол. 11 ?5 (71) Новосибирский институт инже:: pnFI железнодорожного транспорта (72) F,, И, Поляков (53) 625. 144. 5 (088. 8) (56) Авторское свидетельстго СССР

М 1201386, кл. Е 01 В 27/04. 1984 (54) УСТРОКСТВО, 1ДЯ ВЫРБЗЕИ Б IjLIË01, МЖЛГЗНОДОРОЖНОРО ЛУТИ (57) Изобретение относится к уст-.:ойCTBBM ДЛЯ ВЫРЕЭКИ и П P2PHCПРЕДЕ. 1С. 1ИЯ балласта желез1;Одорожного пути. Иель изобретения — расширение технологических возможностей устройства путем планировки поверхности балластной

Призмы с необходимым наклоном в по.1е— речной плоскости. Устройство для в1,:—

2 резки бЯлластЯ железнодорожного пути содержит ра. г 1 путево1й машины, и; которой смонтированы с обеих ее сторон параллельно продольной оси ковшовые элеваторы 2 уста11овленные зя ни1"..1 и расположенные горизонтальI1n I c.-;всйеры 3 для у..таления зыре.:я «:1ого ",а торцами шпал зягрязненно1ц бал I;-.ста, а раме 1 смонтированы скре.iI ;nIIBIa конвейeр11 4 с приводами 5

jIëñ;1оложсннь1е зя элеваторами 2 по на1п а11 Ic нию раб:ты устройства, и ме— .:-:",1 ус-.BI-:овки конвейероь ч B ря;>n

;;)c топ-: из ба. к1: 6. закрепленной TIo ко .11я. :"„1рьп1рно с Hoçìëæíîñòüþ огра:..1 :c:,Bnãî и:-:ëðñ т;-: †. вертикальной

;.1 скос "I приво, :,Ом. Балка 6 поворачи ..;:::С-т;-. на -слое.1нс -го.",оротных крон111-. сй.1ах 8 11 ", закрепленн»1х на ус.: а., -:-,:Ie:.ных ня раме 1 сто-.гках 10 и! . c >»О: мо>жност! ю; i. ((/ л <» (у.: "=a,,a!»i ! iiВ0 гtC ?I С>НВРЦР РЦ !, У Ta I>()l- (Е (tl! с н; 3мо)к !с:стью повор,-тя прил ? ((7

ВОКР" —.PP» . ИКЯЛЬНОЙ ОСИ, УС г,.O?! тяк."(. О, (ери(т сист =и >; е,;л-iро(.I !" Ñ I:> Я К : lj(:.!".P f)(ОВ 4,. (»РРТ!?Ка..(!Ь!»Ой ! (Р (1: f.. С О С . 7l 1 Il i P i i « ГХ ! I (К Т, )11 !i P C К И .:!. i":Р, Г (В l>I >!,ИМ МРХ II((:»МО! I "yГТЛ .,(()» Г К-)Р;;т, Нr; ;. тСС)! )»P.IРря <» В Ояf)0—

П "Л« ";с. I» . 1 ... .>(1. 6 ИЛ.

) У< тройство относится (ус TpO:1(.Вам )(ЛЯ ВIIPPЗК(= H 1!Еj)PPBCП()ЕUCJ!a; i>i- 1" балласта и может ()ыть ис пользов :- о при ремонтB vi реконcòpóê;«:H: жел зи< д01)ожного и "ти В чяс.тност;1 пля ления загрязненно "o балляс .: из б».;

ЛаC T?(OII ПР?.т 3МЫ

Цель изобр(-.тения — ряс(...,";з .;::-,.-:

ТЕХНОЛОГ?(ЧЕСКИХ ВОЗ с!<)Ж(?ОСT::I(ус ства путем плянировк.f поверх?(ос баллас тной 1?риз.-г! Г .»Вобходимы)1 клоном В поперечной плоскости, На Фиг, 1 изображено ус Tpo !ac для вырезки багляcтя из 1?риз(((>i нодорожного пути ня фиг, 2

А-А На (()ИГ, 1 Ia <т)ИГ„З -- ПяЗр

Б-Б На фИГ. 2; Ня <7>)!! (,, .- -)Л )р

Б — Б на фиг „3; (! à т(,-.; г г;рт? (C i>:! (-,« .! ги! .?с. (?: () (>(! !«!

