Прибор для раздвигания вагонов в составе поезда
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20в, 7
Й- )5832
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ прибора для раздвигания вагонов в составе поезда.
К патенту Г. А. Ивницкого, заявленному 13 декабря
1928 года (заяв. свид. K 36935).
0 выдаче патента опубликовано 80 июня 1980 года. Действие патента раснростраияется на 15 лет от 80 июня 1980 года.
Тип. Ридрогр. Упр. Управл,-В;И. Сия РККА. Ленинград, здание Гл. Адииралтейства.
В описываемом приборе для раздвигания вагонов в составе поезда, с целью смены ударных частей вагонов, применено общеизвестное устройство, вращаемого трещеткой винта с обратными нарезками на концах его для передвижения в противо-положных направлениях гаек,;к которым предлагается прикреплять трубы, закрытые крышками, снабженными штырями, вставляемыми в отверстия буферных брусьев раздвигаемых вагонов.
На чертеже изображен боковой (с частичным разрезом, вид предлагаемого прибора.
Прибор состоит из винта а, с обратными нарезками на концах его,.предназначенного для передвижения в противоположных направлениях двух гаек — опомощью трещетки о, расположенной на середине винта. К гайкам прикреплены две трубы г — г, в которых перемещается винт и с укрепленными по концам его шайбами д, служащими направляющими при перемещении винта в трубах и устанавливающими пределы вывинчивания его. Трубы г — г закрыты крышками е — е, снабженными штырями, которые вставляются в отверстия буферных брусьев раздвигаемых вагонов.
Для целей переноски прибор снабжен рукоятками ж — яс. До установки прибора между вагонами он должен быть свинчен (положение, изображенное начертеже).При надобности смены ударных частей вагона, прибор своими штырями вставляется в отверстия буферных брусьев двух соседних вагонов, которые последующим вращением винта прибора посредством трещетки в и раздвигаются на требуемое расстояние.
Предмет патента.
Прибор для раздвигания вагонов в составе поезда с использованием вращаемого трещеткой винта с обратными нарезками на концах для передвижения гаек в противоположных направлениях, характеризующийся тем, что E гайкам о — о прикреплены трубы г закрытые крышками е — е, снабженными штырями, вставляемыми в отверстия буферных брусьев раздвигаемых вагонов.