Осевая букса с автоматической верхней смазкой для железнодорожных повозок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 15778

Класс 20d, 13

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ осевой буксы с автоматической верхней смазкой для железнодорожных повозок.

К патенту ин-ца Вальтера Пейнгхауза (Walter Peinghaus), в r. Эгге, Германия, заявленному 3 августа 1928 года (заяв. свид. № 30925).

О выдаче патента опубликовано 30 июня 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 июня 1930 года.

Предмет патента.

Для предупреждения потерь|масла при опрокидывании железнодорожной повозки на 180 в предлагаемой, буксе с автоматической верхней смазкой масло переливается в карманы коробок, при чем для установки в правильное рабочееположение вкладыша при возвращении опрокинутой повозки в нормальное положение предназначен болт, входящий с большим зазором в гнездо шейки оси.

На чертеже фиг. 1, изображает железнодорожную повозку в опрокинутом положении с осевыми буксами в продольном разрезе; фиг. 2 — продольный разрез осевой буксы; фиг. 3 — осевую буксу, при чем правая ее половина имеет вид спереди, а,левая половина — поперечный разрез.

Осевая букса E снабжена двумя боковыми масляйыми карманами А1 и А2 и за перегородкой Ю вЂ” междукамерной полостью. При опрокидывании повозки (фиг. 1) на 180 в, направлении стрелки II (фиг. 2) смазочное масло у одной йз букс ската колес проходит через междукамерную полость коробки А (фиг.2) в боковые карманы А1 и -12, при чем масло может не соприкасаться с задним пылевым затвором Е, который обычно бывает неплотный.

При опрокидывании железнодорожной повозки в обратном направлении по стрелке 1 масло собирается в передней полости E осевой буксы Е, крышка G которой посредством . шурупов и уплотняющего кольца плотно прижата к коробке, не пропускающей масло. Болт С плотно ввинчен в крышку G и входит с большим зазором в соответствующее гнездо осевой шейки Н. При возвращении опрокинутой повозки в нормальное положение указанный болт имеет назначением обеспечить вкладышу 7 сохранение правильного рабочего положения относительно осевой. шейки и коробки К буксы.

1. Осевая букса с автоматической верхней смазкой для железнодорожных повозок, характеризующаяся тем, что в коробке A буксы устроены боковые кар— 2

13.:Б.

Типография 1-й артели Советский Печатник, Моховая, 46. маны А1 и 4 для масла, в которых последнее собирается при опрокидывании повозки на 180 .

2. Применение в охарактеризованной в п. 1 буксе болта С, входящего с большим зазором в гнездо осевой шейки Х, каковой болт имеет своим назначением обеспечивать при возвращении опрокинутой повозки в нормальное положение сохранение вкладышем J правильного рабочего положения относительно осевой шейки и коробки буксы.