Шарнирный узел шпиндельного устройства на подшипниках качения
Реферат
Шарнирный узел шпиндельного устройства на подшипниках качения, содержащий полумуфты, связанные между собой крестовиной, на шипах которой установлены роликовые подшипники, промежуточные опоры, размещенные на внутренних кольцах подшипников, каждая из которых выполнена в виде полимерного антифрикционного кольца и демпфирующего элемента и закреплена крышкой, и размещенную в шипах крестовины систему пополнения смазки, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности путем уменьшения статических и динамических нагрузок подшипников за счет их гидродемпфирования, каждая промежуточная опора снабжена корпусом трубчатого типа, а демпфирующий элемент выполнен многослойным в виде пакета установленных с зазором, заполненным пластичной смазкой, упругих пластин с отверстиями, размещенными неравномерно по окружности в их околопериферийных частях, причем отверстия каждой пластины смещены относительно отверстий предыдущей и связаны с системой пополнения смазки.