Транспортное средство для перевозки грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к автомобильному машиностроению и предназначено для перевозки преимущественно хлебобулочных, кондитерских и других изделий. Цель изобретения - улучшение условий обслуживания, повышение сохранности груза и надежности конструкции. Транспортное средство состоит из установленного на шасси кузова-фургона. В кузове закреплены с возможностью перемещения от привода по вертикальным направляющим горизонтальные полки. Полки верхней части кузова жестко соединены между собой, а нижней шарнирно-рычажным механизмом для их складывания - с указанными полками и между собой. Кузов может быть выполнен из двух раздвижных по вертикали частей, при этом верхняя часть кузова и размещенные в ней полки соединены между собой. Привод перемещения полок может быть механическим, гидравлическим и т.д. Загружаются сначала полки верхней части кузова (при сложенных нижних), а затем нижние. 2 з.п.ф-лы, 11 ил.
СОЮЗ СОВЕТСИИХ
СОЦИАЛИСТИ4ЕСНИХ
РЕСПУБЛИН рц В 60 Р 3/ОО
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
l4aak тическим приводомперемещения полок; на фиг. 6 — то же, при полной заг рузке полок; на фиг. 7 — то же, после разгрузки нижних полок; на фиг. 8то же, вид сверху (с пневматическим
ММ приводом); на фиг. 9 — полки верхнеи части кузова жестко закреплены (опу- 3 щепы); на фиг ° 10 — то же, в загруженном положении; на Лиг. 11 — то же, с пневматическим приводом.
Транспортное средство состоит иэ,Ъ» установленного на раме шасси кузова-., фургона 1, в котором установлены подвижные в вертикальной плоскости от привода горизонтальные полки.
Полки 2, расположенные в верхней части кузова 1, жестко соединены между
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4307971/27-11 (22) 28.07.87 (46) 30.07.90. Бюл. Р 28 (75) И.F..Çäåëüìàí (53) 629.114.4 (088.8) (56) Отраслевой каталог "Автомобили, автобусы, троллейбусы, прицепной
11 состав, автопогрузчики, ч. 4.
М.: НИИАвтопром, 1 984, с. 38-40. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к автомобильному машиностроению и предназначено для перевозки преимущественно хлебобулочных, кондитерских и других изделий. Цель изобретения — улучшение условий обслуживания, повышение сохранности груза и надежности конИзобретение относится к автомобильному машиностроению и предназначается преимущественно для перевозки хлебобулочных, кондитерских и других изделий.
Цель изобретения — улучшение условий обслуживания, повышение сохранности груза и надежности конструкции.
На фиг. 1 изображено транспортное средство, вид со стороны загрузки и разгрузки; на фиг. 2 — то же, после загрузки; фиг. 3 — то же, после pasгр узки полок нижней части кузова; на фиг. 4 — кинематическая схема механическо-ручного привода, вид сверху; на фиг. 5- транспортноесредство спневма„.SU„„1581617 А 1 струкции. Транспортное средство сос" тоит из установленного на шасси кузова-фургона. В кузове закреплены с возможностью перемещения от привода по вертикальным направляющим горизонтальные полки. Полки верхней части кузова жестко соединены между собой, а нижней шарнирно-рычажным механизмом для их складывания — с указанными полками и между собой. Кузов может быть выполнен из двух раздвижных по вертикали частей, при этом верхняя часть кузова и размещенные в ней полки соединены между собой. Нриводперемещения полок..ожет оыть механическим, гидравлическим ит.д
Загружаются сначала полки верхней 9 части кузова (при сложенных некиих), а затем нижние ° 2 з ° п.ф-лы, 11 ил.
1581617 собой. Остальные полки 3 соединены между собой и с полками 2 шарнирнорычажным механизмом 4. Полки соединены с механизмом их перемещения, который может быть механическим
5 (фиг. 4), пневматическим (фиг. 5) или каким-либо другим, В кузове закреплены вертикальные штанги 5 для перемещения по ним полок 2 и 3.
Кузов 1 может быть выполнен из двух частей 6 и 7, раздвижных по вертикали. В этом случае полки 2 жестко соединены с верхней частью кузова и перемещаются вместе с ней по вертикальным направляющим 8, закрепленным в нижней части 7 кузова 1.
Транспортное средство работает следующим образом. 20
Сначала загружают опущенные полки 2 верхней части кузова. Затем их поднимают и загружают полки,3. Разгрузка производится в обратном порядке. При подъезде транспортного средства к местам с ограничениями по высоте полки 2 опускают вместе с верхней частью 6 кузова 1 (при разгруженных полках 3), Операции, требующие использования 30 сжатого воздуха высокого давления, осуществляются при загрузке от пневмосистемы завода отправителя.
Формула изобретения
1. Транспортнос средство для перевозки грузов, содержащее раму, кузов и горизонтальные полки с приводом их перемещения в вертикальной плоскости, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения условий обслуживания, повышение сохранности груза и надежности конструкции, одни полки, расположенные в верхней части кузова, жестко соединены между собой, а другие соединены с указанными и между собой шарнирно-рычажным механизмом, 2. Транспортное средство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что кузов выполнен иэ двух частей, раздвижных по вертикали, верхняя часть кузова соединена с расположенными в ней полками и установлена на закрепленных в нижней его части вертикальных направляющих.
3. Транспортное средство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что полки установлены на закрепленных в кузове вертикальных штангах.
1581617
Фиг. 2
15816 17
@us,4
158161 7
Фиг. 6
1581617
Фиг. 1t
Составитель H.Ãîçþèîaà
Редактор И.Касарда Техред А.Кравчук Корректор М. Кучерявая
Заказ 2061 Тираж 462 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж"35, Раушская наб., д, 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101