Патент ссср 157707

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ

И 3 О Б РЕТЕН И.Я

I< АВТОРСКОМУ СВИЛЕТЕАЬСТ № 157707

20с, 9

81е, 136

81е, 104

В 61 d

В 65g

В 65

Заявлено 05.11.1963 (¹ я19464!27-1 t) ГОСУАА1>СТВЕН Н Ы и

КОМИтЕт no bEhAM

ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИИ

СССР

Опубликовано 14.Х.1963. Бюллетень № 19

Подписная группа Л5 272

В. H. Смуляк, М. H. Токарь и A. А. Чекрыгин

Ъ е11 ;Иг У>

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НИЖНЕГО СЛИВА НЕФТЕПРОДУКТОВ ИЗ

ЖЕЛ ЕЗНОДОРОЖНЬ! Х ЦИС1 EPH

Уже известны устройства для ни>кнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, позволяющие производить слив в крытый желоб. Они состоят из вертикалы!ого телескопически раздвижного патрубка, установленного на тележке, перемешаюшейся в проеме перекрытия желоба. Подвижная часть и t tрубка имеет присоединительную к счивному прибору цистерны гo;IQBK).

Отличительно."! особенностью списываемого устройства является то, что оно снабжено двумя гидравлическими затворами. Один затвор образован наполненной жидкостью ьанной, расположенной вдоль кромки прос.",!а перекрытия, и опушенными в нее бортами тележки. Второй затвор расположен на нижнем конце патрубка и образован кольцевой насn,t,коЙ, снабженной тарельчатым клапаном и Hаполпенной сливаемым нефтепродуктом. Заполнение насадки нефтепродуктом происходиг в конце слива, когда открытый в начале слиг>а напором нефтепродукта тарельчатый клапан закрывается, благодаря снижению напора.

Постановка гидравлических затгоров целесообразна, так как наличие их делает путь прохождения нефтепродукта от >келезнодорожной цистерны к емкости герметически закрытым.

Кроме того, описываемое устройство отличается от известных тем, что подвижная часть патрубка подпружинена. Посредством пружины создается необходимое усилие приж ггия присоединителы>ой головки к сливному прибору цистерны.

На чертеже показано устройство в твух проекциях.

На тележке 1, перемещающейся в проеме перекрытия желоба 2, установлен телсскопически раздви> ной патрубок, состоящий из нижней неподвижной части ? и верхней по.1вижной 4. Подвижная >tBcTh ttBTp>> 01><1 ???????????????? ?????????????????????????????????? ???????????????? 6 ?? peattttottt>»t кольцом 6, заслонкой 7, пе1>екрываю1цей и !тps oo«В нерабоче .>! По,чожении, и пр > жиной ("., расположенной между кольцами 9 и 10. Кольцо 9 через планку 11 и тягу 12 связано с рычагом 13, которым производится сжатие и запираиие пружины, для плотного прилегания присоедин !тельной головки к сливному прибору цистерны. Нижний конец планки 11 соединен через трос 17 с уравновешива1ощим грузом 18.

К кольцу 10 на шарнирах крепятся штанги

И, которые после подьема выдвижного патрубка на необходимую высоту западают сво. ими упорами 16 В зуоья реек 6 и таким образом удерживают подвижную часть патрубка в выдвинутом положегпш.

Тележка 1 состоит из рамы, покрытой сверху стальным листом 19. К низу рамы крепятся борта 20, опущенные в ванну 21, располо>кенную вдоль кромки проема желоба и заполненную жидкостью. Ванна, наполненная

J¹ 157707

Предмет изобретения р 7 ay!0g

Составитель Л. Пикуз

Редактор Г. А. Малиновская Гехред T. П. Курилко Корректор T. Д. Хромцева

Поди. к псч. 26/IX — 63 г. Формат оум. 60 к901 a Объем 0,23 изд. л.

Заказ 2491/4 Тираж 860 Цена 4 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по дела.,1 изобретений и открьпий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 жидкостью с опущенными в нее бортами, ооразует гидравлический затвор, изолирующий желоб от атмосферы.

1-1а нижнем конце патрубка расположена кольцевая насадка 22, снаб>кеиная тарсльчатым клапаном 23. При сливе под напором клапан 2> открывается. В конце слива, когда напор ослабевает, клапан закрывается грузом

24 и насадка 22 заполняется сливаемым нефтепродуктом, закрывая гаким образом выход паров через патрубок и цистерну в атмосферу.

Дальнейшее истечение нефтепродукта происходит через кольцевое пространство, образованное насадкой 22.

1. Устройство для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн в крытый межрельсовый желоб, состоящее из вертикального телескопически раздвижного патрубка, подвижная часть которого снабжена присоединительной головкой установленного на тележке, перемещающейся в проеме перекрытия, желоба, отл и ч а ю щ ее ся тем, что, с целью обеспечения герметичности, оно выполнено с гидравлическими затворами, один из которых образован наполненной жидкостью ванной, размещенной вдоль кромки проема перекрытия, и опущенными в нее бортами тележки, а другой образован кольцевой насадкой, располо>кенной на нижнем конце патрубка и снабженной открывающимся под напором сливаемого нефтепродукта тарельчатым клапаном, наполняемой сливаемым нефтепродуктом, когда клапан закрывается при уменьшении напора в конце слива.

2. Устройство по п. 1, отл ич а ющееся тем, что, с целью создания необходимого усилия прижатия присоединительной головки к сливному прибору цистерны, подвижная часть патрубка нодпружинена,