Приспособление для предохранения механизма вагонных и подобных им весов от сотрясений и толчков
Иллюстрации
Показать всеРеферат
класс 42f; 34„(f й- 158lO
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ
:приспособления для предохранения механизма вагонных и подобных им весов от сотрясения.
К патенту ин-ца Я.-Цаупра (Jaroslav Carr), в г. Люблине, Польша, заявленному 11 октября 1928 года (заяв. свид. М 33795).
0 выдаче патента опубликовано 30 нюня 1930 года. Действие патента распространяется на 16 лет от 30 июня 1930 года.
Предмет патента.
Ф. К
Площадки вагонных весов подвергаются во время вкатывания и перекатывания по ним вагонов сотрясениям и-толчкам, которые, передаваясь остриям призм весового меланизма, причиняют преждевременное их притупление, что отрицательно влияет на точность и чувствительность весов.
В предлагаемом изобретении, с целью устранения вышеуказанных недостатков, применены находящиеся между балкой площадки и подушкой рамки, снабженные поперечиной, подвешенной на двух звеньях, при чем последние подвешены на подкладке, лежащей на подушке.
На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления в поперечном разрезе; фиг. 2— вид указанного приспособления в том же разрезе, но при действии боковой силы и фиг. 3 — вид сбоку.
Площадка 1 (фиг. 1) весов прикрепляется к балкам 3, которые лежат на рамках 3, соединенных поперечинами 4 и 10. Последние висят на звеньях б, подвешенных на подкладке 6, лежащей на подушке 7, действующей на призму 8 поперечного рычага 9 весового механизма.
При действии сил, направленных вдоль площадки, перпендикулярно к плоскости чертежа (фиг. 3), например, во время вкатывания вагона на площадку весов, указанные силы посредством рамок д и поперечин 4 и 10 приводят в движение только звенья б, благодаря чему подкладка 6 и подушка 7 остаются неподвижными.
При действии сил, направленных поперек площадки, звенья б вместе с подкладкой 6 и подушкой 7 отклоняются в сторону (фиг. 2), предохраняя таким образом призму 8 от притупления.
Приспособление для предохранения механизма вагонных и подобных им весов от - сотрясений и толчков, характеризующееся тем, что балка 3 площадки 1 подвешена при посредстве рамок 8 и поперечин 4 и 10 на звеньях б, опирающихся на подкладку 6, лежащую на подушке 7 призмы 8, укрепленной в поперечном рычаге 9 весового механизма (фиг. 1, 2, 3).
Н патенту нн-ца R Яаудра.(Jaroslav Caudr) N - l58IO
Фиг. 5.
Тип. Ридрогр. Упр. Управл. В.-Ж. Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства.