Подвеска управляемой оси транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - улучшение габаритных характеристик подвески. Подвеска управляемой оси 1 транспортного средства содержит листовые рессоры, соединенные своими концами с рамой транспортного средства, а средними - с балкой управляемой оси, на концах с возможностью поворота в разные стороны на шкворнях установлены управляемые колеса. Рессоры установлены под углом к продольной плоскости, равным полуразности максимальных углов поворота соответствующего управляемого колеса в разные стороны. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (51)5 В 60 Ci ll 06
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (2l) 4603766/25-11 (22) 24.08.88 (46) .30.08.90. Бюл. № 32 (71) Московский автомобильный завод им. И.A. Лихачева (72) В.Д,. Веревкин и И.А. Курзель (53) 629.114.1 (088.8) (56) Автомобиль ЗИЛ-130 и ЗИЛ-138 и его модификации. Руководство по эксплуатации.
М.: Машиностроение, 1985, с. 70, рис. 48. (54) ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМОЙ ОСИ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному
Изобретение относится к транспортной технике, а именно к подвеске наземных колесных транспортных средств, и может быть использовано в автомобилях преимущественно грузовых.
Цель изобретения — улучшение габаритных характеристик подвески.
На фиг. 1 схематично показана предлагаемая подвеска, вид сверху; на фиг, 2— разрез А — А на фиг. 1.
Подвеска управляемой оси 1 транспортного средства содержит листовые рессоры
2 и 3. Концы рессор 2 и 3 соединены с лонжеронами 4 и 5 рамы, а их средние части— с балкой управляемой оси 1. На концах балки управляемой оси 1 установлены .управляемые колеса 6 и 7, поворачиваемые вокруг шкворней 8 и 9 йа разные углы а и р в раз„,Я0„„1588574 А 1
2 машиностроению. Цель изобретения — улучшение габаритных характеристик подвески.
Подвеска управляемой оси 1 транспортного средства содержит листовые рессоры, соединенные своими концами с рамой транспортного средства, а средними — с балкой управляемой оси, на концах которой с возможностью поворота в разные стороны на шкворнях установлены управляемые колеса. Рессоры установлены под углом к продольной плоскости, равным полуразности максимальных углов поворота соответствующего управляемого колеса в разные стороны. 2 ил. ные стороны. Рессоры 2 и 3 установлены под углом у к продольной плоскости транспорта— ного средства, равным —;г
Формула изобретения
Подвеска управляемой оси транспортного средства, содержащая листовые рессоры, соединенные концами с рамой транспортного средства, а серединами — с балкой управляемой оси, на концах которой с возможностью поворота в разные стороны на шкворнях установлены управляемые колеса, отличающаяся тем, что, с целью улучшения габаритных характеристик, рессоры установлены под углом к продольной плоскости, равным полуразности максимальных углов поворота соответствующего управляемого колеса в разные стороны.
1588574
Фиг. 1
Составитель Е. Гучкова
Редактор Ю. Середа Техред А. Кравчук Корректор Э. Лончакова
Заказ 2506 Тираж 428 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, М(— 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101