Вагонная тележка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Яа )$824

Класс 20 d, 1;

68 c, 87

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ вагонной тележни.

К патенту С. Я. Ковлера, заявленноыу 26 ноября 1928 года (ваяв. евид. № 85990).

О выдаче патента онубликоваио 80 июни 1980 года. Действие патента распространиетси на 15 лет от 80 июин 1980 года.

Предмет патента.

А. Д.

Тип. Гидрогр. Упр. Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград. здание Гл, Адмиралтейства.

В предлагаемой вагонной тележке рама состоит из шарнирных стержней, из коих концы одних стержней подвешены к осевым буксам и связаны пружинами с шарнирными соединениями других стержней, в своих сочлененных концах несущих кузов вагона.

На чертеже изображен схематический вид тележки.

Тележка состоит из стержней а, а, О,b, шарнирно связанных в точках 1, 1, 3 и 7; стержни подвешены к осевым буксам и связаны пружинами б и 8 с шарнирным соединением 1. Толчок от колес 4 и 6 частично поглощается пружинами б и 8, а частично воспринимается всей системой стержней, несущей кузов вагона в точках 2 и 7, Толчок сближает систему стержней; в точках 2 и 7, благодаря чему вагон опускается на такую же высоту, как был подброшен вверх. Так как поднятие вагона толчком и опускание системой стержней происходят одновременно, то вагон почти не изменяет своего положения.

Вагонная тележка, характеризующаяся тем, что рама ее состоит из шарнирных стержней а, а> Ь, й, из коих концы стержней Ь, Б подвешены к осевым буксам и связаны пружинами б и 8 с шарнирными соединениями 1 стержней а и а, а сочлененные концы стержней а, а несут кузов вагона в шарнире 2