Гусеничная лента для автомобилей и тракторов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 68с, $!0
¹ 15864
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ гусеничной ленты для автомобилей и -тракторов
Е патенту P. C. Ветчинкина, заявленному 20 февраля
1929 года (заяв. евид. N 41196).
0 выдаче патента опубликовано 80 июня 1980 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 80 июня 1930 года.
Предлагаемая гусеничная лента для ав- снаожаются жестко к епле томобилей и тракторов состоит из основного наружного пояса, по бокам которого с обеих сторон расположен дополнительный пояс, скрепленный с- ним жесткими связями (кронштейнами), с целью предотвращения провеса ленты между колесами и создания дополнительной опорной поверхности, которая в случае слабости грунта и погружения в него основного пояса, принимает на себя часть вертикальной нагрузки и поддерживает гусеницу,на поверхности.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид сбоку гусеничной ленты, установленной на автомобиле или тракторе; фиг. 2— вид ее сверху; фиг. 3 — вид ее спереди; фиг. 4 — детальйый вид гусеничных лент сверху; фиг. — вид их сбоку, фиг. 6 — вид их спереди.
Гусеничная лента для автомобилей и ,тракторов состоит из бесконечной системы
----лент двух поясов — основного наружного 2, одеваемого на каждые два колеса 8 гусеничного хода, без применения,промежуточных роликов, и внутреннего дополнительного †ленты основного пояса T могут быть сплошными или комбинированными и у р иными на них башмаками Б, на которых крепятся поперечные кронштейны Е, несущие на противоположной части дополнительный пояс Л
Ленты и кронштейны скрепляются между собой тем или иным способом, а вся система одевается на колеса гусеничного хода при помощи стыкового соединения, при чем колеса помещаются между кронштейнами внутреннего пояса, непосредственно прижимаясь ободом к башмакам наружного основного пояса.
Предмет патента.
Гусеничная лента для автомобилей и тракторов, характеризующаяся тем, что, в целях избежания провеса бесконечной ленты между колесами и для создания дополнительной опорной поверхности при движении по слабому грунту, указанная лента состоит из двух поясов, основного наружного T и дополнительного Л, Л, составленного из двух бесконечных внутренних лент Л; Л, расположенных по бокам с обеих сторон основного пояса и скрепленных с ним помощью поперечных кронштейнов Е, ссииддяящщиих х нна а ббаашшммааккаах х ББ, жестко укрепленных на основном поясе Т.
К патенту H. С. Ветчиннина ¹ 15864
l
1 ф»
1-
Ф гг
Тип. Гидрогр. Упр. Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмилартвйства.