Патент ссср 158738

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ .Оц ИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

%p x3. и % я1.JM F"ж а г

ИЗОБ РЕТЕНЯЖ

K АВТОРСКОМ CBNAETEAbCli3IV № 158738

Класс 42r, 4

МПК 6 05Ь

Заявлено 27.1.1962 (¹ 761612125-6) 1ICVAAPCTOEHHbIA

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ

ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

СССР

УДК

Опубликовано 12.Х1.1963. Бюллетень № 22

Подписная группа № 179

С. Я. Ясинский

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЪ

7 У

Гидравлический усилитель, состоящий из силового цилиндра с подпружиненным поршнем и управляющего элемента типа сопло— заслонка, к которому рабочая жидкость подводится через регулирующий жиклер, известен.

Отличие предлагаемого гидравлического усилителя заключается в том, что регулирующий жиклер помещен в теле поршня, а на днище цилиндра шарнирно укреплена игла, проходящая через отверстие жиклера.

Такое выполнение описываемого гидравлического усилителя повышает надежность работы и уменьшает его габариты.

На чертеже приведена схема гидравлического усилителя.

Изменяя положение заслонки 1, перемещаемой в зависимости от изменения регулируемого параметра, изменяют количество жидкости, поступающей из питающего трубопровода 2 через полость А силового цилиндра, жиклер 8 и полость Б к управляющему элементу сопло 4 — заслонка 1.

При этом изменяегся давление на жиклере

8, т. е. возникает разность давлений в полостях А и Б цилиндра. Поршень б перемещается до тех пор, пока усилие, действующее на него вследствие разности давлений, не уравновесится усилием пружины б. сиклер 8 помещен в теле поршня 5. На одной оси с жиклером в днище силового цилиндра 7 на шаровом шарнире 8 закреплена игла 9, свободный конец которой проходит через отверстие жиклера. При движении поршня б жиклер скользит по игле, что предохраняет отверстие жиклера от засорен1гя.

Предмет изобретения

Гидравлический усилитель, состоящий из силового цилиндра с подпружине иным поршнем и управляющего элемента типа сопло— заслонка, к которому рабочая жидкость 1103,водится через регулирующий жшелер, о тл нч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности работы и уменьше1 ия габаритов, регулирующий жиклер помещен в теле поршня, а на днище цилиндра шарнирно укреплена игла, проходящая через отверстие жиклера.