Патент ссср 157887

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс Л 62с; 61а, 17»

В ИЙ; 62с, 15о!

ЛЬ 157887

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ВС1:С(1В с:;

Поттсная аруппа Лс 239

6ATEH

Тг..Х 11 И !1."".

Ьи ЬЛИг1т:.

А. И. Королев и A. С. Виноградов

УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ ВКЛЮЧЕНИЯ ПРОТИВОПО)КАРНОЙ

СИСТЕМЫ

Баязлено 3 декабря 1962 г. за 9 806537/-10-23 в KO..! . тг-. по делам Hççáýåòãr!61:I открытий при Совете Министров СССР

G:..ó6ëHêîâ3Hî в «Б!оппетене изооретений и товарнык знаков» М 19 за 1963 r.

При вынужденной посадке самолета с убранными шасси вследствие удара о землю возможно возникновение пожара. Летний состав, управляя самолетом до последней минуты, не всегда успевает принять необходиз! ые противопожа1)ные меры — Выключить дВигатели, которые чаще

Всего бывают причиной пожаров, и т. д.

Предложен ударнь|й механизм, срабатывающий при ударе о землю и автоматически включающий аварийную противопожарную систему.

На фиг. 1 показаны места установки ударного механизма на самолете; на фиг. 2 — устройство ударного механизмаУдарный механизм устанавливают в нескольких самых нижних точках самолета, которые при посадке самолета с убранными шасси, первым до IMHbl коснуться земли !низ моторных гондол, фюзеляжа и т.д).

Ударный механизм содержит нижний рычаг 1, один конец которого опущен вниз, а другой — закреплен на оси на сферическом подшипнике 2, укрепленном на кронштейне 8. Опущенный конец рычага 1 прикрыт обтекателем 4. Во избежание случайного срабатывания рычаг крепится шггилькой 5, которая срезается при ударе самолета о землю На кронштейне 8 установлен также промежуточный рычаг 6, закрепленный на оси 7, с фиксирующим гнездом 8 и концевой выключатель 9.

При ударе самолета о землю (с убранным шасси) обтекатель4, прикрывающий ударный механизм, первым касается земли и сминается, нажимая на н!!жний рычаг 1, который, поворачиваясь на оси, своим выстуOIi 1eHHbl il B фИКСИ1!МIOIIleliI ГHe3+e 8, ПОДНИМВЕТ IIP051e>KX TOil¹ 15 887

НЫй РЫЧ",Ã 6, !ажИМаЮШИй На КО).тЕВ5)й 1:.Ь;КЛ .О::ат=,ll, 9 ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕ-! ия протнвопо)ка!)ной системы самолета.

Предмет изобретения

Удаpi û!I механизм включения противопожарной системы в случае вынужденной посадки самолета с убранными шасси, выполненный в виде двух рычагов и концевого выключателя, устанавливаемый в наиболее низких частях самолета в обтекателе, сминающимся при ударе самолета о землю, о тл и ч а ю щи и ся тем, что, с целью срабатывания ударного механизма не только при прямом ударе о землю, но и при скольжении, при посадке с боковым сносом, нижний рычаг закреплен на сферическом подшипнике и своим выступом входит в фиксирующее гнездо прох)ежуточного рычага, который при движении нижнего рычага перех!ещается и замыкает концевой выключате.ть, связанный с противопожарной системой.

1дО ныU ма10нузм

, 1 ,в д, х р Ъ

Фьа Z

Соетаиит .—. К. Алекссез

Редактор Л. К. Ушакова ; c-: р:;-, Г. Г1. Кури)!ко Короектор А. Фо)5)ина

По,!и. к lieè. !7!1 -63 г. c )o;,))I;I) 0)Уи. 70Х!08)/!.-„ Ооъе)! 0,18 изд.;l, Заказ 2882 l ира)к о!;) )ден;1 -..!3

Ц1-!И1!П!! Гоеедарстаенио-о коки!тета ио;!ела)1 изооретеиии и открытии СССР .У1оскза, Це!!тр, проезд Сероза, до)1 - .

KI !)iI а Iекаи тииокра JIIII отде 5иl из,!ательcTB II по:!и1"ра!!)1и!еек!)1! Il!)i))tl> .!и:!еи)!зетil

В f3;)IIl5IIIPci!ocO cа)листного „иРаз IVIII:151 кх.)ИTW Dbl.