Подвеска торцовой щетки подметально-уборочной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к машинам для уборки городских дорог. Цель изобретения - упрощение конструкции. Подвеска торцовой щетки подметально-уборочной машины содержит центральный вал 4, установленный во втулке 7. Рычаг 10, на конце которого смонтирована торцовая щетка 16, расположен на втулке. Вращение на щетку 16 передается от вала 4 через боковой вал 13 и ременную передачу. Копирование поверхности щеткой 16 осуществляется поворотом рычага 10 на втулке 7. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sl)s Е 01 Н 1/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

22 10 (21) 4466210/25-11 (22) 29..06,88 (46) 23,07.90. Бюл. М 27 (71) Всесоюзный научно-исследовательский, экспериментально-конструкторский институт коммунального машиностроения и

Научно-производственное объединение

"Ленстройробот" (72) Н.С.Сафонов, В.А.Русихин и В.С.Брон-. штейн (53) 625.768.5 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

ЬВ 1071683, кл. Е 01 Н 1/02, 1982.

„„. Ж „„1579945 А1 (54) ПОДВЕСКА ТОРЦОВОЙ ЩЕТКИ ПОДМЕТАЛЬНО-УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ (57) Изобретение относится к машинам для уборки городских дорог. Цель изобретения— упрощение конструкции. Подвеска торцовой щетки подметально-уборочной машины содержит центральный вал 4, установленный во втулке 7. Рычаг 10, на конце которого смонтирована торцовая щетка 16, расположен на втулке. Вращение на щетку 16 передается от вала 4 через боковой вал 13 и ременную передачу. Копирование поверхности щеткой 16 осуществляется поворотом рычага 10 на втулке 7. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к машинам для уборки городских дорог, Цель изобретения — упрощение конструкции, На фиг,1 изображена кинематическая схема подметально-уборочной машины, на фиг,2 — подвеска торцовой щетки, вид сзади; на фиг,З вЂ” вид А на фиг,2; на фиг.4 — вид

Б на фиг,З.

Подметально-уборочная машина содержит двигатель 1, который через раздаточную коробку 2 и карданный вал 3 связан с центральным валом 4, несущим на себе шкив 5 и установленным вдоль продольной оси машины.

Центральный вал 4 посредством подшипников 6 помещен во втулку 7, которая подвешена при помощи косынок 8 к раме 9 машины. Положение косынок8 относительно рамы 9 регулируется посредством шлицевых пазов. На втулке 7 шарнирно смонтирован с возможностью поворота в вертикальной плоскости рычаг 10 с выдвижной вставкой 11. На конце вставки 11 рычага

10 смонтирован посредством подшипников

12 боковой вал 13, который при помощи карданного вала 14 связан через редуктор

15 с тор4овой щеткой 16. Редуктор 15 закреплен на опоре 17, установленной на шарнире 18 и связанной пружиной 19 с рычагом 10, который связан пружиной 20 с рамой 9 шасси.

На конце бокового вала 13 закреплен шкив 21, связанный клиновыми ремнями 22 со шкивом 5 центрального вала 4, На машине одновременно подвешиваются две торцовых щетки 16.

При работе запускается двигатель 1 и опускается торцовая щетка 16 до контакта ее ворса с дорожной поверхностью, Сила прижима торцовой щетки к дорожной поверхности регулируется пружиной 20, Ст двигателя 1 через раздаточную коробку 2 и карданный вал 14 вращение передается на центральный вал 4 и далее через шкив 5, ремни 22 и шкив 21 на вал 13, а от последнего через редуктор 15 и торцовую щетку 16, 5 Р результате вращения щетки 16 происходит подметаиие смета от края дороги к центру машины.

Как правило, дорожная поверхность имеет неровности, вследствие чего торцо10 вая щетка 16 поднимается или опускается, поворачиваясь с рычагом 10 на втулке 7, осуществляя слежение дорожной поверхности, При подметании дороги в лотковой части происходит отклонение торцовой щетки

15 16 с опорой 17 относительно шарнира 18.

При отклонении торцовой щетки 16 происходит сжатие пружины 19. которая после прохода препятствия, разжимаясь, возвращает щетку 16 в исходное положение.

20 После завершения работы щетка 16 поднимается в транспортное положение, Формула изобретения

1, Пбдвеска торцовой щетки подметаль25 но-уборочной машины, содержащая присо-, единенный к раме подпружиненный относительно нее и установленный с возможностью поворота в вертикальной плоскости рычаг, на конце которого установлена

30 торцовая щетка, связанная с приводом вращения от двигателя, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции, привод включает в себя центральный вал, присоединенный одним кон35 цом к двигателю, установленный вдоль продольной оси машины и помещенный во втулку, которая подвешена к раме, боковой вал, соединенный с торцовой щеткой и связанный с указанным рычагом, при этом цен40 тральный и боковой валы связаны механической передачей.

2. Подвеска по п,1, отличающаяся тем, что механическая передача выполнена ременной. л

1579945

Составитель T. Кашликова

Техред M.Moðãåíòàë Корректор Н.Ревская

Редактор Н.Гунько

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1992 Тираж 454 Подписное

ВНИИПИ Государственного комите-;а по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5