Стоечный поддон для перевозки и хранения крупногабаритных штучных грузов сложной конфигурации

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к стоечным поддонам для перевозки и хранения штучных грузов, например двигателей внутреннего сгорания. Целью изобретения является повышение надежности крепления штучных грузов различных типоразмеров. Стоечный поддон содержит основание в виде рамы 1, стойки 2, подвижную поперечину 3, неподвижные упоры 4 и откидные установочные элементы 5. Поперечина 3 выполнена с возможностью фиксации на двух противолежащих сторонах рамы 1 для различных типоразмеров штучных грузов. На этих же сторонах рамы расположены неподвижные упоры 4 и установочные элементы 5. Поперечина 3, неподвижные упоры 4 и установочные элементы 5 снабжены отверстиями для закрепления штучных грузов крепежными элементами. В зависимости от типоразмера штучного груза его можно установить либо на неподвижные упоры 4, либо на откидные установочные элементы 5, которые выполнены с возможностью опирания на них. Неподвижные упоры 4 могут быть снабжены боковыми выступами для фиксации рабочего положения установочных элементов 5. Для штабелирования на стойках выполнены опоры 9 и направляющие 8. Для грузозахватных механизмов имеются грузовые скобы 10. Надежность крепления груза различных типоразмеров обеспечивается за счет опирания установочных элементов на консоли упоров. 1 з.п.ф-лы. 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 65 D (9 12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬС ГВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ .ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4391535/27-13 (22) 14.03.88 (46) 23.09.90. Бюл. № 35 (71) Одесская станция технического обслуживания 25197 (72) Д. P. Айзенберг, И. В. Апанович и П. В. Цымбалюк (53) 621.798.1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 143661, кл. В 65 D 19/12, 1985.

Авторское свидетельство СССР № 639768, кл. В 65 D 19/12, 1974.

„„SU„„1594075 А 1 (54) СТОЕЧНЫЙ ПОДДОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И ХРАНЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ СЛОЖНОЙ

КОНФИГУРАЦИИ (57) Изобретение относится к стоечным поддонам для перевозки и хранения штучных грузов, например двигателей внутреннего сгорания. Целью изобретения является повышение надежности крепления штучных грузов различных типоразмеров. Стоечный поддон содержит основание в виде рамы 1, стойки 2, подвижную поперечи1594075

Формула изобретения ну 3, неподвижные упоры 4 и откидные установочные элементы 5. Поперечина 3 выполнена с возможностью фиксации на двух противолежащих сторонах рамы 1 для различных типоразмеров штучных грузов. На этих же сторонах рамы расположены неподвижные упоры 4 и установочные элементы 5. Поперечина 3, неподвижные упоры 4 и установочные элементы 5 снабжены отверстиями для закрепления штучных грузов крепежными элементами. В зависимости от типоразмера штучного груза его можно установить либо на неподвижные

Изобретение относится к транспортноскладскому оборудованию, а именно к стоечным поддонам для транспортировки и хранения штучных грузов сложной конфигурации, преимущественно карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.

Целью изобретения является повышение надежности крепления штучных грузов различных типоразмеров.

На фиг. 1 изображен стоечный поддон, общий вид, аксонометрия; на фиг. 2— то же, при загружении двигателем внутреннего сгорания; на фиг. 3 — узел! на фиг. 1 с откидным установочным элементом в рабочем положении; на фиг. 4 — то же, в нерабочем положении; на фиг. 5 — штабелирование стоечных поддонов; на фиг. 6 — поддон, вид сверху, вариант закрепления двух двигателей внутреннего сгорания.

Стоечный поддон содержит прямоугольное основание, выполненное в виде рамы 1, жестко прикрепленные к ней стойки 2, подвижную поперечину 3, неподвижные упоры 4 и откидные установочные элементы 5. Поперечина 3 установлена подвижно на раме 1 и выполнена с возможностью фиксации на двух ее противолежащих сторонах, на которых закреплены консольно выступающие внутрь рамы 1 неподвижные упоры 4. Установочные элементы 5 закреплены на раме 1 на шарнирах 6 и выполнены с возможностью опирания на неподвижные упоры 4.

Поперечина 3 с нижней стороны снабжена ограничителями, а со стороны закрепления штучных грузов — отверстиями под крепежные элементы. На неподвижных упорах 4 и установочных элементах 5 выполнены такие же отверстия для крепления штучных грузов. Неподвижные упоры 4 могут быть снабжены боковыми выступами 7, ограничивающими смещение штучных грузов при транспортировке, с закреплением на установочных элементах 5. Стойки 2 поддона имеют направляющие 8 и опоры 9 для штабелирования. Поддон снабжен грузоподъемными

ЗО

45 упоры 4, либо на откидные установочные элементы 5, которые выполнены с возможностью опирания на них. Неподвижные упоры 4 могут быть снабжены боковыми выступами для фиксации рабочего положения установочных элементов 5. Для штабелирования на стойках выполнены опоры 9 и направляющие 8. Для грузозахватных механизмов имеются грузовые скобы 10. Надежность крепления груза различных типоразмеров обеспечивается за счет опирания установочных элементов на консоли упоров. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. скобами 10, прикрепленными к стойкам 2, для грузоподъемных механизмов.

Работа со стоечным поддоном состоит в том, что на раму 1 основания устанавливают подвижную поперечину 3, зафиксировав ее на двух противолежащих сторонах рамы 1 в положении, соответствующем типоразмеру штучного груза, например двигателя внутреннего сгорания. После этого штучный груз устанавливают на раму и прикрепляют крепежными элементами к поперечине 3 и к неподвижным уцорам 4.

При перевозке других типоразмеров штучных грузов установочные элементы 5 поворачивают вокруг шарниров 6 до опирания на неподвижные упоры и на них устанавливают штучные грузы, одновременно прикрепляя их к поперечине 3. В случае перевозки двигателей внутреннего сгорания небольших размеров их укладывают по две штучки поперек рамы 1 основания и закрепляют на поперечине 3 и установочных элементах 5. При необходимости штабелирования стоечные поддоны устанавливают на опоры 9 по направляющим 8, подъем осуществляют за грузоподъемные скобы 10.

Изобретение позволит транспортировать различные типоразмеры штучных грузов, например двигателей внутреннего сгорания, и обеспечить надежность крепления их за счет опирания установочных элементов.

1. Стоечный поддон для перевозки и хранения крупногабаритных штучных грузов сложной конфигурации, содержащий прямоугольное основание в виде рамы, подвижно установленную поперечину, выполненную с возможностью фиксации на двух противолежащих сторонах рамы основания, и откидные установочные элементы для штучных грузов и стойки, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности

1594075 крепления штучных грузов различных типоразмеров, поддон снабжен расположенными на раме основания неподвижными упорами, а откидные установочные элементы закреплены шарнирно на раме основания и выполнены с возможностью оп ирония на неподвижные упоры, при этом установочные элементы и неподвижные упоры расположены на сторонах рамы, на которых зафиксирована поперечина.

2. Поддон по п. 1, отличающийся тем, что каждый неподвижный упор снабжен боковыми выступами для фиксации установочного элемента.

1594075

Фиг 6

Составитель А. Стекольщиков

Редактор В. Бугренкова ТехредА. Кравчук Корректор О. Кравцова

Заказ 2807 Тираж 519 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101