Пневматическая лыжа для самолетов и аэросаней

Иллюстрации

Пневматическая лыжа для самолетов и аэросаней (патент 1592)
Пневматическая лыжа для самолетов и аэросаней (патент 1592)
Пневматическая лыжа для самолетов и аэросаней (патент 1592)
Показать все

Реферат

 

Мо» 1592 .

Класс 62-b; 90

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ пневматической лыжи для самолетов и аэросаней.

К патенту А. С. Кузина, заявленному 30 января 1925 года (заяв. свид. Хп 1486).

О выдаче патента опубликовано 31 августа 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 августа 1926 года.

ПРЕДМЕТ I1ATEHTA.

Вместо различного рода пружинных и резиновых амортизаторов, применяемых в лыжах у самолетов и аэросаней, настоящим предлагается применение в лыжах пневматических камер.

На фиг. 1 — лыжа изображена в боковом виде, на фиг. 2 — в плане и на фиг. 3 — в разрезе.

Нижнее основание лыжи 1 делается, металлическое или деревянное и представляет продолговатый лист с загнутыми вверх концами. К листу прикрепляется футляр 2, который совместно с основным листом 1 лыжи служит для помещения пневматической камеры и изготовляется из металла, дерева, грубой ткани и пр., и на концах укрепляется твердыми метал- лическими наконечниками 7, при чем, в задних концах лыжи наконечники 7 имеют отверстия 8, служащие для вкла-! дывания через них в оболочку футляра пневматической камеры 4, которая затем через вентиль 5 наполняется воздухом или другим газом до необходимой упру- гости. В случае изготовления оболочки футляра из особо герметичного материала, газ наполняется непосредственно в нее.

Для соединения оболочки футляра 2 с рамой шасси (фиг. 3), на ней сверху укрепляется желобчатое гнездо б, опирающееся на выпуклую часть оболочки, благодаря чему подобная лыжа обладает большой эластичностью, так как при ударах и толчках оболочка лыжи деформируется и, благодаря присутствию внутри ее воздушной камеры, она работает, как автомобильная покрышка на колесе.

Пневматическая лыжа для самолетов и аэросаней, характеризующаяся применением воздушной камеры 4 с вентилем 5 (фиг. 1 — 3), вложенной в оболочку 2 с твердыми наконечниками 7 через люк 3, каковая оболочка прикреплена наглухо к основному листу 1 лыжи и снабжена сверху желобчатым гнездом б, посредством которого лыжа прикрепляется к оси шасси самолета или аэросаней.