Транспортная система

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к монорельсовому транспорту. Цель изобретения - повышение эксплуатационных характеристик путем равномерного распределения нагрузки на монорельс. Транспортная система содержит подвижной состав 1, состоящий из секций 2, которые упруго соединены между собой сочленениями 3. Жесткость упругого соединения секций превышает жесткость подвески колес. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51)5 В 61 В 13/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А BTGPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Формула изобретения

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 1038646/27-!l (22) 16.11.65 (46) 30.08.90. Бюл. № 32 (75) П. А. Ивенсен (53) 625.54 (088.8) (56) Патент США ¹ 30660867, кл. В 61 В 13/06, 1962. (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к монорельсоИзобретение относится к монорельсовому транспорту.

Цель изобретения — повышение эксплуатационных характеристик путем равномерного распределения нагрузки на монорельс.

На фиг. 1 изображен подвижный состав на эстакадном монорельсовом пути, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, поперечное сечение. (расположение на путевой балке монорельсового пути) .

Транспортная система содержит подвижный состав 1, выполненный в виде вагонапоезда, состоящего из секций 2, упруго сочлененных посредством шарнирного сочленения 3.

Каждая секция посредством опорных колес 4 с неповоротными относительно секции осями опирается на дорожки, расположенные на боковых выступах нижней части путевой балки 5. Непосредственно направляющие колеса 6 расположены в контакте с реоордой 7 под полом пассажирского помещения 8.

Шарнирное сочленение 3 секций выполнено в виде шарнира, снабженного упругими элементами и обеспечивающего противодействие повороту одной секции по отно„„SU„„1588605 А 1

2 вому транспорту. Цель изобретения — повышение эксплуатационных характеристик путем равномерного распределения нагрузки на монорельс. Транспортная система содержит подвижный состав 1, состоящий из секций 2, которые упруго соединены между собой сочленениями 3. Жесткость упругого соединения секций превышает жесткость подвески колес. 2 ил. шению к другой в вертикальной, горизонтальной и поперечной плоскостях.

Устройство работает следующим образом.

Упругое сочленение 3 секции 2 воспринимает вертикальные нагрузки, возникающие при неравномерном распределении нагрузки по секциям 2 и исключающие возможность свободных колебаний отдельных секций.

Вследствие упругого сочленения секций с жесткостью, большей жесткости подвески колес, при движении по монорельсу подвижный состав практически колеблется как одно целое. Самостоятельная качка отдельных секций вследствие значительного влияния связей невозможна. Это приводит к повышению плавности и комфортабельности движения.

Транспортная система, содержащая состав из упруго сочлененных между собой вагонов, с помощью опорных и направляющих колес связанных с монорельсом, отличаюи аяся тем, что, с целью повышения эксплуатационных характеристик путем равномерного распределения нагрузки на монорельс, жесткость упругих связей ва гонов больше жесткости подвески колес.

Составитель А. Никитин

Редактор Л. Веселовская Техред А . Кравчук Корректор Н. Король

Заказ 2508 Тираж 389 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101