Устройство для загрузки и выгрузки контейнеров из транспортных средств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ. Цель изобретения - снижение энергоемкости. Устройство для загрузки и выгрузки контейнеров из транспортных средств содержит устанавливаемые на транспортное средство и разнесенные по ширине кузова направляющие 2 для контейнеров. Между направляющими расположена консольная рама 3, шарнирно соединенная с последними со стороны переднего борта транспортного средства. На свободном конце рамы 3 шарнирно закреплены эксцентрики 6, взаимодействующие с кузовом. С нижней стороны каждой направляющей 2 шарнирно закреплена одним концом тяга 7, свободный конец которой снабжен упором. Направляющие 2 на расстоянии 1/3 длины от свободного конца имеют уклон 3° и снабжены на конце фиксаторами для взаимодействия с контейнером. При загрузке транспортного средства тяга 7 опускается до взаимодействия упором с грунтом, и при движении транспортного средства задним ходом направляющие 2 поднимают контейнер выше рамы 3 для установки контейнеров на направляющие, при движении вперед рама 3 удерживает контейнер. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 65 G 67 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К Д BTGPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4372156/27-11 (22) 01.02.88 (46) 30.08.90. Бюл. № 32 (75) Т.И. Воронов (53) 621.869 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 671713, кл. В 65 G 63/00, 1973. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И

ВЫГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ ИЗ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ. Цель изобретения — снижение энергоемкости. Устройство для загрузки и выгрузки контейнеров из транспортных средств содержит устанавливаемые на транспортное средство и разнесенные по ширине кузова направляющие 2 для контейнеров. Между направляющими расположена консольная рама 3, „„Я0„„1588668 A 1 шарнирно соединенная с последними со стороны переднего борта транспортного средства. На свободном конце рамы 3 шарнирно закреплены эксцентрики 6, взаимодействующие с кузовом. С нижней стороны каждой направляющей 2 шарнирно закреплена одним концом тяга 7, свободный конец которой снабжен упором. Направляющие 2 на расстоянии 1/3 длины от свободного конца имеют уклон 3 и снабжены на конце фиксаторами для взаимодействия с контейнером. При загрузке транспортного средства тяга 7 опускается до взаимодействия упором с грунтом, и при движении транспортного средства задним ходом направляющие

2 поднимают контейнер выше рамы 3 для установки контейнеров на направляющие, при движении вперед рама 3 удерживает ж контейнер. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

1588668

Формула изобретения

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно к устройствам для загрузки, и выгрузки контейнеров из транспортных средств.

Цель изобретения — снижение энергоемкости.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3— то же, аксонометрия; на фиг. 4 — узел 1 на фиг. 3; на фиг. 5 — узел 11 на фиг. 3; на фиг. 6 — схема работы устройства.

Устройство для загрузки и выгрузки контейнеров из транспортных средств содержит устанавливаемые на транспортное средство поворотные относительно горизонтальной оси 1 и разнесенные по ширине кузова направляющие 2 для контейнеров. Между направляющими 2 расположена консольная рама 3, шарнирно соединенная с последними со стороны переднего борта транспортного средства, на котором установлена посредством кронштейнов 4 и фиксирующих болтов 5 ось 1. На свободном конце рамы

3 шарнирно закреплены эксцентрики 6, взаимодействующие с кузовом транспортного средства. С нижней стороны каждой направляющей 2 шарнирно закреплена одним концом с возможностью поворота в вертикальной плоскости тяга 7 для взаимодействия свободным концом, снабженным упором

8, с грунтом. Направляющие 2 на расстоянии 1/3 длины от свободного конца имеют уклон 3 и снабжены на конце фиксаторами

9 для взаимодействия с контейнером. Тяга

7 установлена с возможностью перемещения по направляющим 2 и фиксации относительно них. Направляющие 2 связаны между собой дополнительными тягами 10. Эксцентрики 6 снабжены отверстиями 11 под ключ для их вращения и отверстиями 12 для фиксации последних посредством штыря

13 в тяге 14, соединяющей эксцентрики 6.

Устройство работает следующим образом.

Транспортное средство, снабженное устройством, задним ходом подается к контейнерам. Тяга 7 опускается и упорами 8 взаимодействует с грунтом. При движении транспортного средства задним ходом свободные концы направляюгцих 2 взаимодействуют с

45 контейнером, приподнимая его выше консольной рамы 3. Контейнер перемещается по направляющим 2 до переднего борта транспортного средства. При движении транспортного средства вперед направляющие 2 занимают исходное положение. При этом консольная рама 3, поднятая в верхнее положение эксцентриками б, препятствует перемещению загруженного контейнера от переднего борта. Далее операция повторяется до полной загрузки транспортного средства контейнерами. Последний контейнер фиксируется на направляющих с помощью фиксаторов 9.

Разгрузка транспортного средства осуществляется в обратной последовательности.

Причем консольная рама 3 перемешается в крайнее нижнее положение поворотом эксцентриков б ключом.

1. Устройство для загрузки и выгрузки контейнеров из транспортных средств, содержащее устанавливаемые на транспортное средство поворотные относительно горизонтальной оси и разнесенные по ширине кузова продольные направляющие для контейнеров, отличающееся тем, что, с целью снижения энергоемкости, оно снабжено расположенной между направляющими консольной рамой, шарнирно соединенной с последними со стороны переднего борта транспортного средства, на котором установлена указанная ось, и шарнирно закрепленными на свободном конце рамы эксцентриками для взаимодействия с кузовом транспортного средства, а с нижней стороны каждой направляющей шарнирно закреплена одним концом с возможностью поворота в вертикальной плоскости тяга для взаимодействия свободным концом с грунтом.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что указанная тяга установлена с возможностью перемещения по направляющим и фиксации относительно них.

3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что направляющие на расстоянии 1/3 длины от свободного конца имеют уклон

3 и снабжены на конце фиксаторами для взаимодействия с контейнером.

1588б68

1588668 б

11

Составитель И. Щербаков

Редактор А. Долинич Техред А. Кравчук Корректор В. Гирняк

Заказ 2511 Тираж 661 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101