Причал

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к гидротехническому строительству. Цель изобретения - снижение материалоемкости и повышение долговечности причала. Причал представляет собой железобетонные оболочки 1, заполненные грунтом 2. Оболочки состоят из вертикальных криволинейных в плане плит, соединенных между собой по вертикальным торцовым граням. Лицевая плита выполнена плоской наружу с удлиненными торцовыми гранями, на которые оперты плоские плиты 7. Между плоской плитой 7 и торцом покрытия 8 размещен эластичный материал 9. Лицевая плита оболочки и плоская плита 7 выполнены на всю высоту причала, что позволяет отказаться от изготовления и установки на оболочки верхнего строения. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 02 В 3/06

ГОСУДА P СТ В Е ННЫ И КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21)4469111/23-15 (22)01.08.88 (46)07.07.90. Бюл. N 25 (71)Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительства (72) Е.С.Танасенко, Г.Е.Бимбад и Е.А.Пименов (53) 627.7(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 924221, кл. Е 02 В 3/06, 1982, Авторское свидетельство СССР

N 924222, кл. Е 02 В 3/06, 1982,,. Ы„» 1576630 А1 (54) ПРИЧАЛ (57)Изобретение относится к техническому строительству. Цель изобретения — снижение материалоемкости и повышение долговечности причала. Причал представляет собой железобетонные оболочки1,заполненные грунтом 2. Оболочки состоят из вертикальных, криволинейных в плане плит, соединенных между собой по вертикальным торцовым граням, на которые оперты плоские плиты 7. Между плоской плитой 7 и торцом покрытия 8 размещен эластичный материал 9. Лицевая плита оболочки и плоская плита 7 выполнены на всю высоту причала, что позволяет отказаться от изготовления и установки на оболочки верхнего строения. 3 ил.

Я Р

1576630

Изобретение относится к гидротехническому строительству, в частности к строительству причальных сооружений, Цель изобретения — снижение материаЛоемкости и повышение долговечности причала.

На фиг. 1 изображено причальное сооружение, вид в плане, разрез; на фиг. 2— разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 1.

Причальное сооружение включает же-л езобетон н ые оболоч ки 1, за пол не н н ы е ,грунтом 2, состоящие из вертикальных криволинейных в плане плит 3, соединен,ных между собой по вертикальным торцо вым граням 4,при этом лицевая плита 5 вы; полнена плоской с удлиненными торцовыми гранями 6. На удлиненные тор, цовые грани 6 опираются плоские плиты 7,, между плоской плитой 7 и покрытием 8 раэ;мещена прокладка из эластичного материа ла 9. Плоские плиты 7 могут быть выполнены

:по высоте из нескольких секций, Очередную оболочку 1 устанавливают в сооружение, заполняют грунтом 2, устанавливают плоскую плиту 7, полость между смежными оболочками и плоской плитой 7 заполняют грунтом, после чего выполняют всю обратную засыпку на всю высоту, дальше устанавливают покрытие 8, между покрытием 8 и плоской плитой 7 размещают

5 прокладку из эластичного материала 9.

Формула изобретения

Причал, включающий железобетонные

10 цилиндрические оболочки, заполненные грунтом и состоящие из вертикальных криволинейных в плане плит, причем лицевая плита, обращенная в сторону акватории, выполнена с удлиненными торцовыми граня15 ми наружу, на которые с внутренней стороны опираются плоские плиты и покрытие, о л и ч а ю шийся тем,что, с целью снижения материалоемкости и повышения долговечности причала, он снабжен про20 кладкой из эластичного материала, при этом лицевая плита оболочки и плоская плита выполнены на всю высоту причала,а криволинейные плиты оболочки — укороченными, причем прокладка из эластичного материа25 ла размещена между верхом плоской плиты и примыкающим к ней торцом покрытия причала.

1576630

Составитель P. Нагорная

Техред М. Моргентэл Корректор С.Шекмар

Редактор А,Мотыль

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 1833 Тираж 539 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5