Подшипник для осевых букс
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Жо 1585
Класс 47-Ь
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ подшипника для осевых букс.
К патенту Н. С. Барабанова, заявленному 27 декабря 1924 г. (ваяв. свид. № 1097).
0 выдаче патента опубликовано 31 августа 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 81 августа 1926 года. ному каркасу размягчающийся при треНа фиг. 1 подшипник изображен нии баббит не выдавливается тяжсстью в продольном разрезе; на фиг. 2 изобра- вагона, а в случае выплавления баббита жен вид подшипника сверху; на фиг. 3 — шейка ската будет опираться на медные вид каркаса и на фиг. 4 — боковой вид I скобы каркаса, а не на чугун подшипника. подшипника.
ПРедмет плтентА.
Для предохранения букс от загорания, которое является, обычно, как результат выплавки баббитовой заливки и трения шейки оси о чугун буксы, предлагается снабжать баббитовую заливку медными вставками.!
В чугунном подшипнике 1 с внутренней стороны просверливаются отверстия:
2, 3; 4, 5; б, 7 и сбоков, с торцевых сторон: 8, 9; 10, 11 (фиг. 3), в которые вставляют загнутыми концами скобы:
12, 13, 14, 15 и 1б, сделанные из толстой медной проволоки; выходящие с наружной стороны подшипника концы скоб расклепываются в потай и образовавшийся из медной проволоки каркас заливают баббитом; образованный при отливке канал притачивается по окружности шейки оси ската. Благодаря медПодшипник для осевых букс, характеризующийся применением заливаемого баббитом каркаса из вставляемых концами в высверленные углубления 1, 2, 3, 4, 5, б, 7, 8 медных скоб 11, 12, 13 по диагонали и 14, 15 — поперек подшипника.