Выдвижная подножка для трамваев

Иллюстрации

Выдвижная подножка для трамваев (патент 1579)
Выдвижная подножка для трамваев (патент 1579)
Выдвижная подножка для трамваев (патент 1579)
Выдвижная подножка для трамваев (патент 1579)
Показать все

Реферат

 

/ ф // № 1579

Клрсс 20-с, .?

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ выдвижной подножки для трамваев.

К патенту Ф. Г. Гринева, заявленному 22 ноября 1924 года (заяв. свид. № 836).

0 выдаче патента опубликовано 31 августа 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от З1 августа 1926 года.

Предлагаемая выдвижная подножка имеет назначение установить порядок посадки в вагон только в местах остановок, устранить вскакивание и выскакивание пассажиров на ходу трамвая и устранить перегрузку вагона висящими на подножке пассажирами, На фиг. 1 изображено в плане (вид снизу) расположение устройства в раме вагона; на фиг. 2 †в сбоку переводной части механизма, действующей от ножной педали; на фиг. 3 — коническая гребенка 8; на фиг. 4 †боков вид приспособления для перевода вала 2 от руки коническими шестеренками; на фиг. 5 — то же приспособление — вид сверху и на фиг. 6 — вид выдвижной подножки сбоку вагона.

Предлагаемое устройство состоит из вала 2, расположенного по середине, вдоль вагона, под полом его и поддерживаемого двумя или тремя кронштейнами 8. Против мест для подножек, на валу насаживаются муфты 4, имеющие плечи, шарнирно сцепляющиеся с тягами

5, другие концы которых, шарнирно связываются с подвижными в направляющих подножками б. Для поворотов вала и при этом для выдвигания или вдвигания подножек, на концах моторного вагона около вагоновожатого, на валу 2 укрепляется коническая шестерня 7, сцепляющаяся с конической гребенкой 8, укрепленной на кронштейне 9, укрепленном под полом. К конической гребенке 8 прикрепляется тяга 10(фиг. 2), которая проходит через пол на площадку вагона и здесь шарнирно скрепляется с педалью или рукояткой 11, вращающейся в стойке

12, стоящей на полу около вагоновожатого. Нажимом вверх или вниз рукоятки, последняя действует на коническую гребенку, а та — на коническую шестерню и поворачивает вал, который вдвигает внутрь или выдвигает наружу подножки.

Кроме этой конической зубчатки 8, поворот вала может быть произведен при помощи конической шестерни 18 (фиг. 4).

Шестерня укрепляется на конце вертикального вала 14, который проходит под пол вагона. На площадке вагона вал укреплен на стойке 15, которая привинчивается к полу вагона. В верхней части вала 14 укрепляется ручка 1б, которая служит для поворачивания вала 2.

Вагоновожатый, подъезжая к остановке и остановившись, поворачивает рукоятку в ту или другую . сторону (в зависи