Подвесной грузонесущий конвейер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель - повышение надежности работы и удобства обслуживания. Конвейер включает ходовой путь 2 с размещенными на нем каретками 3 с грузонесущими штангами 4 и подвесками 6 с роликами 8. В местах загрузки - разгрузки установлены копирные шины (КШ) 9. Смежные каретки 3 связаны между собой наклонными направляющими (Н) 5. Подвески 6 установлены на Н 5 с возможностью возвратно-поступательного перемещения, а КШ 9 выполнены с возможностью регулирования их положения по высоте. При перемещении смежных кареток 3 по трассе конвейера установленные на Н 5 подвески 6 упираются в КШ 9 и останавливаются до тех пор, пока наклонный участок Н 5 не сравняется по высоте с КШ 9. После этого подвески 6 продолжают дальнейшее перемещение. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕЯжЛИН (51)5 В 65 G 17/20, 17/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТ.1ЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4495420/27-03 (22) 14.09.88 (46) 15.07.90. Бюл. № 26 (71) Минский филиал Государственного института по проектированию Предприятий машиностроения «Союзмашпроект> (72) A. С. Гурбанович и H. Е. Мельников (53) 621.867.154 (088.8) (56) Автдрское свидетельство СССР № 1373640, кл. В 65 G 17/20, 1986.

Авторское свидетельство СССР

M 498222, кл. В 65 G 17/20, 1969. (54) ПОД BE CHOA ГРУЗОНЕ СУЩИЙ

КОНВЕЙЕ P (57) Изобретение относится к подъемно-транспбртному машиностроению. Цель изобретения — повышение надежности рабо„„SU„„1578056 А 1

2 ты и удобства обслуживания. Конвейер включаеФ ходовой путь 2 с размещенными на нем каретками 3 с грузонесущими штангами 4 и подвесками 6 с роликами 8. В местах загрузки-разгрузки установлены копирные шины (КШ) 9. Смежные каретки 3 свяЗаны между собой наклонными направляющими (Н) 5. Подвески 6 установлены на

Н 5 с возможностью возвратно-поступательного перемещения, а КШ 9 выполнены с возМОжностью регулирования их положения по высоте. При перемещении смежных кареторт 3 по трассе конвейера установленные на Н 5 подвески 6 упираются в КШ 9 и останавливаются до тех пор, пока наклонный участок Н 5 не сравняется по высоте с КШ 9. После этого подвески 6 продолжают дальнейшее перемещение. 4 ил.

1578056

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для загрузки-разгрузки подвесок без остановки привода конвейера.

Цель изобретения — повышение надежности работы и удобства обслуживания.

На фиг. 1 показан конвейер, общий вид; на фиг. 2 — то же, в начальной стадии взаимодействия подвески с копирами; иа фиг. 3 — то же, в процессе остановки подвески; на фиг. 4 — разрез А — А на фиг. 2. .,Конвейер включает тяговый орган 1, монорельсовый ходовой путь 2 с перемещаемыми по нему Маретками 3 с груэонесущими штайгами 4. Смежные каретки - 3 соединены между собой парными наклонными в сторону движения направляющими 5, на которых установлены подвески 6 с катками 7 и 8, установленными на одной оси.

В местах загрузки-разгрузки подвесок 6 установлены копирные шины 9, регулируемые по высоте. Высота регулируемых копирных шии меньше или равна высоте наклона направляющих.

Конвейер работает следующим образом.

Тяговый орган 1 перемещает по монорельсовому ходовому пути 2 каретки 3, смежные из которых соединены между собой направляющими 5. Подвески 6 установлены на направляющих 5 своими катками 7 с возможностью возвратно-поступательного перемещения. В местах загрузки-разгрузки катки 8 подвески 6, взаимодеиствуя с копир ными шинами 9, останавливаются из-за разности уровней расположения копирных шии 9 и направляющих 5. Подвеска 6 оетае-.ся неподвижной до тех пор, пока уровень копирных шин 9 и направляющих 5 не сравняется с уровнем копирных шин 9, после чего подвеска 6 перемещается своими катками 8 по копирным шинам 9. Регулирование времени остановки

" подвески 6 на-месте загрузки-разгрузки осуществляется перемещением копирных шин 9 вверх или вниз, для чего в копирных направляющих выполнены прорези.

15, Формула изобретения

J.

Подвесной груэонесущий конвейер, включающий; .ходовой путь с размещенными на нем карев аЙМ с грузонесущими штангами и подвесками с роликами, и установлен2О ные в местах загрузки-разгрузки копирные шины, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы и удобства обслуживания, смежные каретки конвейера связаны между собой посредством спаренных

25 направляющих, закрепленных с уклоном в сторону движения кареток, при этом подвески установлены на направляющих с возможностью возвратно-поступательного перемещения, а установленные в местах загрузки-разгрузки копирные шины выполнены с

ЗР возможностью регулирования их положения по высоте, 1578056 .оставитель Г Малышко

Редактор И. Касарда Техред А. Кравчук Корректор Э. Лончакова

Заказ 1885 Тираж 674 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям н открытиям при ГКНТ СССР ! l 3035, Москва, Ж вЂ” 35, РаушСкая наб., д. 4/5

Производственно-нэдательскии комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101