Упругое экипажное колесо
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
¹ 15819
Класс 68d, 15
ОПИСАН И E
3 yapyporo экипажного колеса.
К патенту Ф. И. Сиромахина, заявленному 2 ноября
1928 года (заяв. свнд. № 34811).
0 выдаче патента опубликовано 80 июня 1980 года. Действие патента распространяется иа 15 лет от 80 июня 1980 года.
4 у
Предлагается упругое экипажное колесо с дугообразными пружинящими спицами, расположенными в два ряда;, с целью амортизации ударов в направлении про- дольной оси колеса, перекрещивающиеся между собой спицы соединены спиральными пружинами, а в обод колеса вставляется деревянная шина, составленная из: ряда косяков, укрепленных болтами.
На чертеже фиг. 1 изображает колесо сбоку; фиг. 2 — то же, в разрезе; фиг. 3— деталь прикрепления пружины С к спице С; фиг. 4 — разрез обода с деревянным косяком.
Дугообразные пружинящие спицы С, расположенные в два ряда (фиг. 2), прикрепляются винтами И к подкладкам о на ободе а и на втулке е; перекрещивающиеся спицы С связаны между собою спиральными пружинами С, прикрепленными к припаянным к спицам хомутикам С .
Вставляемые в обод а шины могут быть выполнены в внде деревянных косяков Е, скрепляемых с ободом болтами п .
Предмет пат ента.
1. Упругое экипажное колесо с дугообразными пружинящими спицами, характеризующееся тем, что расположенные в два ряда и перекрещивающиеся между собою спицы С (фиг. 1 и 2) соединяются спиральными пружинами С, с целью амортизации ударов в направлении продольной оси колеса.
2. Применение при охарактеризованном в п. 1 колесе деревянной шины E (фиг. 4), составленной из ряда косяков, укрепленных в ободе помощью болтов m.
К патенту Ф. И. Сиромахина N 15®19, Ф ч1 фиг3
Тип. Рыдрогр. Упр. Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства.