Патент ссср 157711

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

I !

Подписная группа Лг 79

С. А, Погорелов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ

И РАЗЪЕДИНЕНИЯ МЕЖВАГОННЪ|Х ЭЛЕКТРОПРОВОДОВ

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЪ|Х ДОРОГ

Известны устройства для автоматического соединения и разъединения межвагонных электропроводов подвижного состава железных дорог, с применением коробки с подвижной электроконтактной системой, управляемой пневмоцилиндром, рабочая полость которого, расположенная по одну сторону подпружиненного поршня, сообщена с тормозной воздушной магистралью поезда.

Описываемое изобретение относится к такому же роду устройств и имеет целью обеспечить работу электроконтактной системы только при поездном режиме. Достигается это тем, что пневмоцилиндр включен в участок воздухопровода, разряжаемого при расцеплении вагонов.

Для устранения подгорания контактов при их разъединении, они в электроконтактной системе выполнены попарно: один из меди, а другой из графита в медной оправе. Кроме того, для обеспечения безопасности обслуживающего персонала и повышения качества работы контактной системы несущая ее коробка на торцовой стороне снабжена подпружиненной задвижкой, несущей кулачок, взаимодействующий при соединении головок с впадиной на задви>кке смежной коробки.

На фиг. 1 показан вид устройства с торца; на фиг. 2 — вид его в сцепленном состоянии с соединенными контактами.

Устройство для автоматического соединения и разъединения межвагoHliblx электропроводов подвижного состава железных дорог смонтировано на корпусе головки воздухопровода. Оно представляет сооой коробку I, несущую подвижную электроконтактную систему 2, перемсщение которой осуществляется от пневмоцплин7pa 8. Рабочая полость этого цилиндра, расположенная по одну сторону подпружиненного поршня. соединена трубопроводом 4 с участком воздухопровода, разряжаемого при расцеплении вагонов.

В этой 376 li7 РоконтактноЙ cllcTPi10 к011такты выполнены в форме стержней попарно: од1ш из меди, а другой из граф;1та в медной оправе, что позволяет устрани7ь подгоранне контактов при их разъединении.

На торцовой стороне коробки монтирована подпружиненная задвижка 5, которая в расцсплен 1 1 ом пОл оже1! и 11 закрывает по,.1 Ость коробки, а при спепленном ее открывает, что дсстигается при взаимодействии кулачка 6, укрепленного на задвижке, 11 соответствуюМ 157711 щей впадины 7 на лицевой стороне соседней коробки.

Предмет изобретения

1. Устройство для автоматического соединения и разъединения межвагонных электрспроводов подвижного состава железных дорог, с применением коробки с подвижной электроконтактной системой, управляемой пневмоцилиндром, рабочая полость которого, расположенная по одну сторону подпружиненного поршня, сообщается с тормозной воздушной магистралью посзла, о т л и ч а ющ е е с я тем, ITo, с целью обеспс ения работы электроконтактной системы только при поездном режиме, пневмоцилиндр включен в участок воздухопровода, разряжаемого при расцеплении вагонов.

2. Устройство по п. 1, отл и ч а ющее с я тем, что для устранения подгорания контактов при их разъединении, они в электроконтактной системе выпо Iliåíû попарно: один из меди, а другой из графита в медной оправе.

3. В устройстве по п. 1 применение на торцовой стороне коробки подпружиненной задвижки, несущей кулачок, взаимодействующий при соединении головок с впадиной на смежной коробке, для обеспечения безопасности обслуживающего персонала.

Фиг 2

Составитель В. Станкевич

Техред T. П. Курилко

Редактор T. А. Янина

Корректор T. В. Муллнна

Типография, пр. Сапунова, 2.

Г1одп. к печ. 26, 1Х вЂ” 63 г. Формат бум. 60 ;90,;

ЦНИИПИ Государе венного комитета lio делам изобретен и и oTKplITllit СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4,