Транспортно-грузовая единица из листового материала
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к пакетированию, транспортировке и обработке листового материала и преимущественно предназначено для транспортировки листовых цветных металлов в металлургии. Цель изобретения - повышение эксплуатационных возможностей за счет обеспечения сопуствующей упаковки резаного материала. Транспортно-грузовая единица из листового материала представляет собой уложенные один на другой в штабель с проемом листы 1 с отверстиями 2, образующими колодцы, соединенные между собой скрепляющими полосами, размещенными в отверстиях 2 и имеющие загнутые и опрессованные по торцам штабеля концы. В проеме симметрично относительно центра листов установлены две пары прокладок 4 с образованием замкнутой полости 7. Использование изобретения позволяет осуществлять транспортировку сопутствующей технологическому процессу формирования транспортно-грузовой единицы высечки и обрези в замкнутой полости, расположенной в такелажном проеме. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
SU„:, 1585220
А1 (51)5 В 65 В 13 00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
A-A
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4488504/22-13 (22) 29.09.88 (46) 15.08. 90. Бюл. № 30 (71) Норильский горно-металлургический комбинат им. А. П. Завенягина (72) Я. P. Машевич, В. И. Волков, Ю. П. Линицкий, B. В. Пархомчук и Н. К. Биячуева (53) 621.798(088.8) (56) ГОСТ 546-79. (54) ТРАНСПОРТНО-ГРУЗОВАЯ ЕДИНИЦА ИЗ ЛИСТОВОГО МАТЕРИАЛА (57) Изобретение относится к пакетированию, транспортировке и обработке листового материала и преимущественно предназначено для транспортировки листовых цветных металлов в металлургии.
Цель изобретения — повышение эксплуата2 ционных возможностей за счет обеспечения сопутствующей упаковки резаного материала. Транспортно-грузовая единица из листового материала представляет собой уложенные один на другой в штабель с проемом листы 1 с отверстиями 2, образующими колодцы, соединенные между собой скрепляющими полосами, размещенными в отверстиях 2 и имеющие загнутые и опрессова нные по торцам штабеля концы.
В проеме симметрично относительно центра листов установлены две парь1 прокладок 4 с образованием замкнутой полости 7.
Использование изобретения позволяет осуществлять транспортировку сопутствующей технологическому процессу формирования транспортно-грузовой единицы высечкн и обрези в замкнутой полости, расположенной Я в такелажном проеме. 2 ил.,1585220
Изобретение относится к пакетированию, транспортировке и обработке листового материала и может быть испо.пьзовано в металлургии при транспортировке листовых цветных металлов.
Цель изобретения — повышение эксплуатационных возможностей за счет обеспечения сопутствующей упаковки резаного материала.
На фиг. 1 изображена транспортногрузовая единица; вид сбоку; на фиг. 2— разрез А — А на фиг. 1.
Транспортно-грузовая единица из листового материала, представляющая собой уложенные один на другой в штабель с проемом листы 1 с отверстиями 2, образующими колодцы, соединенные между собой скрепляющими полосами 3, размещенными в отверстиях 2 листов 1 и имеющими загнутые и опрессованные по торцам птабеля концы, содержит две пары прокладок 4, установленных в проеме штабеля на ребро симметрично относительно центра листов 1, при этом прокладки выполнены в виде скоб с центральной полкой 5 и отогнутыми концами 6 и установлены с образованием замкнутой полости 7, причем одна из пар прокладок установлена с упором их центральных полок 5 в боковую гговерхность скрепляющих по,пос 3 и охватывает другую пару прокладок 4 посредством оттогнутых концов 6.
Транспортно-грузовая единица работает следующим образом, Укладывают нижнюю группу листов 1, на верхний лист которой устанавливают две пары прокладок 4 симметрично относительно центра листов с образованием полости 7. В полость загружают высечку и обрезь 8. Затем сверху на прокладки 4 укладывают вторую группу листов
1. В отверстия 2 вводят скрепляющие полосы 3, концы которых загибают, например, кнаружи штабеля. Высечки и обрезь 8, находящиеся внутри замкнутой полости 7, под воздействием ударных и статических нагрузок разжимают прокладки 4 наружу. Однако при этом прокладки 4 своими центральными полками 5 упираются в боковые поверхности скрепляющих полос 3, защипленных двумя своими концами в отверстиях 2 листов 1 и препятствующих смещеник> прокладок 4. В поперечном направлении резаный материал — высечки и обрезь 8 — также выжимает прокладки 4, чему препятствуют отогнутые концы 6 охватывающей пары скоб, что обеспечивает целостность и сохранность формы замкнутой полости 7 и единицы в целом и исключает просыпание транспортируемого резаного и листового материала.
Использование предлагаемой единицы позволяет сформировать жесткие стенки замкнутой полости для обрези и образовать максимально приближенный к периферии опорной контур, который наряду с возможностью загрузки в образующую им по15 лость обрези позволяет еще больше повысить прочность устройства и значительно уменьшить деформацию листов в местах такелажного проема за счет уменьшения консольных вылетов. Наличие обрези, высечки положительно влияет как на повышение прочности образованной прокладки емкости, так и на повышение прочности самого устройства, сохранности его формы.
Формула изобретения
Транспортно-грузовая единица из листового материала, представляющая собой уложенные один на другой в штабель с проемом листы с отверстиями, образующими колодцы, соединенные между собой скрепляющими полосами, размещенными в отверстиях листов и имеющими загнутые и опрессованные по торцам штабеля концы, и содержащая пару прокладок из полос, установленных в проеме штабеля на ребро симметрично относительно центра листов, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационных возможностей за счет обеспечения сопутствующей упаковки резаного материала, транспортно-грузовая единица снабжена дополнительной парой
4О прокладок из полос, при этом все прокладки выполнены в виде скоб с центральной полкой и отогнутыми концами и установлены с образованием замкнутой полости, причем одна из пар прокладок установлена с упором их центральных по45 лок в боковую поверхность скрепляющих полос и охватывает другую пару прокладок посредством отогнутых концов.
1585220
Составитель А. Постников
Редактор М. Келемеш Техред А. Кравчук Корректор М. Пожо
Заказ 2298 Тираж 535 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101