Рег«JIèPOÂßHßß PP50 I 0 - . 3.0же lин

CI(PP0K0I»OI 0 КОНВЕЙЕР»3 ", .. <-, т-... 6

ТРЯН?(!Е>. . УСТ Я НО В?(Е!! IЬ С> r Г>1 ((! 1 >(, Г I

Оленя>то;, ?»).1 т:1 t) ". 1(!),,;, » »,,! зо-?тально вдоль vc j!.;if<. -::; К(;нг с.:.I..«

ППЕ (7?!Я З>1; т! (= »>,>Е . ) »Г >>- т,".-, с. вь?резанного за т;)рп ) ?)1! ((Ил (заl рв ненного балласта.

На раме 1 см<)«тира«я гы -.креГ ко?:, ко? ?7е?? ер.-,? 4 с П1)1 ..ВО, ((»м(? q рлс? о;,—..женные зя алена>торя 1?. 2 —,,о и и-, я»т Гнию работы устpоpйст;л, .-(ех?1?(1 змы

УСтаНОВКИ СКРЕ<(КОВО) O КО«н=й(-Р= В

PBOOrIPP балки Г)., закреплен:(ой I(ксс:(;.-,.! .!.я;)«нрпо с возможностью OJ ); и, H(«((()! :: пово))Г>та В В ..1)тиел. 1 i- I! О! : ?Г10Г > 0(!! -» приводом, пре с-:лгл« "I:: I с<)б(:! г рО 11<3Ж!»rf!l 7 : JI л

Вокруг Itp(-;*(0.!) I<)i: < (1, i! и((ье! Пс) РаСЧЕтиаЯ СХЕМЯ ДЛЯ Оь,; - .-.З.ГЕ((И).. !3"

--.ины коррект?(p<3I;1<и -.0(77..0 l;. . Оlt) (;(я «<. с)кребкового конвейер».

Устройство для I.(l(()P.З: и бгс(.(?я сОдержит раму 1 «! евой маг(и !-. которой смонтир(:вены с o,); их .=е сторон параплел;-но --; —,:.;-.,;-л- .i!i у -Тр ОИСтвс 1(ОВКIС?ЗЫС 3 TT;" н Л7 От)Ы ? . I);

HP 1»(> P i т?(ЫС ПЛ»(?3?>!O(," >((: я,, ()7 Л, (зре,>,ялами тQpIIO(7 нь л?т» (0 -

:IOij0«POT?1ЫХ !li!()HIi ТЕЙНЯХ 8 И 9 ЗЯкрепле«ных «я ус-,H!!of»(IPl»III>IХ на раме 1 стг)йкях 10 и 11 с «(сзмож«остью подьСМя-О: уСКяНИя (П7?(?»();(О!.(12, т>О?»ВЕйЕР) - « С - Л?»С .—.JIP Hf 1 С 1! 0 3:(Г!)(<?»ГC (1>:() >О

В O !) C Гс» Iij)1? ?) OJ;()t. В(. :!! у I В;)Т ИКЛ 1?>НОИ

».1>:,PO!j Ин ",,; --,;:;,:ИЯ Г КРЕ 6.. (7 ВРнв 1?т:-оя ".: С->ор."Të е(: от: о:.ител! но 1,)(;. ;;1:>- с);:: t» oë.-(10

: O! То«ся(((т?)с) И=> ) 7 -," .. - I () К Тя )HJII.!

»(-1 «О, (. (Нс):. > Ii(.тонl т(к : 1 . (:74тян:(я .-.еО(-.. к,)1)с)е::! Ор (ч б);1 (1 ) упр(7 3пе(lия

iOПсЬЕ С .-О(УС.К,;.?ИP.?..);«Л (КИ;., ?()..—

"- >

"р т !»!» (\ 1, чс- !»(= j »-j я. (!»tg ) 1> к 7 (7 ,(>T -(?Ky 7 —,0:,, же>-.; я:;у-,è.:1- >—

i; . O":;t " " «? Р " .>(.Jf?>C C>V

> «

:. „"(я . ; угря(-..".<;» >("<)В.),. -ом балрс .::1,?яю;тт);.! <),<; .. 2 (с;:л -.-ч .1;Г(. .(,: .:..:; .:» .;=..!)Я7КИ (;.ЯКРЕП— ..Ip»:,i >1;: с>й, .!рисе .;.(?Ок ?2 ))прявi (с т;т с> li,\ (I«r J,;с, i: К .- Л (, T» >?; il ; ?3 - «т> 0>Г«!

