Рабочий орган устройства для мойки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к машинам для мойки лотков туннелей метрополитена. Цель изобретения - повышение надежности. Рабочий орган устройства для мойки установлен на железнодорожном экипаже 1 и содержит полую ось, к которой присоединены трубки 4 с форсунками 5. Ось установлена на подвеске из рычагов 6 и 7, свободные концы которых помещены в направляющей 2. Во время мойки лотка трубки 4 поочередно попадают в межшпальное пространство при свободном вращении оси 3. Если межшпальное пространство узкое, происходит защемление трубки 4, что при движении экипажа 1 обеспечивает взаимный поворот рычагов 6 и 7 и подъем оси 3 вверх. За счет этого трубка 4 выходит из защемления без поломок. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)5 E 01 Н 8/12, 1/10
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4389289/27-11 (22) 09.03.88 (46) 23.08.90. Бюл. М 31 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) Т.А.Широков и А.Т.Широков (53) 625.768.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 1520180, кл. Е 01 Н 1/10, 1988. (54) РАБОЧИЙ ОРГАН УСТРОЙСТВА ДЛЯ
МОЙКИ (57) Изобретение относится к машинам для мойки лотков туннелей метрополитена.
Цель изобретения — повышение надежноЯ2 1587103 А1 сти. Рабочий орган устройства для мойки установлен на железнодорожном экипаже 1 и содержит полую ось, к которой присоединены трубки 4 с форсунками 5. Ось установлена на подвеске из рычагов 6 и 7, свободные концы которых помещены в направляющей 2, Во время мойки лотка трубки
4 поочередно попадают в межшпальное пространство при свободном вращении оси
3. Если межшпальное пространство узкое, происходит защемление трубки 4, что при движении экипажа 1 обеспечивает взаимный поворот рычагов 6 и 7 и подъем оси 3 вверх, За счет этого трубка 4 выходит из защемления беэ поломок. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
1587103 щаться, успокоитель воздействует на рычаг
7, в то время как рычаг 6 и ось 3 остаются на месте. Это приводит к повороту рычагов
6 в шарнире их соединения друг с другом и подьему оси 3. При этом трубка 4 выходит из узкого межшпального пространства без поломки, Затем при дальнейшем движении экипажа 1 ось 3 с трубками 4 опускается и ролик 3 взаимодействует с успокоителем 9, который снижает динамические нагрузки и амплитуду колебаний рабочего органа.
Составитель Т,Кашликова
Техред М.Мopreнтaл Корректор С.Шекмар
Редактор Л,Зайцева
Заказ 2400 Тираж 460 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул,Гагарина, 101
Изобретение относится к машинам для мойки лотков туннелей метрополитена.
Цель изобретения — повышение надежности, На чертеже показан рабочий орган, вид 5 сбоку.
Рабочий орган устройства для мойки смонтирован на железнодорожном экипаже 1, имеющем горизонтальные направляющие 2 рамы. Полая ось 3 сообщена с 10 источником моющей жидкости (не показан) и установлена с возможностью вращения в вертикальной плоскости, На оси 3 радиально закреплены жесткие трубки 4, несущие ! на себе форсунки 5, сообщенные с полостью 15 оси 3. Полая ось 3 жестко связана с одним рычагом 6 подвески, который шарнирно соединен одним копиром с рычагом 7. Другие концы рычагов 6 и 7 связаны с роликами 8, которые помещены в направляющих 2 с воз- 20 можностью перемещения в горизонтальном направлении и взаимодействия с успокоителями 9» 10, которые размещены оппозитно друг друга по обе стороны от рычагов
6 и 7. 25
Г1ри работе устройства моющая >кидкость подается в полую ось 3 и из нее по трубкам 4 в форсунки. Железнодорожный экипаж перемещается по рельсам и трубки
4 поочередно входят в межканальное про- 30 странство. Ось 3 вращается и трубки 4, проходя вертикальное положение, выходят из межшпальной решетки. В случае попадания трубки 4 в узкое межшпальное пространство трубка 4 взаимодействует со шпалами. 35
Поскольку поворот трубки 4 в этот момент невозможен, а экипаж продолжает перемеФормула изобретения
1, Рабочий орган устройства для мойки, преимущественно лотков туннелей метрополитена, содержащий раму, включающую в себя два шарнирно соединенных одними концами, смонтированными с возможностью вертикального перемещения, рычага, полую ось, сообщенную с источником моющей жидкости, жестко связанную с одним рычагом и установленную с возможностью вращения в вертикальной плоскости, форсунки, расположенные на жестких трубках, которые радиально присоединены к полой оси, отличающийся тем, что, с целью .повышения надежности работы, другие концы рычагов установлены на раме с возможностью горизонтального перемещения, 2. Рабочий орган по и. 1, о т л и ч à юшийся тем, что, с целью снижения динамических нагрузок, он снабжен успокоителями перемещения других концов рычагов, установленными на раме оппозитно, при этом указанные концы рычагов размещены между успокоителями..