Пусковой прибор для судовых машин

Иллюстрации

Пусковой прибор для судовых машин (патент 1595)
Пусковой прибор для судовых машин (патент 1595)
Пусковой прибор для судовых машин (патент 1595)
Показать все

Реферат

 

в МОр,У

*=i g, « „,{

Л1)Г, г № 1595

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ пускового прибора для судовых машин.

0 выдаче патента опубликовано 31 августа 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 81 августа 1926 года.

Предлагаемый пусковой прибор предназначается для ручного управления морскими машинами большой мощности и . для автоматического поддержания в них нужного числа оборотов в штормовую погоду.

На прилагаемом чертеже изображен схематически предлагаемый прибор в разрезе.

Прибор состоит из чугунного литого корпуса 1, собранного из трех частей, внутри коего находится стальной стакан 2 с прорезами, который может передвигаться в гнездах корпуса вверх и вниз, открывая и закрывая прорезы для доступа пара из котла через патрубок 5. Корпус разделен на две полости: верхнюю 7 и нижнюю 9, и снабжен патрубком б с медным клапаном со слабой пружиной 8, направляющим пар из котла через прорезы стакана 2 в машину. Плотность стакана в гнездах корпуса достигается самопружинящими кольцами 4. Стакан насажен на шток 3, перемещающийся в направляющей и соединенный с поперечиной 10. За проушины поперечины и корпуса задеваются спиральные пружины 11. Пружины 11 стремятся поднять стакан! в верхнее крайнее положение, представленное на чертеже.

Прибор управления помещается на площадке управления, соединен с пусковым прибором медными трубками 13, 14, и состоит из четырех-ходового крана 15, пробка которого помещается в чугунном литом корпусе с пятью патрубками 1б, 17, 18, 19 и 20. Патрубки 1б и 18 соединены с пусковым прибором. Патру. бок 17 соединен со свежим паром, 20 — с холодильником и 19 — с атмосферой. Цифрами I, П и 111 обозначены положения рукоятки крана при различ1 ном ходе машины.

Штормовая часть состоит из прикрепленного к корпусу клапана цилиндрика

) 21, внутри коего может передвигаться золотник 28, под влиянием отклонения

: маятника 31, соединенного с коленчатым рычагом 30, который, в свою оче. редь, соединен со штоком золотника 29. Подвеска углового рычага 30 может быть закреплена под любым углом к диаметральной плоскости судна. Ци линдрик 21 имеет четыре патрубка 22, i 23, 24 и 25, из коих 24 и 25 соеди иены медными трубками 2б и 27 с пусК патенту М, В. Максимова, заявленному 7 февраля 1925 г. (заяв. свид. № 1627).