Стенд для испытания рам транспортных средств на кручение

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к устройствам для испытаний рам транспортных средств на кручение. Цель изобретения - повышение точности определения крутильной жесткости рамы. Стенд для испытания рам транспортных средств на кручение содержит основание с установленными на нем стойками, силовой механизм с измерительными приборами, нагружающее устройство, выполненное с возможностью передачи усилия на раму в точках, симметрично расположенных относительно продольной оси рамы. Стойки 2 расположены каждая по краям с одной стороны рамы 6, и одна стойка 10 расположена с противоположной стороны в средней части рамы. Силовой механизм 9 закреплен на стойке 10, расположенной в средней части рамы 6. Нагружающее устройство выполнено в виде расположенного в поперечной вертикальной плоскости рамы 6 гибкого элемента 8, взаимодействующего с рамой 6 через установленные на ней опорные элементы 7 и связанного одним концом с основанием стенда 1, а другим со стойкой 10. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

0% Ol) А1

451)5 G 01 М 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

H А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4609650/27-11 (22) 10, 10, 88 (46) 07.07,90, Бюл, N - 25 (71) Производственное объединение

"Брянский машиностроительный завод им. В,И.Ленина (72) Л.А.Переяславец и Е,К.Дедков (53) 629.113.001.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 557278, кл. С 01 М 5/ОО, 1970.

/ (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РАИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА КРУЧЕНИЕ (57) Изобретение относится к устройствам для испытаний рам транспортных средств на кручение, Цель изобретения — повышение точности определения крутильной жесткости рамы. Стенд для испытаний рам транспортных средств на кручение содержит основание с установленными на нем стойками, силовой механизм с измерительными приборами, нагружающее устройство, выполненное с возможностью передачи усилия на раму в точках, симметрично расположенных относительно продольной оси рамы.

Стойки 2 расположены каждая по краям с одной стороны рамы 6 и одна стойка

10 расположена с противоположной стороны в средней части рамы. Силовой мемеханизм 9 закреплен на стойке 10, расположенной в средней части рамы 6, Нагружающее устройство выполнено в виде расположенного в поперечной вер1576841

Формула изобретения

Составитель Г,Гандыбин

Редактор Л,Гратилло Техред Л.Сердюкова Корректор С.Черни

Подписное

Тираж 436

Заказ 1844

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

1.13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул. Гагарина,101 тикальной плоскости рамы 6 гибкого элемента 8, взаимодействующего с рамой 6 через установленные на ней опор1

Изобретение относится к устройствам для испытаний рамных конструкций 10 на кручение.

Цель изобретения — повышение точности определения крутильной жесткости рамы.

На чертеже изображено устройство, 15 общий вид.

К основанию 1 и стойкам 2 закреплены через динамометры 3 концы опорных тросов 4, переброшенных через опорные 2(} элементы (штыри) 5 на испытываемой раме б. В противоположном направлении через штыри 7 переброшен нагружающий трос 8, один конец которого закреплен к основанию 1, а второй — через дина- 25 мометр 3 к силовоиу механизму 9 на стойке 10, Стойки 2 расположены каждая по краям с одной стороны рамы 6, а одна стойка 10 расположена с противоположной стороны в средней части 30 рамы. Силовой механизм 9 закреплен на стойке 10, расположенной в средней части рамы 6, Нагружающее устройство выполнено в виде расположенного в поперечной вертикальной плоскости рамы 15

6 гибкого элемента 8, взаимодействующего с рамой 6 через установленные на ней опорные элементы 7.и связанного одним концом с основанием стенда 1, а другим — со стойкой 10. 40

Штыри 5 и 7 расположены симметрично относительно продольной оси испытываемой рамы 6. Устройство снабжено стойками 11 и 12 для поддержания ра- 45 мы 6.

Устройство работает следующим об разом. ные элементы 7 и связанного одним концом с основанием стенда 1, а другим— со стойкой 10, 1 ил.

При испытании рамы нагружающее устройство натягивает нагружающий трос, который через штыри скручивает раму, при этом к штырям прикладываются равные, замеряемые динамометрами усилия. Усилия реакции также распределены равномерно относительно продольной оси рамы благодаря опорным тросам, переброшенным через штыри.

По величине замеренных усилий и деформации.рамы определяют крутильныю жесткость конструкции, Стенд для испытания рам транспортных средств на кручение, содержащий основание с установленными на нем стойками, силовой механизм и нагружающее устройство с измерительными приборами, выполненное с возможностью передачи усилия на раму в точках, симметрично расположенных относительно продольной оси рамы, о т л и ч а— ю шийся тем, что, с целью повышения точности определения крутильной жесткости, стойки расположены каждая по краям с одной стороны рамы и одна стойка расположена с противоположной стороны в средней части рамы, причем нагружающее устройство закреплено на стойке, расположенной в средней части рамы, а силовой механизм выполнен в виде расположенного в поперечной вертикальной плоскости рамы гибкого элемента, взаимодействующего с рамой через установленные на ней опорные элементы и связанного одним концом с основанием стенда, а другим концом— со стойкой,