Приспособление для выгрузки рельсов с железнодорожных платформ

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс Зэй, 1

¹ l5886

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для выгрузки рельсов с железнодо-, рожных платформ.

К патенту Л. T. Шевченко, заявленному 15 марта 1929 года (ваяв. свид. N 42816).

0 выдаче патента опубликовано 30 июня 1930 года. Действие патента распроотраняетоя на 15 лет от 30 июня 1930 года.

Предмет патента.

Предлагаемое приспособление для выгрузки рельсов с железнодорожных платформ состоит из двух, укрепляемых на последней, стоек, снабженных каждая у верхнего .конца шарнирно прикрепленным бруском, удерживаемым в горизонтальном положении пружиной.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемого приспособления; фиг. 2 — вид его спереди.

Приспособление состоит из двух отдельных стоек о, снабженных каждая в верхней части хомутом к для задвижки г и боковыми накладками в, между которыми шарнирно укреплен брусок а, поддерживаемый пру- жиною в, обматывающею болт зс. К каждой стойке на цепи прикреплена чека, для которой предусмотрены отверстия и, и.

Для нагрузки. рельсов с платформы две стойки о устанавливаются в существующие бортовые отверстия последней и укрепляются посредством чек, закладываемых в нижние отверстия и.

Рельсы, вручную сдвигаемые с платформы на бруски а, своей тяжестью приводят ( последние в наклонное положение и соскальзывают на полотно железной дороги.

После того, как верхний ряд рельсов будет разгружен, чеки вынимают, стойки опускают ниже и снова закрепляют, вставляя чеки в верхние отверстия ы, после чего заканчивают разгрузку.

Приспособление для выгрузки рельсов

c железнодорожных платформ, характеризующееся тем, что оно состоит из двух стоек о, вставляемых в существующие бортовые отверстия платформы и закрепляемых на последней помощью чек д, каковые стойки снабжены каждая у верхнего своего конца шарнирно прикрепленным бруском а, удерживаемым в горизонтальном положении пружиной з и принимающим под тяжестью уложенного на брусок вручную рельса наклонное положение, представляя тем самым возможность скатываться последнему на полотно железной дороги.

Н патенту Л. Т. Шевченко ¹ 15886

Тнп. Х идрогр. Упр. Управл, В.-М, Снл РККА. Ленинград, здание Fz. Адмиралтейетве.