) ) 1 О i (T i p >1 « > н ", - ; j 1 я у с т я .. ; ) В—

С< ОГВЕтС.лгв!7: С ПРO" .ТОМ В ICÝòÛ (.. (! > "... (() C !«p З (. . i 0 В О Г (! К 0 i i?j Р i < P p с.: С>

Е:I(ТЯВ IRP (: О()<)!! 1!ГTCH«>lj ) (РТР . (К .) (i " . . . : .:TIЛЧ< !I . !Я (. i Hi!< ?»!СИ т!". »КП(OÅ «i!(с(! . :!»a> i )Л с- - P По" ,;.". >с(;с -.1(:.>(-..ройс (в,: ) так..(-..е

»в:(?(Е ("С; ".:, . <-: (:»<)М,.ТР.

,(! °, -!.(-с>((()в, —. б т«ки .! r; )r>r>< гят»вЂ” . >:Р i .-c:)o:. г.(дрOtт! (п,1;„р 7, с<)- .q,-lf!åí-(-.;;«? ° (-«j)(- 1>!.; >(-! " :;.! "l !«; >" j О;.» ;.л (,." .. Г .(руге)(— c:: » 1(- с —:-ово .!(!»Рс ;)"- i! ГР i(,) О I»П7 ::" f! .

> .()j:!)

»Р т)7?(2- ; „з;a-(,репле!»): . г );!;i к(lp !усе

Го I (i ; И . ; ..; :;.>- l;i . .i . (i-)!(ЧЕМ

/ с(« -т Кс)рр(>?: (>!-.". 1 с, (- ° >-,, °:: !j !(.ОЧ

)Л "1; .(Л)("i, : .., : 1;1<.ТЯ т» 7 (T. ">ii!

5 15

Конц(аньгй элеватор 2 вь(резяет Гял— ласт у торцов шпал и подает ега кя конвейер 3, который удаляет его зя пределы устройства. Одновременна скребконый конвейер 4 вырезает балласт из пад рельса-шпальной решетки и подает его в траншею, образованную элеватором 2 у торцов шпал, при этом положение скребконаго конвейера 4 в поперечной плоскости и по нь(соте устанавливают блоками 20 и 15 по задающей программе блоков 21 и

16, При движении устройства, установленного на путевой машине, по кевыправленному пути возникают дна видя отступлений положений скребконаго конвейера от заданной высоты и за76609

25 мсж:.остью и;=.0p0ò7 вокруг 1(ертикальнай аси, и меня:!!?3!".,,J ус-; я! (сн скребкавь(х ксннейерсн н рабочее J-О. «Ожение

0 т л vi.. я ю (! 2 p- c .. " .., что

ЦЕ 1««Ю (ОЯС(((? (?(С К(-; 2. (! О <1-« —,! .«(, < --(!«вазможностейей путем планировки (?онерхНОсти бял !ястl:с< :. (Tpiis;?ь! с нссбхсд(.1данного угла наклона в ITOITepe

В перном сгучае вследствие подъема или опускания рамы 1 скребксный конвейер 4 и балка 6 смещаются о;"носительно рельса 19, вызывая пснарот (цупа 18. При этом дат:irv 17 вырабатывает сигнал, поступающий н блок 15 управления, который включаепривод 12, осуществляю(ций апуск7«(ие или подъем скребкового конвейера 4.

При изменении проектного значения угла наклона скребковаго конвейера 4 изменяется наклон балки 6 с установленным на ней датчиком 22 угла накло (я,, а ось 26 маятника 27 сохраняет свое полажение, что приводит к смеше ппн движка 25 вдоль потенциаметра 24, это в свою очередь,. приводит к изменению величины, сигнала, поступающе— го от выхода корректора 14 ка вход блока 15 управления подъемом-о??усканием, который осуществляет корректировку величины подъема скребковаго конвейера 4.

Расчетнь(Й диапазон изменения угла наклона скребконого коннейера в поперечной плоскости составляет не более + 0,02 рад. Величина корректирующей подъемки (фиг, 6) определяется по формуле Д = с.cps(aa + o() —.с . cos о((« или и = с (cos oj .cos (х- — sin 9, sin,— — cos о ).

Учитывая, что для малых углов сон с = 1 и sin o(= o(,получим (c $1п с(„) e -= -— Ь,, т.е. величина корректирующей подъем- ки пропорциональна изменению угла по;ворота балки 6 вокруг продольной оси и не превышает величины + 30 мм. (яким с бэяз.-, .. B =Тра-, Ic T?Je J<3

;osiT2Jrepя с Одновремен::сй корг«ектировI(0(: е С С 0.«(2,111?«. Па Ii !СОТО P7C?Л «?Я—

