Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение может быть использовано для выполнения транспортных работ на лесных складах. Цель изобретения - повышение производительности труда. Транспортное средство состоит из двух лыж 1, на которых крепятся с помощью осей 2 рама 3 и фигурные стойки 4. На верхних концах стоек 4 закреплены поворотные рычаги 5, управляемые силовыми цилиндрами 6. На раме 3 смонтированы сцепное устройство, силовой цилиндр 8 поворота стоек 4 и гибкие связи 9, соединенные со стойками 4. Включением цилиндрами 6 и 8 на выталкивание или втягивание штоков рычаги 5, стойки 4 и лыжи 1 поворачиваются. Перемещением транспортного средства назад лыжи 1 внедряются под пучок. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5!)5 В 60 Р340 1 16
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BT0PCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Формула изобретения
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4423777/23-11 (22) 13.05.88 (46) 30.08.90. Бюл. № 32 (71) Иркутский научно-исследовательский институт лесной промышленности (72) И. П. Клодчик и А. И. Велигжанин (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1024320, кл. В 60 Р 3/40, 1982.
Авторское свидетельство СССР № 235616, кл. В 60 P 7/12, 1967. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ
ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение может быть использовано для выполнения транспортных работ
Изобретение относится к устройствам для перевозки пучков сортиментов на ледовых плотбищгх и может быть использовано в лесной и лесозаготовительной промышленностии.
Цель изобретения — повышение производительности.
На чертеже изображено транспортное средство, общий вид.
Транспортное средство состоит из двух лыж 1, на которых крепятся с помощью осей 2 рама 3, фигурные стойки 4. На верхних концах стоек 4 закреплены поворотные фигурные рычаги 5, управляемые силовыми цилиндрами 6. На передней части. рамы 3 закреплены сцепное устройство 7 и силовой цилиндр 8 поворота стоек 4.
Стойки связаны с рамой гибкой связью 9.
Транспортное средство работает следующим образом.
С помощью цилиндров 6 и 8 и гибкой связи 9 рычаги 5 поднимаются, стойки 4 и лыжи 1 отклоняются. Задним ходом устройства концы лыж 1 подводятся под пучок лесоматериалов. Рычагами 5 с помощью силовых цилиндров 6 пучок лесоматериалов
„„SU„„1588595 А 1
2 на лесных складах. Цель изобретения повышение производительности труда. Транспортное средство состоит из двух лыж 1, на которых крепятся с помощью осей 2 рама 3 и фигурные стойки 4. На верхних концах стоек 4 закреплены поворотные рычаги 5, управляемые силовыми цилиндрами 6. На раме 3 смонтированы сцепное устройство, силовой цилиндр 8 поворота стоек 4 и гибкие связи 9, соединенные со стойка ми 4.
Включением цилиндров 6 и 8 на выталкивание или втягивание штоков рычаги 5, стойки
4 и лыжи 1 поворачиваются. Перемещением транспортного средства назад лыжи
1 внедряются под пучок. 1 ил. зажимается, гидроцилиндрами 8 стойки 4 и лыжи 1 устанавливаются в транспортное положение.
В таком положении устройство перемещается к месту укладки пучков сортиментов в секцию плота. Для разгрузки силовыми цилиндрами 6 рычаги 5 поднимаются, а силовыми цилиндрами 8 стойки 4 и лыжи 1 поворачиваются на угол, необходимый для скатывания груза по лыжам 1, и груз сбрасыв аетс я.
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, преимущественно пучков сортиментов, содержащее лыжи, шарнирно прикрепленную к средним их частям поперечными осями раму, на одном конце которой смонтировано сцепное устройство, и стойки, закрепленные на раме, отличаюи ееся тем, что, с целью повышения производительности, рама прикреплена к лыжам другим концом, при этом стойки соединены
1588595
Составитель Т. Терешкина
Редактор Л. Веселовская Техред А. Кравчук Корректор Н. Ревская
Заказ 2508 Тираж 470 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, !О1 с рамой и лыжами шарнирно указанными осями, связаны с передними частями лыж гибкими связями, с рамой — силовыми цилиндрами, а к свободным концам стоек прикреплены управляемые другими с иловыми цилиндрами рычаги, установленные с возможностью поворота в плоскости поворота стоек.