Сепаратор масляный судовой

Реферат

 

Сепаратор масляный судовой, содержащий перекачивающую и сепарирующие части, магнитный пускатель, первый - четвертый запорные клапаны, невозвратный клапан, пароподогреватель масла, при этом первый запорный и невозвратный клапаны установлены соответственно на первом входном патрубке перекачивающей части сепаратора и выпускном патрубке сепарирующей части сепаратора, выходной патрубок перекачивающей части сепаратора через последовательно подключенные пароподогреватель масла и второй запорный клапан соединен с входным патрубком сепарирующей части сепаратора, третий запорный клапан установлен на трубопроводе, соединяющем выход пароподогревателя масла, сливную магистраль сепаратора и выход невозвратного клапана, четвертый запорный клапан установлен на паровой магистрали перед пароподогревателем масла, отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности и надежности эксплуатации, в его состав дополнительно введены емкость для воды, соединенная через трубопровод с тарированной шайбой и быстрозапорным дистанционно управляемым клапаном с сепарирующей частью сепаратора, первый - четвертый дистанционно управляемые приводы первого - четвертого запорных клапанов соответственно, тормоз с исполнительным механизмом, содержащим в своем составе части торможения и растормаживания, переключатель, первое, второе и третье реле времени, первые и вторые триггеры, усилители и электрогидравлические преобразователи, первый - пятый инверторы, компаратор, блок уставки солености масла, датчик солености масла, установленный на сливной магистрали сепаратора, и логический элемент 2И, при этом первый полюс переключателя соединен с входами первого - третьего реле времени, выход первого реле времени соединен с первым управляющим входом привода дистанционного управления быстрозапорного клапана, второй управляющий вход привода быстрозапорного клапана соединен через первый инвертор с выходом первого реле времени, выход второго реле времени соединен с первым входом первого триггера, прямой выход которого соединен через первые усилитель и электрогидравлический преобразователь с частью растормаживания исполнительного механизма тормоза, прямой выход первого триггера соединен также через вторые инвертор, усилитель и электрогидравлический преобразователь с частью торможения исполнительного механизма тормоза, выход третьего реле времени соединен с первым входом второго триггера, прямой выход которого соединен с первым управляющим входом первого дистанционного привода, прямой выход второго триггера соединен через третий инвертор с обмоткой "Закрыто" первого дистанционного привода, с входом "Пуск" магнитного пускателя, через четвертый инвертор - с входом "Стоп" магнитного пускателя и с первым входом логического элемента 2И, второй вход которого через пятый инвертор соединен с первым управляющим входом второго, третьего и четвертого дистанционных приводов и с выходом компаратора, первый и второй входы которого соединены соответственно с выходами датчика и блока уставок солености масла, выход логического блока 2И соединен с вторыми управляющими входами второго и третьего дистанционных приводов, второй полюс переключателя соединен с вторыми входами первого и второго триггеров и с вторым управляющим входом четвертого дистанционного привода.