Устройство для уплотнения и выгрузки мусора из кузова мусоровоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к устройствам для уплотнения мусора в кузове мусоровоза и его разгрузки. Цель изобретения - повышение производительности. Устройство содержит установленные в кузове 1 с возможностью возвратно-поступательного перемещения плиту 2 и тележку 3. В передней и задней частях тележки закреплены звездочки 4, охваченные цепью 5. Устройство имеет гидроцилиндр 7 и дополнительный гидроцилиндр 8 привода плиты. Гидроцилиндры 7 и 8 имеют разные диаметры и оснащены катками для перемещения по внутренним полкам тележки. На плите 2 одним концом закреплена эластичная лента 11, другой конец которой прикреплен к днищу 6 кузова. После загрузки мусора включается гидроцилиндр 7, который через блоки звездочек 4 перемещает мусор поступательно совместно с тележкой 3 и плитой 2. После нескольких перемещений и частичного уплотнения от усилия гидроцилиндра 7 включается гидроцилиндр 8, окончательно уплотняющий мусор. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 5 В 65 F 1/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АBTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 43950!2/30-11 (22) 21.03.88 (46) 30.08.90. Бюл. № 32 (75) М. Г. Наймушин (53) 628.443 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1186553, кл. В 65 F 1/14, 1984. (54) УСТРОЙСТВОДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ И

ВЫГРУЗКИ МУСОРА ИЗ КУЗОВА МУСОРОВОЗА (57) Изобретение относится к устройствам для уплотнения мусора в кузове мусоровоза и его разгрузки. Цель изобретения— повышение производительности. Устройство содержит установленные в кузове 1 с возможностью возвратно-поступательного перемещения плиту 2 и тележку 3. В передней

ÄÄSUÄÄ 1588650 A 1 и задней частях тележки закреплены звездочки 4, охваченные цепью 5. Устройство имеет гидроцилиндр 7 и дополнительный гидроцилиндр 8 привода плиты. Гидроцилиндры 7 и 8 имеют разные диаметры и оснащены катками для перемещения по внутренним полкам тележки. На плите 2 одним концом закреплена эластичная лента 11, другой конец которой прикреплен к днищу 6 кузова. После загрузки мусора включается гидроцилиндр 7, который через блоки звездочек 4 перемещает мусор поступательно совместно с тележкой 3 и плитой 2: После нескольких перемещений и частичного уплотнения от усилия гидроцилиндра 7 включается гидроцилиндр 8, окончательно уплотняющий мусор. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.

1588650

Изобретение относится к устройствам для уплотнения мусора в кузове мусоровоза и его разгрузки в местах обезвреживания.

Цель изобретения — повышение производительности. 5

На фиг. 1 схематично изображен кузов мусоровоза и устройство для уплотнения и выгрузки мусора, продольный разрез; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3— разрез Б — Б на фиг. 1.

Устройство содержит установленные внут- "О ри кузова 1 мусоровоза с возможностью возвратно-поступательного перемещения плиту 2 и тележку 3, в передней и задней частях которой закреплены звездочки 4, охваченные бесконечной цепью 5. Одно звено указанной цепи 5 прикреплено к плите 2, а другое — к днищу 6 кузова 1. Устройство имеет гидроцилиндр 7 привода плиты 2, один конец которого связан с кузовом 1, а другой — с осью звездочек 4, смонтированных в передней части тележки 3. Устройство снабжено дополнительным гидроцилиндром 8 привода плиты, один конец которого жестко соединен с гидроцилиндром 7 и направлен в противоположную от него сторону, а другой его конец связан с осью звездочек 4, смонтированных в передней части тележки 3. Гидроцилиндр 7 и дополнительный гидроцилиндр 8 имеют разные диаметры и оснащены катками 9 для перемещения по внутренним полкам тележки 3.

На тележке 3 и ее деталях закреплен кожух 10, в передней части имеющий ребро, выполняющее роль скребка днища 6 кузова.

На плите 2 одним концом закреплена эластичная лента 11, другой конец которой прикреплен к днищу 6 кузова. 35

Плита 2 имеет опорные ролики 12 для перемещения в направляющих 13 днища 6 кузова. Перед опорными роликами 12 на плите 2 закреплены очищающие скребки 14.

На боковых стенках кожуха 10 по его длине установлены щитки 15, закрывающие направляющие 13 кузова, На внутренней стенке ребра кожуха 10 установлены ролики 16, предотвращающие боковое смещение тележки 3.

Устройство работает следующим образом.

Подлежащий уплотнению и перевозке мусор загружается через приемное отверстие в крыше кузова 1, располагаясь на его днище, а также на эластичной ленте 11.

После загрузки мусора до уровня приемного отверстия включается гидроцилиндр 7, который через блоки звездочек 4, перекатывающихся по цепям 5, перемещает мусор поступательно совместно с тележкой 3, кожухом 10 и плитой 2.

В результате мусор плитой 2 сдвигается.

После нескольких перемещений и частичного уплотнения усилия гидроцилиндра 7 недостаточно, включается гидроцилиндр 8, окончательно уплотняющий поданный в заднюю часть мусор. При этом гидроцилиндры 7 и 8 перемещаются на катках 9 по внутренним полкам тележки 3.

Цикл загрузки кузова 1 заканчивается действием гидроцилиндра 8. Выгрузка осуществляется последовательным включением гидроцилиндров 7 и 8 при открытом заднем проеме кузова. Забивание звездочек и звеньев цепей и их заклинивание мусором при загрузке и употнении предотвращается гибкой эластичной лентой 11, которая скользит по поверхностям от усилия движения тележки 3 с кожухом 10 и очищается, проходя через прорезь 17, Днище кузова очищается передним ребром кожуха 10.

Формула изобретения

1. Устройство для уплотнения и выгрузки мусора из кузова мусоровоза, содержащее установленные внутри кузова с возможностью возвратно-поступательного перемещения плиту и тележку, в передней и задней частях которой закреплены звездочки, охваченные бесконечной цепью, которая одним звеном прикреплена к плите, а другим — к днищу кузова, гидроцилиндр привода плиты, один конец которого связан с кузовом, а другой — с осью звездочек, смонтированных в передней части тележки, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено дополнительным гидроцилиндром привода плиты, один конец которого жестко соединен с указанным гидроцилиндром и направлен в противоположную от него сторону, а другой его конец связан с осью звездочек, смонтированных в передней части тележки, при этом упомянутые гидроцилиндры имеют разные диаметры.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что упомянутые гидроцилиндры установлены на катках.

1588650

Составитель А. Мазилкин

Редактор Н. Горват Техред A. Кравчук Корректор О. 11ипле

Заказ 2510 Тираж 365 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям прп ГКНТ СССР

113035, М оскв а, Ж вЂ” 35, Рау шска я н аб.. д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород. ул. Гагарина, !01