Тек;-(ОЛС Гli 122 1;I .P Н СЗМО;". Iiас . I . «:CT— рсйстня за счет .-,Пя<к(ра:1:(IT бялляcò«(сй прн.",. г.! ?.ол К(((яд"-. J?r 1 .:О?:еречкой плоскости с кеа(бхади((ь!«-. кякла".0(",, Кроме того, при ремакге . Реконструкции 1!ути ч,с го 1=.031(lrêseг еабходи— масть изме«(як((я кяк:(с?«я пути н поперечной и;.ocê - ст.!, вел(1«(и«(я каторага апреле:?яетс-; psc«eт (ь!и ;.) вЂ,.=.."1 в зяг",симас?ги ат радиус;: кривой и планиPv 2МО:I CI CIPOÑ 1 ДНИ:1 ЕН!(Я r(023i7OH после ремонта ((гг. ;. Г р:;:)ем 7ридакие

1)ясчет ногp ?l"-клс ня повел:насти бал:(ястнай rrpi-змь! П --.e; срян(п(нян(я ноs JTps!цяю!<12 ???? ?? ??????.; ??????????????? ?????????????????? ???? ???????????2 ??(11:?? ???? ?? ?????? ??????(.. !????>-с—

-осле pr o pe 10«(ra. зя;я:г (ей 1(рсгрямме расчет,pro ь!якг(ак;= —,снерхнасти балластной пр:(змз l па.! !Ппялям . непОсред с глен .0 пpir -;- резке балласта существенка поньк (яет уст ай и(вость пути и

pян ка«-и?)«<< гас т?, О,Я, «(17.с т «с. i (!epJio. ee c7; б(сп(зя!(«(и пас Те ре—

« снтя

Ф о р м у л я и 3 с б р 2 т 2 ï Jr ÿ с т1>а:- с тра г«!я ° 102 зкl«сял.,(яс—

ТЯ ?хе((2 1?С ) OITOP)?(0-,0 П«,<т,(Conl;S—

35 .1l2"-. с (ai(-,irðpl:s J(< ыe:(s ря "e п« .er(0é

МЯП(ИI!Ы КОI .!ИОН««!С 3 !PН" т 0:-! DBCПСЛО же«1 (?!2 С 052i: СТОПОК Г<7."!«1, Г<ЯЗМ2Щен н:,(е 3<7 указа:,!.ым:! =.:-,2:-,я Oг)я:71 пс напряз?(2!!1?ю р, ба< ь: ) ст-;>сйстна скребконые какнеlieрь!. уста«?< влc..l-П,(2 с нозмым наклонам н г(аперечкo:: пчоскасти, cкЯбж2l«О "?(c e r.". sr реn). !Н1)снякия по rowel(èé скребкань(х кокгейеров в и вертикаль..сй (лсскpcт(1. Снязанными с састнетстг, ю(ш(м механизмом усгяконки скреб снс;0 -oii:ейер" н

Рааpwee ПОЛO; e= ie, КЯ . lI! Jiз IO OP(IX включает н себя бя. вЂ,ку, несущую скребКОньн< KO«52< i 2p > С <(0«(ТI«pp r(ñr КК«<<(2 НЯ раме машины гярялле "«l-.. О ее продольной аси !Засрсдстгсм пад..е!?Кс- !анорот1576609 ных крожптейнов и установлен ym - воэможностью ограниченного поворота .риводом вокруг продольной осн.

2. Устройство по и. 1, о т л и5 ч а ю 1 е е с я тем, что каждая система,эегулирования положения скреб— кового конвейера в вертикальной rr.тоскости содержит блок управления поворотом балки относительно ее продольной оси, .задающий угол наклона балки блок, датчик угла наклона балки в виде маятника, посредством оси закреп-ленного в корпусе, блок управления подъемом-опусканием балки, задающий подъемку блок„ датчик положения п 1TH.

/ = (и ко,. ректор положения балки, с ос тоящнй:. э закрепленного на указанном корпусе потенпиометра и движка, установленного на оси маятника, при этом датчик угла наклона балки через задаюц(ий угол ее наклона блок соединен блок.)M управления поворотом балки, который через корректор соединен со стабилизированным источником питания, а датчик -,îëîæåíèÿ пути через задающий подъемнику блок подключен к олоку управления подъемом-опусканием балки, который через корректор соединен со стабилизированным источникол питания.

15766 ")

22

cue. +

Фиг, 5 576609

Составитель А.Петрухин

Тзхред v.Дидык Корректор С.Че".í I

Р дактор С.Патрущева

Заказ 1832 Тираж 45 Подлис ное

В.ИИПИ Государственного. комитета I, 0 изобретениям и открытиям лри ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж- 35., Рву я< кая наб., д,, 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул, Гагарина, i Gi