Механические кильблоки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 65bт; 1

Й -15830

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Ж патенту А. Р. Гаврилова, заявленному 11 декабря

1928 года (ваяв. овнд. K 36815).

О выдаче патента опубликовано 80 июня 1980 года. Действие патента распространяется-на 18 лет от 80 июня 1980 года.

Предмет патента.

В предлагаемых механических;"киль- блоках поворотные брусья снабжены шарнирно связанными с ними подкосами, упирающимися в зубчатые рейки на фун.даментной раме кильблока и устанавливаю) щимися на соответствующих зубьях рейки в зависимости от угла наклона брусьев, при чем с целью управления кильблоками с одной стороны, конец правого брусапри повороте воздействует на конец -левого бруса, поворачивал последний.

Чертеж изображает общий вид механический кильблоков спереди.

Поворотные брусья а, шарнирно связанные нижним концом о с основными насти.лочными брусьями в на площадке тележки или днище дока, снабжены на шарнирах ж подкосами д, д упирающимися нижними концами в зубчатые рейки, установленные на фундаментной раме. Поворотный брус а, поднятый к одному борту судна, нажимая своим концом г на конец г бруса a на противоположном борту, автоматически поднимает брус а, при чем подкос д под действием собственного веса опускается и упирается в зубцы рейки е .

Для предупреждения самопроизвольного отклонения подпор д, д, которое вызвало бы падение поворотных брусьев а, а, в шарнирах ж и ж применяются стопорные храповые устройства.

1, Механические кильблоки, характеризующиеся тем, что поддерживающие судно поворотные брусья а, а снабжены подкосами д, д, одним концом шарнирно связанными с указанными брусьями, а другим упирающимися в зубчатые рейки е, расположенные на фундаментной раме кильблока, устанавливаясь на соответствующих зубьях рейки е, е, в зависимости от угла наклона брусьев а, а, при чем с целью управления кильблоками с одной стороны конец г бруса при повороте воздействует на конец г бруса а, поворачивая последний.

2. Применение, в охарактеризованных в п. 1 кильблоках в шарнирах ж и ж стопорного храпового устройства для предупреждения самопроизвольного отклонения подпор д, д, влекущего за собой падение бруса а, а .

К патенту А. Г. Гаврилова ¹ И5830

Тип. Ридрогр. Унр. Управл. В.-М. Сил РЕК4. Ленинград, здание Fz. Адмиралтейства.